Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
промыть можно на улице, разобрать и дома и в машине. т.е. начни с простого.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
еще летом решил побороться с повышенными оборотам-они у меня с покупки авто были высокие.Особенно зимой на холодную-в районе не ниже 2500.Пподкрутил винт упирающийся в шток восковой камеры,. двигатель заработал в районе 850-880. сейчас обороты 960-1050, подкрутил винт до упора. результат-880. Надолго ли? винт количества выкручен до конца. регулировка только на повышение. Датчик кислородный проверил-вольтаж меняется как по умной книге.где то идет подсос бензина?
|
|
Последнее редактирование: 26.10.2013 22:00 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
снимал я карб свой, но сам его не разбирал, ибо хз что да как. только заслонки промыл все.
Жрем зараза дофига, свечи до этого выкручивал - с белым налетом, как будто смесь бедная. Лямбду замерил по вольтажу, в районе 1В показывала. т.е. смесь наоборот богата, причем очень должна быть.
Единственный сервис ктокарбам знаимается у нас, не захотели браться, очконавты... привыкли жиги колупать по годами отлаженной схеме.
Похоже бенза уже 15+ литров жрать стала.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Господа-карбюраторщики помогите разжевать мне в подробностях как работают эти электромагнитные клапана, в частности ЭМК регулирующий состав смеси
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Игариан писал(а):
Господа-карбюраторщики помогите разжевать мне в подробностях как работают эти электромагнитные клапана, в частности ЭМК регулирующий состав смеси
Клапан что между диффузорами - обогатительный клапан лямбда регулирования. Его шток выдвигается и добавляет бензина из поплавковой камеры в канал, что связан с каналом эмульсионной трубки ГТЖ первой камеры.
Клапан что под углом стоит - клапан отсечки топлива при принудительном хх (как ЭПХХ на русских)
Клапан что на штуцере подачи топлива - соответственно клапан отсечки топлива. Что интересно = у меня на карбе его нет.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Т.е. при неисправной или отключенной лямбде шток клапана постоянно в выдвинутом положении, тем самым обогощая смесь?
|
|
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
лямбда вообще насколько влияет на расход топлива в данном авто? Например в инжекторном 3s Тойотовском толку с нее мало, а как тут?
Свою звонил, выдавала около 1 В напругу, раз выдает занчит работает, но 1 В - много. Или в карбе что еще накручено, либо тогда клапан не срабатывает этот и ечно открыт? Расход на 4г13 около 15 литров, никто карб регулировать в городе не хочет
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
achuser писал(а):
лямбда вообще насколько влияет на расход топлива в данном авто? Например в инжекторном 3s Тойотовском толку с нее мало, а как тут?
Свою звонил, выдавала около 1 В напругу, раз выдает занчит работает, но 1 В - много. Или в карбе что еще накручено, либо тогда клапан не срабатывает этот и ечно открыт? Расход на 4г13 около 15 литров, никто карб регулировать в городе не хочет
Думаю что наоборот в закрытом положении. А вообще хз)
лямбда вообще насколько влияет на расход топлива в данном авто? Например в инжекторном 3s Тойотовском толку с нее мало, а как тут?
Свою звонил, выдавала около 1 В напругу, раз выдает занчит работает, но 1 В - много. Или в карбе что еще накручено, либо тогда клапан не срабатывает этот и ечно открыт? Расход на 4г13 около 15 литров, никто карб регулировать в городе не хочет
Попробуйте без нее поездить, расскажете. Кмк если лямбда сильно врет лучше без нее, на средних настройках, чем с ней на переливе. Если же она работает то на некоторых режимах будет экономичнее и динамичнее.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
Клапан что между диффузорами - обогатительный клапан лямбда регулирования. Его шток выдвигается и добавляет бензина из поплавковой камеры в канал, что связан с каналом эмульсионной трубки ГТЖ первой камеры.
Клапан что под углом стоит - клапан отсечки топлива при принудительном хх (как ЭПХХ на русских)
Клапан что на штуцере подачи топлива - соответственно клапан отсечки топлива. Что интересно = у меня на карбе его нет.[/quote]
Спасибо, что просветил!
|
|
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
В субботу помыли наконец-то в одном сервисе, говорт какашек куча, плюс все понакручено, повыкручено хз как было.
Не знаю будет ли лучше теперь, сегодн морозец, аккум не завел, второй скотинка чо в тепле стоял - севшим оказался, видимо. заряд не взял, еще и болт на клемме обломил
Но все равно как-то не идеально она работала.
Регулировка ХХ это крутилка с белой пимпочкой сзади карба? Просто оборотов мало накрутили. вчера завести не получалось, подкрутил ею, завелась А вот дальше уже крутил ее, что в одну сторону, что в другую, как-то не прибавляется и не убывается уже
Еще вопрос: от чего зависеть может, когда машина постоит минут 15, то плохо заодится, приходитс крутить долго стартером, когда только заглушил, заводится влет, когда долго постоит, например с утра, тоже заводится сразу.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
карбюратор - это онанизм для души и тела
За..бся, извините за мой французский))) каждые полгода мыть с разбором)))
Ну у меня хоть причина есть - ГАЗ, "опытные" газовщики говорят "сушит" жиклера - они засираются.
Парадокс, млять, сегодня -15 на бензине не заводится, на газу тарахтит!
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Та же история целый карб г-на всякого, вообще думаю, что до меня его никто не вскрывал, не чистил. Кое-как открутил вообще, все средства перепробывал ВД40, ацетон, нагрев. Больше месяца с ним парился, подумал уже о замене на тазовский, но наконец осилил. Поставил, и о чудо - с полтынаря заводиться. Раньше не с первого раза и сек. 5-7 стартером, но когда ставил погодка теплая стояла -10 всего. А сейчас -25 уже херовасто, решил проблему подачей более обогащенной смеси, при этом чтоб не заливало свечи. Правда холостые при этом до 1500 оборотов, так вот прогреваю потом назад винтом убавляю
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Михал писал(а):
карбюратор - это онанизм для души и тела
За..бся, извините за мой французский))) каждые полгода мыть с разбором)))
Ну у меня хоть причина есть - ГАЗ, "опытные" газовщики говорят "сушит" жиклера - они засираются.
Парадокс, млять, сегодня -15 на бензине не заводится, на газу тарахтит!
А чем жиклеры могут зас-ться, газ же через них не проходит, разве что при запуске на бензе, понимаю может дроссель на сухую износиться, не плотно закрываться - он же в движении. Не знаю сосед ездит на газе забыл когда карб чистил. Я надеялся что газ почище будет нашего бензина
|
|
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
наш газ суров как и бензин
Ну у меня после промывки пока неоднозначное впечатление, главное пока - расход, если уменьшится, то хорошо, пока на глаз малехо меньше жрет, но должен бы литров на 5 упасть, а судя по половине съеденного бака, таких кардинальных изменений ждать не стоит
С заводкой пытаюсь сейчас разобраться. Как-то у меня она после промывки плохо заодится и на холодную стала, но тут езе легкий морозец, слабый аккумулятор, поэтому объективно выявить не мог. Сейчас добавил оборотов ХХ, хотя педаль нажать - так понимаю то же самое.
В общем раньше если что крутишь ключом и помогаешь педалью, чтоб схватило сразу. Если сильного мороза нет, то он за 1-2 сек сразу схватывал, сейчас когда с педалью как всегда - схатит и через секунду глохнет, и никак не хочет заводится, прямо как когда перемерзла в мороз и 2 недели завести не мог Пробовал даже с тапкой в пол крутить - если раньше прохваты шли и заводилась, то сейчас что-то вообще не хватало, хотя долго крутить не стал, дабы аккум не садить.
Но вот два дня приноровился, просто крутить стартером, без педали, тогда заводится и не глохнет. правда темпертура градусов 16-18. Утром секунды за 3 завелась. В обед сек за 5, что не совсем идеал...
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
ХЗ))))
Газ потому что, проникает везде и в жиклеры тоже)))
Но налет на карбе - в частности, на заслонках не хилый - карбспрей не берет, приходится зубной щеткой помогать.
Что заливают в баллон я не знаю - но написано газ-пропан)))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пердячий газ нефильтрованый)) с выпадением частиц в осадок))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя, главное едет не плохо)))
Знаешь, как жаба душит заливать бензин по 30 руб литр!)))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
знаю.. я по 33 заливаю
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
а я вчера по 16,50 заправился. с какого то хрена подешевел газ с 17,90
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Я тут вчера заправился Евросолярой по 37,40 и просто охренел от цен. Хорошо грузовик рабочий и топливо фирма оплачивает.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
|