Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
ParadoxR, у многих карбов такая проблема, 60% карбов которые я видел на горячую заводились проблемно....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нифига се... у меня наоборот на холодную карбы плохо вели себя.. потому что плунжер ускорительного насоса стёрт был... 4 раза педаль резко пинаешь - заводится с полоборота... походу на горячую бенз испаряется, есть мысль, что в поплавковой камере уровень низкий..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, не похоже, на тазах например при етом еще чуется запах бенза (ну типа перелив идет), и подчихивает дрыгатель когда уже происходят потуги на заведение.
Вобщем на горячую мне кажется стоит забить, главное на холодную чтобы заводилось. На горячую в любом случае заведется, можно добиться улучшения углом зажигания например, проверкой свечей, прочисткой карба, поплавковой камеры, иголки, ну там всякой хрени много в етих бензинках...
|
|
|
Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD Кузов: CB2V 0704464
Короче такая тема:ездил-ездил до сегодняшнего дня без траблов - сёдня не заводится:заводил-заводил - не схватывает,выкрутил свечи - закидало, поставил старые,сухие но рабочие, ни в какую...грешил на траблер,но искра есть..бензонасос и топливный фильтр впоряде..снял воздушок и пытался залить бенз через карб - не помогло.....посадил аккумулятор..........оставил на том же месте (на даче за 30 км до дома).В чем проблема,может карб??????
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
мотору для заведения надо несколько вещей: Компрессия, бензин, искра в нормальном состоянии (хоть как-то в последовательности). Если заливает свечи, значит нет искры или компрессии, на кройняк бензин идет напрямую в цилиндры миную карб...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD Кузов: CB2V 0704464
Сёдня после работы приехал на дачу со знакомым чтобы посмотреть в чем дело,взяли трос чтобы на крайняк притащить ее в город...а она,проститутка, завелась сразу,но с трудом правда и орала как потерпевшая на 3100 оборотов..потом успокоилась до 1500...теперь опять детонация и на холостую ниже 1500 не опускается.Завтра повезу ее на диагностику (если заведется конешно с утра)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
очень похоже на криво прицепленые шланги вакуумных магистралей
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Свечи в саже -топлива значит избыток.как настроить карбюратор.где болт которым количество топлива регулировать?
|
|
|
Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD Кузов: CB2V 0704464
Витя
очень похоже на криво прицепленые шланги вакуумных магистралей
Ё******т,чё это ещё такое?))))))))
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Трубочки вакуумные, которые к карбу идут
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD Кузов: CB2V 0704464
И что значит кривоприцепленные?
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Тебе-ж написали - возможно...
...это на значит, что так и есть....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD Кузов: CB2V 0704464
А вообще реально это с*аный карбюраторный двигатель заменить на инжектор?
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
меняешь впускной коллектор, топливный насос с фильтром и всю проводку с блоком управления, либо весь мотор в сборе с той-же проводкой и мозгами....
гемор короче......
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79
меняешь впускной коллектор, топливный насос с фильтром и всю проводку с блоком управления, либо весь мотор в сборе с той-же проводкой и мозгами.... гемор короче..
Машину короче заменить надо.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD Кузов: CB2V 0704464
Приехал на СТО - мужики послушали,сказали карб засрался....делать отказались,даже за деньги. Цитирую их слова:"Ну н***й это з**упа ваще!!!!"
|
|
|
Djak, вон тут карбовщиков скок на форуме, ща те кто нибудь сообщит как карб своими силами чистить...аль мож чо в мануале написано
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
А чего тут чистить-то! заводишь, прогреваешь, снимаешь кастрюлю сверху и вперед и с газом!!!!!! Если не поможет - тогда-уж изучать матчасть (что-б знать как что устроено и как это потом собрать) и повтор процедуры с разборкой и без газа.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Снимаешь карб, половинишь, и либо с кисточкой и щеткой и компрессором. Либо разбираешь полностью и на ночь в керасине и потом всё выше перечисленое ещё половина ремкомплекта подходит от восьмерочного карба, в основном мембраны и резиночки.
|
|
|
Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD Кузов: CB2V 0704464
Если б я соображал еще как и чё где там у него находится...очистителем чистить сказали раза два-три хватит,потом один х он засрётся из-за того что грязь из больших каналов может забить наглухо мелкие - и надо будет снимать его конкретно.................Сегодня нашёл мужичка карбюраторщика,он меня ваще ошарашил,говорит:"Да ничё там у него произойти не может,если тебе сказали на СТО,что он застрался,значит они х**вые специалисты,это же япония,там ничё не ломается и чистить его не советую тебе" и ушёл и не стал меня слушать даже.Договорился с ним на завтра что посмотрит,послушает.Хз,мне сказали что он разбирается в карбах
Добавлено (16.09.2009, 16:30)
---------------------------------------------
Еще:троила вчера свеча какая-то,на СТО сказали что типа клапан какойто (не помню как назвали его) в нём причина. Я им мол типа чё делать - они мне:да н**уя не делать,чё с ним сделаешь"...отрегулировали зажигание,вроде у них там глохла нормально,только уехал от них,стала опять детонировать,приехал в гараж,стал выкручивать свечи и обнаружил что одна свеча деформировалась - короче зазора не было,я отогнул ножом и перестала троить,и сам выставил зажигание - одним словом я в а**е от СТОшников вообще.
|
|
|
|