Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
3 тыс на экзисте, было...
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cd2v
ну вот, собственно в чем тогда сложность найти если даже в экзисте есть.
|
|
|
Двигатель: 4G13 карбюратор Кузов: CB1V
сПАСИБО
|
|
|
вообщем восстановил я механическую часть карбюратора!
Церезин, кастрюля с водой, и морозилка. починил термо-восковую камеру
Добился движения штока где-то мм 9. Резинки все подобрал на авторынке. Пришлось заглушить клапан вентиляции поплавковой камеры, точнее вакуум который им управляет. Теперь вентиляция всегда в адсорбер смотрит. все проверил поставил. Завелась на прогревочных. шток вылазиет нормально по мере прогрева. Но потом выяснилось что холостых ноль. клапан работает. Сдается мне что ДПДЗ неправильно выставил. Крутил крутил позавчера весь вечер - плюнул заказал эвакуатор насегодня на утро.
Отвез на Шорную 30 к Сергею. По отзывам классный карбюраторщик. Сказал что если с механикой все ок, то настройка около килорубля будет. Впринципе и сам бы настроил, надо время. Жена запилила уже ездить хочет
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cd2v
а если с механкой не все ок, то готовь 3500)))
кстати номер Сергея я тебе и хотел дать.
|
|
Последнее редактирование: 07.03.2013 20:19 Редактировал zett.
|
Дак ты мне его номер и давал в личке, я спрашивал!
Короче настроил он мне холостые зажигание.
Прохиндей не настроил систему компенсации ХХ на включение коробки... Ладно датчик сам проверю несложно в коллекторе стоит. Беда терь в другом. Масло херачит из всех щелей, давление картерных газов превышено на фиг знает скока. За выходные после поездки походу сапун заледенел. бежит аж из под клапанной крышки. Короче замонало, пытаешься сэкономить - получается как всегда.
Карбюраторный капиталить не буду, возьму контрактный инжектор+воздухан+мозг+насос в бак.
Какрб если что потом продавать буду. Прям с коллектором, всетаки починенный и настроенный
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0506094
Привет всем. Подскажите где находится винтик регулировки прогревочных оборотов (двигатель 4G15 карбюраторный) 1999 года кузов CB2V-0506094. А лучше фото если у кого есть.
|
|
Последнее редактирование: 13.03.2013 08:45 Редактировал Kazachenkoivan.
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую всех.
Стала машинка после холодной ночи при заводе обороты завышать (ощущения что жмёт сколько есть мощи). Чуть прогреется(стрелка начинает движение) и к заглуханию - приходится поддерживать педалью акселиратора до тех пор пока нормально не прогреется.
Может всё из-за блока выделенного красным кругом на фото? Стрелка указывает на место, где подтекает охлождающая...
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Не могу найти на схемах эту запчасть. Может кто укажет на неё?
|
|
|
Такое дело, устал мудохаться с карбом. Заменил на восьмерочный, но получил новые проблемы. Коробка автомат, и сейчас считывает только с датчиков скорости, соответственно переключения вверх происходят на завышенных оборотах, ну а в низ так вообще с ударами. Вопрос - как теперь обойти это? Мож кто подскажет?
|
|
|
Доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста, у меня либеро на холодную троит и не хватает оборотов пока не прогреется. а потом выравнивается и работает нормально, а еще увеличился расход топлива, в чем проблема и как ее устранить?
Это моя первая машина))) Помогите кто чем может, пожалуйста!!! За ранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
|
|
|
Ребята, кто подскажет как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки(TPS)???
Трехконтактный на электронном карбе . Автомату явно не нравятся его показания.
При регулировки TPS я добился выравнивания разницы в оборотах на P и R,D в 150 об
до этого разница была около 700-800 об
плюс подогнал момент переключения коробки в более менее нужный диапазон. сдается мне на до его по азбуке регулировать
Кто подскажет?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Месяц мудохался с карбюратором - машина глохла, как захлебывалась по мере прогревания, выручал газ, на нем все боле/менее ровно.
Пришлось разбирать полностью на составные части - говн пипец, причем окаменевших, с 2000 года никто не лазил. Пришлось помучиться с вырезанием прокладки, где поплавковая камера, где и грязи было по колено! Болт сломался, все к одному
Результат - обороты подросли, когда машина на D, нога на тормозе - 750-800, было 700 и ниже, колбасило, почти ушли провалы газа. Но прогревочные обороты выше 1300 не поднимаются. Буду бороться дальше.
Машина поехала! В гору тянет лучше!
Спасибо НАШЕМУ сайту, как книга по ремонту...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Наверно сразу не ответили, и ты от безысходности всё прочитал что раньше писали?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Не Витя, все темы я читал и ранее. Пришлось перечитать. Просто "жаба" задушила - неужели не смогу!
Симптомы были как и у большинства вопрошателей темы, а ответов не было. Поэтому пришлось разбирать "до винтика". Месяц все выходные снимал, разбирал, ставил, и опять снимал, разбирал, ставил.... Вспомнил всех матерей японских инженеров
Метод научного тыка - рулит
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Всем привет! Да, сам мучился с карб. кода купил машину ну спасибо форуму. Сейчас двигатель работае просто супер. Проблем нет, так по мелочи. А сначало думал все купил хлам.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0704533
MD373964 это действительно полностью карбюратор? поставил отрегулировал и поехал, или это тупо корпус без резинок?
|
|
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
Промыть бы все, думаю, не мешало и мне, но боязно лезть разбирать карб, тем более гаража свободного нет.
Может кто сталкивался с проблемой: когда машинка постоит, заводится отлично, например утром с полоборота, заглушишь-заведешь сразу, тож отлично, а вот постоит несколько минут - и приходится маслать ее, в чем может быть дело?
Ну и так подколбашивает ее, порою вроде как провалы бывают, типо не едет - потом жмешь тапку ехать начинает, боязно порой что с перекрестка акого выехать не успеешь Тахометра нет, работу и скачки оборотов ДВС оценить не получается.
И зачем на карбовом ДВС нужен датчик кислорода? Как лямбда рулит карбом? У нас есть какая-то электроника, типо мини-компьютера?
4g13 у меня.
|
|
|
|