Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Прошу совета , может ли эти черные пятна на крышке эбу говорить о том что комп накрылся ,( машина не заводитца ) . На плате свиду все целое.
|
|
Последнее редактирование: 23.06.2016 09:02 Редактировал maks.ru.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Поменял восковую капсулу(отремонтированную поставил)- заработала машинка на прогрев- у нас ночью минус 6.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V. и. CD2V
Здравствуйте! Вот такая у меня беда! Двигатель 4g15 карбюратор, на холодную заводишь первые несколько секунд работает ровно и потом начинает дико троить,если не придерживать педаль газа то просто навсего глохнет. Соответственно при этом дымит и замечен сильный расход топлива (вокруг меня собирается облако дыма с запахом бензина соответственно),как будто бы идёт переобогошение смеси. А так же черный нагар на свечах я думаю тоже говорит об этом. Как машина прогреется то работает вроде хорошо без перебоев но не много завышенными оборотами (обороты стали завышенными после чистки карбюратора карбоклинером).Едет довольно не плохо и тяга хорошая и при обгоне резвая не смотря на его объём 1.5 литра и трёх-ступенчатый АКПП.Вот при езде вроде большого расхода не замечено ,я так понимаю расход дикий идёт при прогреве авто. На горячий и тёплый двигатель заводится без проблем с пол оборота прям как дизель)) И вся суть в том что на холодную это не означает что минусовая температура, это всегда когда и тепло! Сегодня у нас -10 и что на улице и что в гараже при +20 обсалютно одинаковый запуск.
Ну вот как то так! Подскажите друзья куда копать и что делать! Либеро у меня совсем не давно,а карбюраторная машинка вообще впервые.
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Сразу после запуска воздушная заслонка должна приоткрываться вакуумником, а потом, по мере прогрева, открыться полностью. Вот сюда и копай
|
|
|
были повышенные обороты при горячем двигателе, приехал к мужику, спецу по карбюраторам, настраивал настраивал, крутил вертел, промыл заслонку, ну вообщем двиг не остыл еще, уехал довольный, обороты в норме, не дергается(хотя не уверен что из за настройки оборотов), он менял еще какой то болт, то ли качества то ли количества, не знаю точно, на след утро, машина не заводится, ни с автозапуска, ни с ключа, долго пробывал и минут через 5 усилий завелась, обороты примерно 100-300, тахометра нету, согрелась примерно до 60, переключаю на D и глохнет, приходится заводится, держать педаль газа, и потом трогаться, на разгоретый двигатель не глохнет, в чем может быть проблема? к тому мужику смысла нет ехать, говорит мол какой то термостат в карбюре у меня сдох, короче не вариант ехать к нему
мицубиси либеро
автомат
полный привод
4G15
может кто встречался с такой проблемой? друзья советуют поменять датчик холостого хода, но как мне известно на карбюрах его нет, на инжекторах толкьо
не судите, в машинах дуб дубом
|
|
|
Датчик холостого хода на наших карбах стоит .Проверить его легко нужно повернуть ключ зажигания до запуска - и (снимать - одевать ) клейму на акуме и одним ухом слушать карб в нем должны раздаваться шелчки , если их нету то датчик накрылся . А так скорее всего плохо почистили карбюратор и все , у меня из за грязного карба на холодную ели заводилась , троила воняла расход большой , свечи закидывало , бонепровода постоянно пробивали из за этого , и все такое .А винт качества лучше родной поставить , да и где этот мастер взял винт качества от этого карба ??? если воткнул похожий то это зря !! из за этого может что то очень плохо работать !!!!!!!!!!!. карбюратор нужно снимать полностью и чистить при таких симптомах , другие способы вроде как по пшикать на прогретом - не поможит .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ммм... со временем карбюратор либеро отращивает новые органы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Это у них клапан в датчик эволюционировал)))
|
|
|
Просто его называют каждый по своему , кто датчик- кто клапан , и если я не ошибаюсь, то в руском карбе стоит также клапан а все зовут его дхх .
|
|
Последнее редактирование: 04.11.2016 17:08 Редактировал maks.ru.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Я постоянно слышу: электромагнитный клапан холостого хода ) Косвенно, за датчик больше сойдет пластмассовая крутилка с контактом и проводом - винт количества
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V. и. CD2V
друзья подскажите пожалуйста как правильно установить метки на механизме холодного пуска?? КАК МЕТКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ??? НА ШЕСТЕРЕНКАХ и КУЛАЧКЕ заслонки. Если можно то пожалуйста фото выложите.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
У меня: были проблемы с повышенными оборотами; калильным зажиганием... Потом, к этому, добавилось ещё: бубнит, дымит чёрным -- на холодную. Узнал, что воздушная заслонка почти не открывается. Сначала, я, подкладывал под зелёную шестерню (с пружиной)... Но, машина плохо заводилась... Потом, поехал к карбюраторщику... Мы.., сняли зеленую шестерню с механизмом; подогнули рычажок вакуумника; он там (такой) специально для того, чтобы гнуть... С повышенными оборотами и калильным зажиганием разобрался так: проверил все трубки; (при помощи зеркала). Нашел одну порванную; Подсоса воздуха не должно быть... Выкрутил болт количества топлива; открутил и вытащил клапан холостого хода. И, через эти 2 отверстия, а также, через воздушный жиклер холостого хода брызгал очистителем карба. Потом, оказалось, что я, когда - то, (раскрутил все болты)... Настроил эти болты правильно. Карбюратор начал работать -- уже неплохо... Но, двигатель потряхивало -- на ХХ. А также -- после того, как заглушишь и опять сразу заведёшь, ХХ низил... Боролся с этим так: отключил -- вывел, заглушил, всю* зелень*. Клапан ЕГР, датчик кислорода, угольный фильтр... Всё это не есть нужное... Но, это, не помогло. Потом, обнаружил подсос воздуха через воздушный клапан. (Затыкаешь его во время работы двигателя -- (пальцем) в карбе). Заткнул, и двигатель заработал ровно. Долго думал... Решил его заглушить. Вырезал сплошную прокладку -- вместо той, которая была. Двигатель стал работать лучше. Через клапан ещё немного подсасывало. Вырезал резиновую прокладку на сам клапан. Подсос прекратился. ХХ стал нормальным. После этого -- утром, обнаружил, что опять плохо заводится -- на холодную. Воздушный клапан ведь заглушен... Решил проблему так: вставил под зеленую шестерню с пружиной (подложил)... Приоткрыл -- немного воздушную заслонку. Теперь, на холодную, моя воздушная заслонка -- чуть - чуть открыта. Вот такая была борьба за правильную работу карба, за ХХ...
|
|
Последнее редактирование: 20.04.2017 05:30 Редактировал шайтан.
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
Сайт, на котором -- много информации по - нашему карбу. www.drive2.ru/ Вбивайте в поисковике: БАЗА ЗНАНИЙ. (КАРБЮРАТОРЫ МИКУНИ; ЯПОНСКИЕ КАРБЮРАТОРЫ). И, по - нашим машинам есть инфа, -- на этом сайте.
|
|
Последнее редактирование: 20.04.2017 13:50 Редактировал шайтан.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
При выходе из строя капсулы прогрева ввиду износа уплотнительного кольца и потери церезина,-
следующее дополнение:Дополнение: церезин (нефтяной воск с алюминиевой пудрой) нужно брать менее тугоплавкий, например из термостата на 70 градусов( опытным путем проверено). У него бОльший коэффициент расширения чем у 82 или 88 термостата.Это значит что воздушная заслонка будет и закрываться полностью и открываться на горячем движке полностью( соответственно и дроссельная будет вести с большой амплитудой туда-сюда). что есть хорошо.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Кузов: cb2v
Добрый день! Люди помогите советом!!! Больше сил нету! Вчера менял устройство холодного пуска, в наличии три карбюратова... с одним вообще не заводится, с другими вроде работает. Утром после ночной стоянки, при -5, с одним заводится сразу, с другим с третьей попытки... но проблема больше в том что после трех-четырех часов стоянки, вообще отказывается щаводиться! После минуты работы стартера и педальки в пол начинает схватывать что можно сделать? Куда лезть?
И еще проблема что не до конца на прогретую открывается заслонка на автомате... причем на всех двух...
Помогите пожалуйста!!!
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Много чего сделать можно. Например, компрессию проверить или свечи... А по карбу лучше всего на драйв зайти, как двумя сообщениями выше написано. Там много инфы собрано.
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Все карбы - либо в мороз плохо заводятся, либо в жару жрут как не в себя. Поэтому общее решение - скинуть перед пуском крышку растрюли, и пару кубиков чистого теплого бензина прямо в диффузор карба.
|
|
|
у тебя не заводиться после простоя это не открываеться заслонка не поступает воздух можно приоткрыть руками и она заведеться А вообще смотри механизм открывание заслонки пробрызгай весь механизм карбклинором там есть маленькая педалька она бывает просто подклинивает и заслонка не открываеться А бообще на этом карбе есть две метки с боку их на холодную надо правельно выстовить они отвечают за прогревочные обороты и заслонка будет открываться как положенно и все карб будет работать как положенно там нет не чего хитрого просто его надо правельно отрегулировать и он будет работать без упречно и четко я отрегулировал и 5 лет горя с ним не знаю youtu.be/K9wLHldThBs посмотри видео что не понятно спрашивай
|
|
|
а вообще карб если правельно отрегулирован то он в любую погоду заводиться как часики
|
|
Последнее редактирование: 20.06.2018 12:14 Редактировал ssaxxx.
|
|