Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Valera писал(а):
[quote]Может это случайность, а может и нет! Был провал при резком нажатии на газ.Настройки карба и его очистка результата особо не давали.Сделал зажигание раньше, стало заметно лучше, машинка пошустрее стала, правда холостые обороты выросли немного.Недавно ставил опционный тахометр, цеплял провод управления от разъёма трамблёра, почистил мимоходом КОНТАКТЫ В РАЗЪЁМЕ ТРАМБЛЁРА-провалы исчезли совсем!!![/quot
Контакты попробую почистить , свечи надо тоже посмотреть, а вот в зажигание лазить не хочу. Налазил мне однажды один "спец" на СТО , сделал пораньше- машина стала лучше ехать, быстрей разгонятся а потом пальцы забрякали, чуть на капиталку местные СТОшники не развили. Потом через знакомого на нормальном сервисе за 100р стробоскопом выставили и всё. А другие сразу капиталка ,капиталка и ценник гнули 20-25тыс!!! только за работу.
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
denis писал(а):
Подскажите , все причины провалов. Я уже всё испробовал, немогу справится.
С начало провалы были большие, могла даже заглохнуть, разобрался, неправильно поставил пружину (см фото) ,пружину переставил стало заметно лучше но всё равно провалы есть , они даже не похожи на провалы, машины как-бы стала дольше думать.
На фото это датчик положения дроссельной заслонки и соответственно болты регулировки этого датчика.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
На фото это датчик положения дроссельной заслонки и соответственно болты регулировки этого датчика.[/quote]
Можёт в нём вся проблема?(провалы)
Ещё нашёл инфу в сети: из-за толстой прокладки между карбом и впускным, провалы могут быть, я как раз поставил толще (на много толще). Может такое быть или нет?
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
На форуме была инфа про этот датчик, возможно даже в этой теме. Там помнится кому-то помогла замена на контрактный потому-что были стёрты контактные дорожки.Я пока не трогал этот датчик, у меня проблема решилась как-то сама или просто добил зажигание до кондиции х.з.? Про прокладку не слышал-сказать не могу!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
После месяца мученье с провалами, пришёл к выводу- виноват ускор насос. Что в нём может быть ещё неисправно незнаю, в нём всё цело.
Под воздушной заслонкой есть трубочка , если резко газовать на неработающим двигателе , из нею впрыскивается бензин, так вот у меня он как-то вяло , с перебоями прыскается.Как вообще он работает(ускор насос), откуда бенз закачивает?
На фото каналы ускор насоса, какие-то шарики, штоки , как они работают? подскожите плиз.
|
|
Последнее редактирование: 30.12.2011 16:42 Редактировал denis.
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Какой чистый карбюратор О_о Новый?
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Ну так правельно, на заглушеном двигателе ускоритель и будет вяло впрыскивать, ведь подачи воздуха нет, посмотри на заведенном двс, даж при легком изменении угла лопатки из ускарителя начинает впрыскиваться топливо постоянным распылением.
У тебя тройник резиновый который к нижней плите цепляется целый? Без трещинок? У меня из за него постоянные проблемы с карбом, он живет своей жизнью, а недавно вообще захлебнулся топливом из-за слабопритянутой нижней плиты к средней части карба, аж забулькал гад.
|
|
|
Kario писал(а):
Ну так правельно, на заглушеном двигателе ускоритель и будет вяло впрыскивать, ведь подачи воздуха нет, посмотри на заведенном двс, даж при легком изменении угла лопатки из ускарителя начинает впрыскиваться топливо постоянным распылением.
У тебя тройник резиновый который к нижней плите цепляется целый? Без трещинок? У меня из за него постоянные проблемы с карбом, он живет своей жизнью, а недавно вообще захлебнулся топливом из-за слабопритянутой нижней плиты к средней части карба, аж забулькал гад.
Была проблема с тройником, давно уже , я его вообще снял и выкинул , так без него подцепил.На заведённом не смотрел, надо глянуть, кстати там с одной трубки впрыскивает или с двух (в карбе 2-е)?
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Вторая срабатывает когда открывается вторая камера карбюратора на высоких оборотах, когда заслонка на первой полностью открыта, открывается вроде вакуумом...
|
|
|
Из-за вот этого датчика могут быть провалы?
|
|
|
Разобрался наконец с проваломи: провода высоковольтные все пробивают. Полностью от трамблёра до свечи каждый провод между сабой каратит.
У знакомого на тайоте также пробивали и тоже провалы были .
|
|
|
denis писал(а):
Разобрался наконец с проваломи: провода высоковольтные все пробивают. Полностью от трамблёра до свечи каждый провод между сабой каратит.
У знакомого на тайоте также пробивали и тоже провалы были .
Купил новые провода, прямо возли магазина поменял, поехал довольные , на первом перекрёстки понял, что нечего не изменилось ,провалы как были так и остались.
В темноте открыл капот, провода всё равно пробивают... новые.
Подскажите пожалуйста, что к чему.
Кстати как раз перед этим гемороем, менял аккум, поставил 75-й, до этого стоял на 60 может провода ампераж такой не выдерживают, хотя не один пред-ль не згорел.
|
|
Последнее редактирование: 08.01.2012 19:00 Редактировал denis.
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
у мня на 1.3 (мираж) стоял 75, поставил NGK провода норм стало в некоторых моментах!
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
lJoKeRll писал(а):
у мня на 1.3 (мираж) стоял 75, поставил NGK провода норм стало в некоторых моментах!
Старые у меня стояли тоже NGK , 3 года проблем не знал, а новые походу то ещё говно. Завтра менять поеду.
|
|
|
800-850-хх , 1200- прогрев. 1000 под нагрузкой( свет, нажатый тормоз, печка)
Настроил так у себя на 4g13 , нормально так или нет?
Где-то на форуме было фото из книги с таблицей всех оборотов, не могу найти, кинте ссылку пожалуйста!
|
|
Последнее редактирование: 10.01.2012 19:17 Редактировал denis.
|
У меня такая проблема был разрегулирован карбюратор, путем верчения винта качества и винта количества (это ясли я их не путаю, хотя что там путать ))
Свои фотки пока нет возможности сделать, по этому попытаюсь показать на фотографиях взятых из интернета...
Честно говоря постоянно путаю какой из винтов как называется и за что отвечает?
Так вот, троголи только эти два винта, но и так же не исключен вариант с подсосом так как карб снимали...
Проблема такая, постараюсь описать в деталях, машина на холодную (то есть с утра) заводится на удивления с первого раза, но сразу же начинают плавать обороты(притом довольна сильно) провалы при нажатии на педаль может быть и есть но не сильные... Но постепенно обороты начинают падать и работать еще не стабильней, а затем машина совсем захлебывается и глохнет Если нажать педаль и удерживать обороты хотя бы на 1000, то обороты не будут падать, точно не могу сказать, но машинка тоже не совсем уверенно работает в этом случае...
Я не специалист, но такое ощущение что чего то двигателю не хватает то ли топлива то ли воздуха, к сожалению как определить чего именно я не знаю
И как проверить на предмет подсоса я тоже не знаю, где то читал что нужно вторую камеру закрыть рукой и то ли заглохнуть должна то ли работать, но пока таким способом нельзя проверить , так как я просто не успею добежать до карбюратора, машина то, холостые не держит...
Я пробовал закручивать до упора винт 2 и потом постепенно откручивать, не сказать что обороты становились стабильными, хотя это может из за того что винт 1 сильно закручен, а я забыл в какую сторону его нужно крутить для поднятия оборотов?
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Проверить можно брызкая на места соединения вэдэшкой, или даже простой водичкой из распылителя, обороты если заскачут значит подсос есть где то. Только не брызгать хорошо воспламеняющимися составами типо карбюраторки.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
anton666 писал(а):
У меня такая проблема был разрегулирован карбюратор, путем верчения винта качества и винта количества (это ясли я их не путаю, хотя что там путать))
Свои фотки пока нет возможности сделать, по этому попытаюсь показать на фотографиях взятых из интернета...
Честно говоря постоянно путаю какой из винтов как называется и за что отвечает?
Так вот, троголи только эти два винта, но и так же не исключен вариант с подсосом так как карб снимали...
Проблема такая, постараюсь описать в деталях, машина на холодную (то есть с утра) заводится на удивления с первого раза, но сразу же начинают плавать обороты(притом довольна сильно) провалы при нажатии на педаль может быть и есть но не сильные... Но постепенно обороты начинают падать и работать еще не стабильней, а затем машина совсем захлебывается и глохнет Если нажать педаль и удерживать обороты хотя бы на 1000, то обороты не будут падать, точно не могу сказать, но машинка тоже не совсем уверенно работает в этом случае...
Я не специалист, но такое ощущение что чего то двигателю не хватает то ли топлива то ли воздуха, к сожалению как определить чего именно я не знаю
И как проверить на предмет подсоса я тоже не знаю, где то читал что нужно вторую камеру закрыть рукой и то ли заглохнуть должна то ли работать, но пока таким способом нельзя проверить , так как я просто не успею добежать до карбюратора, машина то, холостые не держит...
Я пробовал закручивать до упора винт 2 и потом постепенно откручивать, не сказать что обороты становились стабильными, хотя это может из за того что винт 1 сильно закручен, а я забыл в какую сторону его нужно крутить для поднятия оборотов?
Симптомы оч похожи на мои, так же хорошо заводится на холодную, так же через минуту падают обороты и начинают плавать, и если их неподдерживать то машина глохнет, перегазовка ничего недает пока машина непрогреется. При перегазовки из трубы летит черныймдым, значит заливает, регулировка винта количества непомогает, хоть полностью выкручивай. Но если воздушную заслонку приоткрыть по больше, то обороты выравниваются, и двс прогревается быстро, и еще на полностью прогретом двс она нестановится полностью вертикально, слегка под уклоном стоит, винт регулировки выкручен полностью, метки все совпадают. Думаю, что это уже термостат косячит, на определенном моменте прогрева ож неоткрывается он на достаточный пропуск ож. И еще возможно катализатор помер, вроде он отвечает за регулеровку смеси и коррекцию зажигания, машина иногда подтупливает на разгоне, регулировка угла зажигания непомогает почти.
|
|
|
Проверить можно брызкая на места соединения вэдэшкой, или даже простой водичкой из распылителя, обороты если заскачут значит подсос есть где то. Только не брызгать хорошо воспламеняющимися составами типо карбюраторки.
Да проблема в том что обороты и так сильно колбасит из за этого такой способ не подойдет...
Симптомы оч похожи на мои, так же хорошо заводится на холодную, так же через минуту падают обороты и начинают плавать, и если их неподдерживать то машина глохнет, перегазовка ничего недает пока машина непрогреется. При перегазовки из трубы летит черныймдым, значит заливает, регулировка винта количества непомогает, хоть полностью выкручивай. Но если воздушную заслонку приоткрыть по больше, то обороты выравниваются, и двс прогревается быстро, и еще на полностью прогретом двс она нестановится полностью вертикально, слегка под уклоном стоит, винт регулировки выкручен полностью, метки все совпадают. Думаю, что это уже термостат косячит, на определенном моменте прогрева ож неоткрывается он на достаточный пропуск ож. И еще возможно катализатор помер, вроде он отвечает за регулеровку смеси и коррекцию зажигания, машина иногда подтупливает на разгоне, регулировка угла зажигания непомогает почти.
В том то и дело что дым вроде не черный, кстати забыл сказать, что после всех манипуляций, я выкрутил свечи, свечи в первом и третьем цилиндре нормальные а во втором и четвертом довольна таки мокрые, конечно это может быть связано с тем что при экспериментах я сильно выкручивал винт количества(если я вообще правильно его называю)
Ладно тогда попробуем зайти с другой стороны: думаю все таки дело в настройке карбюратора, так как если бы был подсос, то при нажатии на газ были бы провалы а их нету... Во вторых если бы был подсос то то при нажатии и удержании педали газа обороты были бы не стабильные, а они стабильные, ведь при нажатии педали газа начинает работать ускорительный насос, а так как его настройку некто не трогал то он и работает нормально, значит скорее всего проблема в составе смеси холостого хода...
Поправте меня если я не прав?
Так же помогите определится какой из винтов как называется и за что отвечает, я все время путаю их определения?
|
|
|
Фрейм-код: Мицубиси либеро Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
У меня были провалы. Это может быть из-за того что ты накрутил винт обогащения топлива?
|
|
|
|