Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Дак я понимаю что я накрутил винт обогащения(я так понял это тот, что уходит в недро карбюратора и с какойто пластмассовой типо пломбой вокруг?)
Ну или в подсосе дело, пока ещё этот вариант нет причин отбрасывать
Дак как же его его правильно настроить? К тому же ещё возможно дело в том что винт отвечающий за обороты слишком сильно закручен, кто точно знает в какую сторону его нужно крутить для повышения оборотов?
|
|
|
Двигатель: 4g15
А почему бы тебе для начала не добавить обороты на дроссельной заслонке, есть там такой винт с белым пластиковым наболдажником (чтоб рукой крутить) этот винт тупо упирается в рычаг дроссельной заслонки и приоткрывает её на нужный момент.
|
|
|
А почему бы тебе для начала не добавить обороты на дроссельной заслонке, есть там такой винт с белым пластиковым наболдажником (чтоб рукой крутить) этот винт тупо упирается в рычаг дроссельной заслонки и приоткрывает её на нужный момент.
Я в курсе этого винта, только он уже правда у меня не с наболдажником (старый хозяин постарался) раньше я крутил плоскогубцами, а теперь нарезал на нем канавку для плоской отвертки(пока этого достаточно, хотя можно было и с гайкой на шаманить по красивее что не будь )
Кстати как этот винт по правильному называется? Припоминаю то ли винт качества то ли количества одно из них, по сути если я правильно понимаю:
У карбюратора есть две камеры, первая (кстати какая из них какая ) ну наверное та которая расположена ближе к салону автомобиля, в ней две заслонки, та то ниже я так понимаю и есть дроссельная, именно ей мы управляем крутя тот самый винт с пластмассовой наболдаженой, получается что если крутить в винт в какую то из сторон, то он заслонку приоткрывает в состоянии покоя(то есть на холостом ходу), тем самым позволяет попадать большему количеству топливу в двигатель если я не чего не путаю... Так вот, крутил я этот винт, закручивал практически до конца(там видно как пружинка сжимается до конца) и откручивал, оборотов на 20 наверное, может и больше, короче до тех пор что он уже легко крутился...
Но к сожалению большого результата это не дало, обороты держит очень низкие(спидометр не богат рисками, но и не вооруженным глазом видно что обороты ниже 500, к тому же ещё и плавают, а потом совсем падают и машина глохнет если газульку не трогать), да и скорее всего не в этом винтике дело, ниже объясню почему...
Так же я пробовал крутить винт восковой камеры (так же он отвечает и за открытость воздушной заслонки на холодную) крутил на холодную, так что бы воздушная заслонка была закрыта(до этого она была немного перетянута) после этого двигатель стал работать по уверенней даже на холостых, я даже подумал что я уже близок к разгадке, хотя когда газуешь из карбюратора нет нет да стреляло, вот я даже не поленился и видео записал
depositfiles.com/files/bb5964qwl
Но только к сожалению движок в конце концов все таки заглох
После этого я кстати, свечки по выкручивал, они были черные но сухие, а это значит что скорее не доливает чем переливает, да и гараж я из за морозов сильно не раскрывал по этому все было в БЕЛОМ дыму, да и бензином не воняет, короче вряд ли в переливе дело...
Но самое главное, что я сегодня обнаружил:
Дело в том что с первого сопла бензин бьет струей только когда газуешь, но так и должно быть, ускорительный насос и все такое
Но вот со второго сопла бензин не идет, то есть совсем не идет, ни на холостых ни когда газуешь, если я не ошибаюсь то от туда струей на холостых должно бить, разве не так?
P.S. Просьба не ругаться не смеяться, так как я не специалист и просто пытаюсь разобраться )
|
|
|
Двигатель: 4g15
Фактически этот винт который я выше описывал для регулировки предпускового зазора дроссельной заслонки. Его можно закрутить до конца пока резьба не закончится, на болту упор исполнен.
Когда ты крутил болт на восковой камере ты прикрывал воздушную заслонку (подсос) тем самым обогощая смесь. Но это ни о чём не говорит может всё-же надо заслонку ещё немного приоткрыть.
Да болт на восковой камере для регулировки предпускового зазора воздушной заслонки.
Смутно помню что там есть электроклапан холостого хода прекращающий подачу топлива после выключения зажигания (во избежании каллийного зажигания). При включении зажигания на него подаётся ток и он открывается, при выключении закрывается. Там посмотри может питания нет или шток засрался... Впрочем есть несколько типов карбов не уверен на 100 процентов что он у тебя есть.
|
|
|
Фактически этот винт который я выше описывал для регулировки предпускового зазора дроссельной заслонки. Его можно закрутить до конца пока резьба не закончится, на болту упор исполнен.
А у меня еще пружинка там на нем есть, ну видно что она уже до предела сжалась да и крутить дальше не получается уже...
Ну а все таки в его нужно откручивать или закручивать для того что бы обороты поднимались?
Когда ты крутил болт на восковой камере ты прикрывал воздушную заслонку (подсос) тем самым обогощая смесь. Но это ни о чём не говорит может всё-же надо заслонку ещё немного приоткрыть.
Да нет, она ведь должна на холодную полностью закрыта быть, возможно конечно машина не до конца остыла в момент настройки, в следующий раз я первым делом с начало её настрою...
Смутно помню что там есть электроклапан холостого хода прекращающий подачу топлива после выключения зажигания (во избежании каллийного зажигания). При включении зажигания на него подаётся ток и он открывается, при выключении закрывается. Там посмотри может питания нет или шток засрался... Впрочем есть несколько типов карбов не уверен на 100 процентов что он у тебя есть.
Да есть, к тому же я его откручивал и доставал, но вроде нормально поставил, а вот с проводкой там действительно наколхозили, все на соплях держится, изолентной перемотано
Вряд ли конечно что я его не правильно поставил, так как там не чего хитрого, а вот с питанием в полне мог быть какие то проьблемы, так как наколхозили + морозы, замерзший провод мог попросту переломится при монтаже\демонтаже...
Так что нужно будет проработать эту версию
Так теперь в теории попробуем разобраться, как я понял, клапан этот тупо перекрывает подачу топлива при выключенном зажигании но при этом ускорительный насос остается не перекрытый(то есть при нажатии на газ бензин поступает в карб...)правильно?
Ну допустим что когда я завожу его на холодную у меня какие не какие стоят прогревочные обороты, а это значит что возможно бензин немного поступает через ускорительный насос...
Только вот не уже ли этого количества бензина хватает на какую ни какую работы двигателя?
Могут ли свечки чернеть из за недостатка топлива?
Кстати, сколько контактов должно выходить с этого клапана, у меня вроде бы только один провод тонкий выходит...
P.S. Что такое калильное зажигание?
|
|
|
Двигатель: 4g15
Калийное зажигание это когда воспламенение смеси в цилиндрах происходит не засчёт свечей,а засчёт разогретых до бела отложений. Типа дизель зажигания нет ,а двигатель работает.
По проводам не помню, может так и должно быть один + ну и масса с корпуса. Может быть не только проблемы с питанием но и сам клапан неисправен. Он перекрывает канал холостого хода но немного бенза может наверно подоваться за счёт разрежения через дифузоры.
Ускорительный насос тупо поршень.
Пружина на болту (дроссельная заслонка) тоже есть, она препятствует самопроизвольному откручиванию этого болта при вибрации. Проверь может она не родная.
Воздушная заслонка не должна быть полностью закрыта ни при каком раскладе,иначе машина не заведётся.
Должна бытьмаленькая щель (предпусковой зазор).
|
|
|
Воздушная заслонка не должна быть полностью закрыта ни при каком раскладе,иначе машина не заведётся.
Странно, а у меня наоборот до этого было, пока до конца не закроешь, то при отрицательной температуре на холодную не заводится с первого раза, в этой теме кстати выше это обсуждалось, это не только у меня , наверное все таки так должно быть, что бы карбюратор холодный воздух не хапал...
По проводам не помню, может так и должно быть один + ну и масса с корпуса. Может быть не только проблемы с питанием но и сам клапан неисправен. Он перекрывает канал холостого хода но немного бенза может наверно подоваться за счёт разрежения через дифузоры.
вряд ли сам клапан, только если я его не правильно поставил, хотя там все просто, попробую тестером проверить питание если она на морозе не замерзнет ))
|
|
|
Так, сходил я значит сейчас, проверил, сначала на заглушенной проверил питание, выдает почемуто аж 11 вольт, а когда начинаешь заводить вольтаж падает где то до пяти, не знаю принцип его работы, но питание есть и если включить зажигание слышно что клапан клацает... Значит не в клапане дело... И топлива из трубочки номер 2(на фотографии которую я выше выкладывал) по прежнему не поступает, я вот думаю может вакуум не поступает, ведь на сколько я понимаю или в топливо подачи вакуум не участвует?
|
|
|
Двигатель: 4g15
Не пойму что ты там про вакуум пишешь,его не может не быть. Поршня всасывают смесь через дифузоры карба...я про этот вакуум. Блин хочется тебе помоч (в своём карбе посмотреть что там тебя интересует) правда погодка сейчас не та, а как там у вас. дело в том что регулировка карба должна производится на прогретом до рабочей температуры двигателе (так чтоб вентилятор включался) если это недостижимо то регулировка лишина смысла. Если уж ничего не получается осмотри место крепления болта регулировки дроссельной заслонки.может там что согнуто, ну или сам его подогни так чтоб холостые всё же были. Так движок сможешь прогреть ну или хоть как нибудь ездить до наступления тепла.Если уж ты всё же так сильно хочешь примёрзнуть к карбу могу на выходных осмотреть свой и сравнить с тем как там у тебя всё работает.
Чёрный нагар на свечах может быть от переобогащённой смеси, но так всегда пока машина не прогреется (на то он и подсос) и если ты давно не осуществлял длительных поездок (не прокаливал свечи) то это нормально. Ещё жорево масла может быть причиной, что ты знаешь о состоянии цилиндро поршневой группы.а то может карбёр не виноват если колец нет...
|
|
|
Поршня всасывают смесь через дифузоры карба...я про этот вакуум.
Да нет, я не про это, это ты мне рассказываешь про то как топливо из карбюратора в камеру сгорания попадает...
А я спрашиваю о том как оно в карбюратор попадает, попытаюсь ещё раз обяснить свои мысли, вот идет бенза из бака, сначало там через фильтр проходит, потом по шлангу заходит в какой то не большой железный бочек,я не знаю он типо абсорбера или просто тройник, но тем не менее из него уже выходят два шланга и оба идут к карбюратору один идет через ускорительный насос(я так понимаю, дальше он поступает в карб только когда жмешь на педаль, но так как при нажатии на педаль:
из трубки номер 1 топливо поступает, то к нему претензий нет, а второй шланг просто подцеплен к карбюратору без всяких ускорительных насосов, я так понял он уже отвечает за подачу бензина на холостом ходу, а так как бензин из трубки номер 2 не поступает, то думаю именно в этом проблема и не важно прогретая машина или нет, он просто должен от туда поступать...
Вот я и пытаюсь разобраться что ему(то есть бензину) мешает туда поступить
И если я прав, то логично предположить, что винт прогревочных оборотов, винт воздушной заслонки заслонки здесь не причем...
Клапан я проверил, он клацкает, значит работает, засорение мало вероятно, по тому что до того как я снял карбюратор все работало нормально...
Если уж ничего не получается осмотри место крепления болта регулировки дроссельной заслонки.может там что согнуто, ну или сам его подогни так чтоб холостые всё же были.
Он ровный, его хорошо полностью видно... Крутить пробовал по разному... На подачу топлива в карбюратор как я понял он не влияет, он влияет только на подачу из карбюратор в камеру сгорания...
Так движок сможешь прогреть ну или хоть как нибудь ездить до наступления тепла.
Ездить можно только если газ не когда не отпускать ))
.Если уж ты всё же так сильно хочешь примёрзнуть к карбу могу на выходных осмотреть свой и сравнить с тем как там у тебя всё работает.
Осматривать особо сейчас может и не обязательно, просто открути черепашку и загляни в первую камеру(ну короче ту в которой воздушная заслонка установлена)поступает ли у тебя из этих трубочек, бензин на холостых оборотах, ну так что бы подтвердить мою теорию
Чёрный нагар на свечах может быть от переобогащённой смеси, но так всегда пока машина не прогреется (на то он и подсос) и если ты давно не осуществлял длительных поездок (не прокаливал свечи) то это нормально.
Не ну это нормально конечно учитывая то что нарушена подача топлива, но свечки мне каждый раз перед экспериментами прокаливать приходитя, по тому что холодно, машина мерзнет, из за постоянных манипуляций свечки засираются, аккумулятор садится, ноги мерзнут, короче сложно в мороз машину ремонтировать ))
|
|
|
Двигатель: 4g15
Хорошо завтра после работы загляну в карб. Ты сам откуда (профиль заполни). У нас хоть и кавказ а сцуко -20 и ветер с ног валит. В гараже в принципе нормально даже с открытыми воротами, лишь бы ветра небыло. Если ещё каие вопросы задавай так чтоб завтра всё проверить. Одсорбер тут не причём его задача собирать пары бенза ну и направлять их в карб, пох эти вакуумные трубки (на одсорбере) по большому счёту лишняя запчасть.
Я тебе про болт дроссельной заслонки говорил в том смысле что если ездить можно удерживая газ то можно это исполнить с помощью этого болта ( ну не знаю если его нехватает крепление там где резьба подогнуть) тупо задавив дроссельную заслонку. Ну в особо тяжёлом случае можно тросик газа перерегулировать так чтоб он удерживал дроссельную заслонку в немного открытом состоянии (типа как ты ногой на педаль жмёшь). Всё это конечно временные меры, прсто реально тяжко в мороз что то подобное делать.
|
|
|
Двигатель: 4g15
В карбе там много сюрпизов может быть, уровень топлива напимер из за неисправной иголки или неправельной регулировки после сборки, жиклёры может засрались и.т.д. Может так случиться что без полной разборки ума ему не дашь... и то не факт.
|
|
|
Ты сам откуда (профиль заполни). У нас хоть и кавказ а сцуко -20 и ветер с ног валит.
Я из Астаны, у нас сейчас -20 ветра почти нету, но заморозки(крещенские морозы как ни как)а от них в гараже не спрячешься, через час по любому промерзаешь Сейчас у нас как в центре России климат становится, раньше -35 и вроде не чего, а сейчас -15 уже дубак, все потому что воздух влажный стал Глобальное потепление епт ))
Если ещё каие вопросы задавай так чтоб завтра всё проверить.
Я даже не знаю Но единственный вопрос который меня на данный момент больше всего волнует, должно лы поступать топливо с это трубочки и на сколько его видно, по тому как я помню, вроде оно струей бьет и об круглую железяку в центре камеры как бы распрыскивается, ну что типо того
Одсорбер тут не причём его задача собирать пары бенза ну и направлять их в карб, пох эти вакуумные трубки (на одсорбере) по большому счёту лишняя запчасть.
Да не, понятно что не в нем дело, это я просто для визуального восприятия описывал как там все устроено, вот через какие узлы проходит топливо после попадания в карбюратор, я к сожалению не знаю
Я тебе про болт дроссельной заслонки говорил в том смысле что если ездить можно удерживая газ то можно это исполнить с помощью этого болта ( ну не знаю если его нехватает крепление там где резьба подогнуть) тупо задавив дроссельную заслонку
Даже если учесть то что это не правильно, сомневаться что что то хорошее из этого выйдет, по тому как из за того что на холостых топлива не поступает то и обороты при работе ускорительного насоса будут работать не ровно, так как он уже рассчитан на ту часть топлива которая идет в карб на холостых, ведь при нажатии на педал, топливо наоборот прибавляется, а у меня получается на холостых оно вообще не поступает...
Всё это конечно временные меры, прсто реально тяжко в мороз что то подобное делать.
Не чего, яндыкс обещает падение температуры в нашем регионе и как раз на выходных
К тому же мне главное разобраться, должно ли поступать топлива с этой трубочке и если "да", то дальше следует разобраться почему оно не поступает, а там уже и движок разогреть можно и настроить нормально, а от разогретого движка и погреться можно ))
В карбе там много сюрпизов может быть, уровень топлива напимер из за неисправной иголки или неправильной регулировки после сборки, жиклёры может засрались и.т.д. Может так случиться что без полной разборки ума ему не дашь... и то не факт.
Это я понимаю, но я не понимаю как он мог засраться за такое короткое время и как я мог иглу повредить я же его не разбирал, только настройки крутил...
|
|
|
Двигатель: 4g15
Антон короче посмотрел сейчас по твоей теме.
Две трубки на фото одна из них прыскалка ускорительного насоса,т.е. когда жмёшь на газ впрыскивается порция топлива.на холостых ничего нет ,так и должно быть. Вторая трубка из неё ни чего не прыскает при этом холостые стабильные незнаю что это но к холостым отношения не имеет.
Про шланги (те что идут на карбёр) один подача топлива в поплавковую камеру, другой обратка из него возвращается в бак излишние топливо, да этот шланг как то странно проходит через бензонасос но от этого его суть не меняется.
Так что всё у тебя нормально работает в смысле шлангов и трубок в карбёре.
Ещё версии неисправностей. Возможно когда снимал карбёр что то с прокладкой наморосил, ну там перекрыл какой нить канал или соеденил два канала или подсос воздуха куда нить.
Или когда вертел снятый карбёр в попловковой камере были остатки топлива с чачей которая скопилась от прокачки несколких тон бензина, ранее эта чача находилась в состоянии покоя. а во время демонтажа карбёра всколыхнулась и забила какой нить жиклёр, канал.
Но прежде чем что нить серьёзное предпренимать, прогрей машину и продуй всё что можно аэрозольным очестителем карбюраторов, со снятым воздуханом разумеется ну и во все видимые жиклёры брызни...
|
|
|
Да нет, я его наверное все таки опять сниму посмотрю что там к чему, но перед этим прогрею хорошенько, и ещё раз попробую покрутить...
А эта трубка возможно для забора воздуха под дроссельную заслонку...
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cd2v
Доброго времени суток, стал недавно обладателем Mitsubishi Libero 2001,(4g15,4wd).
Вопрос землякам (я из Новосибирска) подскажите хорошего карбюраторщика, или толковую сто, кто куда обращался?Нужно почистить и отрегулировать карб. Буду очень признателен за помощь.
|
|
Последнее редактирование: 19.02.2012 14:56 Редактировал zett.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
подскажите кто знает, в комплект прокладок входит мембрана находящаяся вот под этой крышкой с тремя болтиками? а то она у меня трещинками пошла, менять однако надо.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Сомневаюсь что входит, мне карбюраторщик сказал что если мембрана порвется то это будет конец
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
а что скажет Виктор?
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2012 11:11 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет не входит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|