Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MD617792 в сборе, около трёшки стоит.. карб микстуре вальве
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сорри микстуре контрол вальве
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
а это точно она? что то я не заметил в её составе когда снимал детали MD 617226( может не обратил внимания), а за оперативный ответ- спасибо.
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2012 13:04 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это комплект.. куча всего в пакете
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
MD617792 в сборе, около трёшки стоит.. карб микстуре вальве
Витя, ты где такие цены находишь? В экзисте этот артикул 4056р стоит! Подскажи адресок, а?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Оригинал М ... магазин такой во владивостоке
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cd2v
Доброго времени суток, стал недавно обладателем Mitsubishi Libero 2001,(4g15,4wd).
Вопрос землякам (я из Новосибирска) подскажите хорошего карбюраторщика, или толковую сто, кто куда обращался?Нужно почистить и отрегулировать карб. Буду очень признателен за помощь. Нашёл!!!
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2012 17:54 Редактировал zett.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Всем Привет! вот и я теперь пишу в теме про карбюратор, потому как думаю на него. А случилось вот что: Уехав к родственника из города за 100км погостив у них около 4 часов завел машину с брелка поработала она до того состояния как двигатель стал горячим и заглохла сигнашка мне ничего в ответ не сказала, узнал об этом выйдя на улицу. Не обратил на это внимания т.к. это уже происходило уже раз пять за зиму грешил на убогую сигнашку(тамагафк 9010) начал заводить с ключа она даже не схватывала, вывернул свечи они сухие, давай проверять топливный насос вроде в порядке топливо льет нормально, приехал домой на веревочке(удовольствие не из приятных ночью в -20)Сегодня зарядил аккум начал проверять все занова насос льет, дросель дергаешь в камере струйку прыскает, выкрутил свечи смотрю стали немного мокрые на резьбе, поставил все на место, стал крутить с ключа через секунд 10-12 завелась, я чуть от счастья не запрыгал. Двигатель прогрелся, сбавил обороты а через пол минуты заглох, завел еще раз опять заглох через минуту и все больше не заводится, свечи опять сухие. Люди добрые подскажите Что делать? куда молотком стукнуть?)) если честно хочется взять карбклинер и вставить трубочку в место куда топливо идет с насоса и от души попрыскать)))
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
А карбюратор-то по ходу не причём! Смотри трамблёр!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Да, Valera прав. пропала искра. хотя она была когда за городом мучали и проверяли ее.(даже свидетели есть)) с катушкой и трамблером в другой теме искать помощи буду. Вопрос назре, а какого хрена свечи сухие, их закидать же должно было? Столько стартером маслать, а свечи сухие, непонятно.))
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
витя я что то в сомнениях то есть вот эта (06161) и вот это деталь- одна и та же?
|
|
Последнее редактирование: 03.03.2012 14:21 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
походу я ошибся и деталь только с низом идет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Kotbrat писал(а):
витя я что то в сомнениях то есть вот эта (06161) и вот это деталь- одна и та же?
Это разные детали.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 1,5 GLX
Подскажите плиз! Что за болтики
|
|
Последнее редактирование: 03.06.2012 12:29 Редактировал dich23.
|
Двигатель: 4g15
Хапнул горя короче недавно с этим девайсом (я про карбёр) смысл в том что сдохла у мну вторичная камера точнее вакуумный её привод, так бы и не прошарил по городу норм и по трассе 110-120 норм (быстрее не езжу) ну блять в гору совсем сцуко не едет (у нас местность такая) на Ставрополь на подъём 60 еле еле. Короче разобрал я эту хрень (вакуумный привод) дирка в мембране, заколхозил по времяне мембрану из старого газового редуктора. тупо обрезав её по размеру ножницами. как то едет короче.Попутно столкнулся с такой хренью вторичная камера не до конца закрывалась совсем чуть чуть,т.к. пружина вследствеи самодельной мембраны была слегка натянута.Короче на газу как то нестабильно работнала обороты холостые плавали, перевёлся на бенз воще жопа то глохнет то газует и провалы дикие... короче подобных симптомов выше скока хош ... среди прочего непомишает однако проверить степень закрытия дроссельной заслонки вторичной камеры тупо пошевелив её привод пальцем, А ВДРУГ... Короче пружину подрастянул пока всё норм... куплю вакуумный привод вторичной камеры... Впрочем отдельную тему создам...
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
когда из чужеродного материала мембрану вырезаешь, надо её по месту поставить, но не прикручивать по краям, максимальный вылет, изгиб мембраны выставляешь, прижимаешь и только потом наружный размер обрезаешь. Если донорский материал как родной, мембрана ходит как оригинал. Не на одно устройство разного назначения так делал.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4g15
Babay писал(а):
когда из чужеродного материала мембрану вырезаешь, надо её по месту поставить, но не прикручивать по краям, максимальный вылет, изгиб мембраны выставляешь, прижимаешь и только потом наружный размер обрезаешь. Если донорский материал как родной, мембрана ходит как оригинал. Не на одно устройство разного назначения так делал.
Примерно так и делал, правда мембрана там не прикручивается, там вальцовка,уплотнял герметиком. По поводу работоспособности не сомневаюсь, только не нравится мне этот колхоз т.к. не уверен что на ощупь возможно точно определить жёсткость мембраны, боюсь что слегка не корректно всё может работать, повремяне пойдёт, а так искать запчасть нада.
|
|
|
Двигатель: 4G15
Подниму тему!
Расход у меня в городе 15 литров, считаю много. Полез посмотреть винты на карбюраторе, нашел только винт количества, где винт качества и опорный винт заслонки?..
Вот вид слева от большой ручки (количества), виднеется винт - это качество смеси?
Вот вид справа, это открытие заслонки?
Общий вид
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
о земляк ))). Короче видишь пост на 4 выше, с фотками. На первой винт регулировки подкидывания оборотов при включении всяких освещения, и стоп сигналов вроде. На второй винт качества. на 3й винт который работает в паре с винтом количества. его лучше не трогать.. да и первый тоже. слева на твоей фотке винт воздушной заслонки первой камеры. работать с винтами количества и качества, ну и заслонки. А так не думаю что будет результат. нужно промывать карб целиком.
|
|
Последнее редактирование: 20.08.2012 22:15 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15
dgl писал(а):
о земляк ))). Короче видишь пост на 4 выше, с фотками. На первой винт регулировки подкидывания оборотов при включении всяких освещения, и стоп сигналов вроде. На второй винт качества. на 3й винт который работает в паре с винтом количества. его лучше не трогать.. да и первый тоже. слева на твоей фотке винт воздушной заслонки первой камеры. работать с винтами количества и качества, ну и заслонки. А так не думаю что будет результат. нужно промывать карб целиком.
Я просто думаю что из-за засоренности карба не может столько жрать, думаю смесь богатая слишком. Свечи сеня выкручу, посмотрю
Ты у себя настраивать пробовал, или сразу солекс поставил? )))
|
|
|
|