Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...35363738394041...50
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 21.08.2012 г. в 13:53       #58196

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
От солекса быстро отказался, ща на микуни штатном гоняю. У меня эбу сгорел походу. ща вот заказал, жду не езжу. Там кстате один клапан есть вот на нем херни всякой до хрена и больше обычно, изза него может жрать. зажигание норм?? клапана настроены?? и у тебя вд или монопривод? А так смотри свечи какие в нагаре или нет, ну и поробуй с винтом качества побаловаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 21.08.2012 г. в 14:43       #58199

Двигатель: 4G15
У меня 4ВД, зажигание на глаз ставил, менял - расход не меняется
Клапана вроде да, движок 2 тыщи назад перебрали - МСК, кольца меняли
Попробую помыть карб и глянуть еще раз, не видно нифига...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 22.08.2012 г. в 09:30       #58219

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Попробуй, только полностью не разбирай ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 22.08.2012 г. в 13:53       #58226

Двигатель: 4G15
А кислородный датчик влияет на расход? У меня был расход масла большой, думаю может датчик сдох...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
oazis72 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Омск 23.08.2012 г. в 04:48       #58234

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0704533
Народ кто покупал ремкомплект на карб, подскажите что в него входит. А то в екзисте говорят что в комплекте идет все, а на сто у нас сказали что ток прокладки., диафрагмы, иголки и клапана не идут, как-то неохота отдавать 5.5т.р за поронит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 23.08.2012 г. в 05:16       #58235

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
oazis72 писал(а):
Народ кто покупал ремкомплект на карб, подскажите что в него входит. А то в екзисте говорят что в комплекте идет все, а на сто у нас сказали что ток прокладки., диафрагмы, иголки и клапана не идут, как-то неохота отдавать 5.5т.р за поронит

Я с Японии брал почти два года назад, баксов за 150 где то. Там, две резинки,два гондона и баллончик от сифона.
Нет там ни жиклеров ни клапанов. резина и паронит.
Последнее редактирование: 23.08.2012 05:17 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 19.09.2012 г. в 18:47       #58934

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
А как с ним связаться??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 17.10.2012 г. в 17:01       #59671

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
РЕБЯЯЯЯЯЯЯТА СРОЧНО ПРОШУ ПОМОЩИ НУЖНА ССЫЛКА НА ФОТО ВАКУУМНЫХ ТРУБОК КАРБЮРАТОРА В ЛИЧКУ УМОЛЯЮ СРОЧНООООООО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 18.10.2012 г. в 00:33       #59676

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Vladimir_lozovoy писал(а):
РЕБЯЯЯЯЯЯЯТА СРОЧНО ПРОШУ ПОМОЩИ НУЖНА ССЫЛКА НА ФОТО ВАКУУМНЫХ ТРУБОК КАРБЮРАТОРА В ЛИЧКУ УМОЛЯЮ СРОЧНООООООО

ссылку не нашел, но есть картинка. для себя держу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
1989makar Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   2.11.2012 г. в 21:22       #60240
подскажите купил либеро 1,5 4G15 на холодную заводится только если газа поддаёшь, глохнет если срвзу отпустить. а когда прогревается роботает не ровно обороты плавабт. иногда трогается с места толчками. броне провода поменял, свечи вроде нормальные, карбюратор чистил спрэем не какой крпати не было. что может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
t-34-85 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Новосибирск 3.11.2012 г. в 19:09       #60263

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
спрей не поможет. Была такая-же фигня, пока не прогазуешь сам - не заведется, потом скорость пропала на холодную, короче машина колом вставать стала. помог профессиональный карбюраторщик. Полное снятие карба, промывка, установка и регулировка с новой. других вариантов нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zett Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Новосибирск 3.11.2012 г. в 20:13       #60267

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v
Да, карб нужно снимать, разбирать и чистить, ну и смотреть на состояние всех резиночек.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
w_n Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: Владивосток 6.12.2012 г. в 12:23       #61310

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v0601902
перебрал на днях карбюратор, поплавковая камера вся в ржавчине была. собрал, появились провалы при газе, потряхивание(как будто троит), и ЖРЕТ как не в себя. что может быть не так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.12.2012 г. в 15:15       #61317

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты к корниенко сгоняй, он же по слухам недорого берет. телефон в поиске на нашем форуме найдешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
w_n Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |    |  Откуда: Владивосток 6.12.2012 г. в 16:08       #61319

Двигатель: 4g15
Кузов: cd2v0601902
Витя спасибо за подсказку, завтра буду звонить. я тож на роснефте заливаюсь. бензо это даааа, думал пальцы повылетают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 11.12.2012 г. в 09:05       #61460

Двигатель: 4G15
Друзья, проблема!
Заводится на холодную с полоборота, прогревочные поднимаются до 1800-1900, после прогрева ХХ около 1000-1100
Расход при этом 20 литров на сотню!
Что делать, куда крутить? Для начала винт восковой камеры для понижения прогревочных? Он у меня не крутится совсем, боюсь сломать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 11.12.2012 г. в 13:09       #61473

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
сними, для начала, корпус воздушного фильтра и посмотри при прогретом двигателе положение воздушной заслонки-она должна быть полностью открыта т.е перпендикулярна плоскости воздухозаборника карбюратора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 11.12.2012 г. в 14:06       #61474

Двигатель: 4G15
leon3-14 писал(а):
сними, для начала, корпус воздушного фильтра и посмотри при прогретом двигателе положение воздушной заслонки-она должна быть полностью открыта т.е перпендикулярна плоскости воздухозаборника карбюратора.
Снимал, смотрел. Примерно 10-15 градусов не доходит до этого положения
Карб снаружи чистил карбклинером, ничего не изменилось
Винты регулировки качества смеси и восковой камеры не крутятся... или прикипели, или еще что
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 11.12.2012 г. в 15:05       #61476

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
нужно отрегулировать и все болты регулировочные в порядок привести,а так само-сабой ничего не заработает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 11.12.2012 г. в 15:33       #61478

Двигатель: 4G15
leon3-14 писал(а):
нужно отрегулировать и все болты регулировочные в порядок привести,а так само-сабой ничего не заработает
"Дяденька, я знаю что у Вас сломалось! Машина!"

Это все понятно. В инструкции в начале темы не разобрался...
Если винты сильно попробовать покрутить, ничего не оторву?..
Зажигание по стробоскопу хочу еще выставить, а-то на глаз стоит. Надо +5 градусов делать?..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...35363738394041...50
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный