Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Желтый цвет искры, и вобще все плохо!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Желтый цвет искры, и вобще все плохо!
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 12.05.2010 г. в 23:14       #21488

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Всем привет! Поездил я в дождь на машинке а с утра завожу и звук из движка какой то как у запарожца и как буд то троит… проверил искру –на все свечи искра идет НО желтого цвета, машина при наборе скорости (интервал между 1-2 тыс об) трясется, и звук как у блин запорожца, потом при включении ближнего света фар ОЧЕНЬ сильно скидывает обороты (раньше не так сильно влияло) а если еще и одновременно включить печку на полную то машина практически глохнет.. теперь вопрос.. где искать проблему? Может было что то подобное у кого?
Что сделал:
поменял провода
почистил крышку трамблера
почистил бегунок
поменял свечи
Толку нет.
Машина Lancer 5 1.3i
Двиг 4G13
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 4.06.2010 г. в 16:23       #22457

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров двигателя. Этот дефект встречается чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 10 - 15 мл. чистого масла и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. (Как это сделать, описано выше). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев.

Не мое , свою статью влом было писать. НО суть отражена.
Последнее редактирование: 04.06.2010 16:25 Редактировал Evil.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 4.06.2010 г. в 20:14       #22461

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
OK.. попробую все что выше сказанно..начну с масла в горшок..
Парни а то что искра желтого цвета это не страшно?
Просто как то была такая проблема у меня уже.. я залил ВПОВЕР на шеле и проблема исчезла.. а сейчас опять появилась..да и все началось после дождя.. с мозгом все впорядке - проверено.. может электрика? (прошу прощения за ошибки..)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 17.06.2010 г. в 00:36       #22915

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
И так я вернулся.. Машина стоит в Евроавто на полной диагностики мотора и электрике (ценник бешенный). Значит первичная диагностика показала что не работают фарсунки 1 и 4 – вышли из строя, импульс идет, все идет.. 4ая постоянно открыта а 1 постоянно закрыта (что то типа того) от этого и троил движок само собой. Чистка не помогла… фарсунки на свалку (какая цена б\у фарсунок? Может можно подобрать от других машин?). Завтра ищут мне фарсунки, ставят и делают диагностику дальше… продолжение следует...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.06.2010 г. в 11:31       #22922
У меня есть контрактные 3 форсунки от 1.8л но они могут не подойти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.06.2010 г. в 11:32       #22923
Кстати от корейцев подходят один в один форсунки надо тока по обьему подбирать и что внешне похоже были ну и сопротивление обмотки мерить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 18.06.2010 г. в 01:43       #22944

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Всем спасибо за советы.
Забрал магину, фарсунки поставили БУ (580 руб за штуку).. Машина ожила, такой резвой я ее не помню)) Спасибо ЕВРОАВТО))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный