Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Кузов: cb2v
И всетаки. На улице сейчас минус 4 градуса машина завелась и прогрелась хорошо без подтраивания. а при нуле позавчера еле прогрелась (глохла). в чем может быть причина? может куда вода попала?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
|
|
|
Спасибо за инфу с карбом разобрался поставил новый девяточный чуть подкорективол и заработала нормально. Сейчас движку раскидал колечки вкладыши поменял родился еще один гемор направляющие на клапанах разбитые такого никогда еще ни видел ни одной трешины а клапан ходуном ходит. Может кто знает от чего направляшки подобрать нашел у нас в кз в одном месте только качество не нравится и цена 70 зеленых плюс прочитал что на горячую голову содить надо это блять еще затраты. И еще вал на котором карамысла выпускные попалам сломан прям под болтом но на это решил забить шайбу квадратную сделаю и притяну будет стучать подварю кемпингом. Может тоже что нибудь посоветуете.
И еще первый раз вижу японца1999 года выпуска в такой бедной комплектации весла взади центрального замка нет пришлось ставить вместе с сигналкой. Единственное что реально понравилось это сидушки реально удобные тыщу проехал со скоростью 30-60 не особо устал.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
крузак на веслах и со скамейкой тебя бы убил бы наверно)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
казнить нельзя помиловать
сцк
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
AAAkz писал(а):
Спасибо за инфу с карбом разобрался поставил новый девяточный чуть подкорективол и заработала нормально. Сейчас движку раскидал колечки вкладыши поменял родился еще один гемор направляющие на клапанах разбитые такого никогда еще ни видел ни одной трешины а клапан ходуном ходит. Может кто знает от чего направляшки подобрать нашел у нас в кз в одном месте только качество не нравится и цена 70 зеленых плюс прочитал что на горячую голову содить надо это блять еще затраты. И еще вал на котором карамысла выпускные попалам сломан прям под болтом но на это решил забить шайбу квадратную сделаю и притяну будет стучать подварю кемпингом. Может тоже что нибудь посоветуете.
И еще первый раз вижу японца1999 года выпуска в такой бедной комплектации весла взади центрального замка нет пришлось ставить вместе с сигналкой. Единственное что реально понравилось это сидушки реально удобные тыщу проехал со скоростью 30-60 не особо устал.
Не проще "Запорожец" купить и экспериментировать???
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Hunger,привет, прочитал твое ноу-хау на драйве2 у ака боба, www.drive2.ru/c/1841503/ и сразу вопрос по восковой капсуле.На первой фотографии вариант по метке когда церезина много? Я создавал условия не холодной водой, а ложил капсулу в морозилку, подбирал кол-во церезина( термостат старый распилил) и настраивал метки при температуре-18. запас длины штока после морозилки с 2,4мм. уходил до 1 мм. т.е. запаса почти не оставалось. Считаю что на 1 фото у тебя запас в 4 мм при температуре 5-7 град тоже уйдет до 1-2 если сложатся условия низкой температуры(-20).Поэтому много -не много. Ещё я заменил резинку штока. внутр диаметр 3 мм. моя просто развалилась. пластмассовая. Видимо все вещи- и капсулы и термостаты выходят из строя из- за нарушения герметичности, когда на штоке церезин из-за многих циклов штока туда-суда выносится наружу,уменьшается его кол-во внутри, отсюда малый ход.
|
|
Последнее редактирование: 01.03.2016 19:10 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
На первой фотографии вариант по метке когда церезина много? Ну да вроде. Уже не очень хорошо помню.
Считаю что на 1 фото у тебя запас в 4 мм при температуре 5-7 град тоже уйдет до 1-2 если сложатся условия низкой температуры(-20).Поэтому много -не много. Может быть. Но у нас такие морозы очень редко бывают. Как-то было -23, завелась без проблем с пульта. Причём обороты на прогреве не отличались от обычных. По идее, в мороз ход должен увеличиваться, а не уменьшаться.
Ещё я заменил резинку штока. внутр диаметр 3 мм. моя просто развалилась. пластмассовая. Видимо все вещи- и капсулы и термостаты выходят из строя из- за нарушения герметичности, когда на штоке церезин из-за многих циклов штока туда-суда выносится наружу,уменьшается его кол-во внутри, отсюда малый ход.Я у себя резинку не нашел, хотя предполагал её наличие. Может, модификации разные,а может, искал плохо)))
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
резинка обычная в тракторно-грузовых запчастях. мелковатая, но на шток натянул
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Кто знает чем отличаются карбюраторы микуни , на двс 1.3 от двс 1.5 ??????
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
ЖИКЛЕРАМИ НАВЕРНО,НУ И МОДИФИКАЦИЕЙ.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
По моему они взаимозаменяемые даже жиклеры пробиваещь по экзисту под одинаковыми номерами, разница в литраже небольшая...
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Хотя единственное наверно отличие это вакуумник что на заслонке 2-й камеры, в партномерах нет совпадений, не знаю как в реальности критично ли это, может быть они даже одинаковые. Наверно этот фактор и повлиял на различие номеров карбов в сборе. Но если три прокладки полностью одинаковые стало быть карб смело войдет и на 4G15 и на 4G13.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
жиклеры разные, с разным сечением
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Игариан писал(а):
жиклеры пробиваещь по экзисту под одинаковыми номерами
Экзист в этом плане работает просто: по резьбе подходтит - значит одинаковое : )
А то и не всегда подходит даже, но всё равно одинаковое : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в нормальном каталоге диаметр дыры написан
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Всем спасибо , буду искать .
|
|
|
Пропал холостой ход , проверил датчик хх работает , проверил питание + есть а ( - нету ) кинул временно с другова места . на фторой датчик тоже нет - он так же внутри карба стоит .Кто знает в чем может быть проблема , может комп гонит .
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Может, просто масса отвалилась где-нибудь? Они, вроде, плюсом управляются.
|
|
|
Я не электрик (так магу еще дома розетки поставить )а в машине все методом тыка, Корочи у меня комп накрылся , Да и была ооооочень хреновая масса где комп там все в ржавщине было , видать по этой причине и комп накрылся , в общем комп поменял и сразу питание на датчик появилась , короче все по другому стало работать .Осталось на холодную проверить как будет прогревочные падать .
|
|
|
|