Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Во-первых - всем здравствуйте, я к вам надолго и основательно=)) Дело в том, что я получил в пользование Lancer Station Wagon конца 1999 года, произведенный в Японии для Российского и Финского рынков. Двигатель там 1.6i 113Нр 4WD (вроде как 4g92, но я хотел бы уточнить у вас, знатоков). Машинка почти новая=)
Первая ее проблема - с рождения задранная корма, что мешает при торможении и выглядит несколько колхозно. Соответственно ищу комплект стоек с занижением, что сейчас меня жутко пугает из-за собственной некомпетентности.
Вторая проблема - по ней в Интернете я ничего не нашел.
Третья - я подозреваю, что Libero и SW не 100% совместимы по запчастям, + я подумываю о тюнинге ее или замене двигателя на более мощный, но на штатные крепления.
|
|
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
|
Mierda, это смотря как пильнуть. Пилить нужно ровно по витку (1-2-3 и т.д). Если пильнуть на 0.90 витка например, то перекосит, нужно очень ровно пилить, чтобы окончание пружины четко совпало с тем положением как было перед этим.
|
|
|
Mierda, ну пиленые пружины не будут такими жёсткими , как изначально укороченные для тюнинга , крены будут больше в поворотах , хотя на прямой машина будет действительно лучше стоять и с пилеными и с короткими ...) а по поводу подвески - напиши как что найдёшь подешевле , я себе тоже к лету присматриваю )
после пиления пружины надо верхний виток горизонтально загибать ... ничего пока не придумал кроме как сваркой и долбанием потом молотком - получилось нормально ))
а кстати разница что я бы подрезал и так и ездил с кривым мостом ... вон тазы так все ездят классика и даже ни о чём не подозревают )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Пращур, ну да ладно на классике не перекашивает мост, если руки из правильного места растут Сам делал и занижения и завышения и двойные пружины и стабы ставил на зад и на перед двойной, и тяги желтые ставил и домики... так что не надо тут про перекос моста у классики
|
|
|
Двигатель: Водяной
Mierda, и тебе после таза мошности не хватает?
|
|
мосо закапайся в лесу
|
slavian, ну все эти стабы пружины красные синие зелёные и тд не относятся к делу ...) ты ставил регулируемые тяги ? если нет , то мост по-любому ушёл влево ( если конечно занижение действительно было сильное ) , а ты просто не придавал этому значения и не замечал , про что я собственно и написал выше ...
другое дело если ты переносил крепления тяг , в чём я сомневаюсь , так как проще тяги сделать регулируемыми ...
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
А что Тазы по динамике намного отстают? А кого то они и порвут вовсе 1,3- 1,5 + автомат+4WD чет нифига негончаяя тачила.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
moco, с переменным витком или двойные?
|
|
|
Двигатель: Водяной
Понеслась. Кстати, вот японцы выпускают комплект занижения на два дюйма, каяба, и ещё там кто то. У них в комплекте только пружины и амортизаторы. Пружины с прогрессивными характеристиками.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
А что значит "задний мост перекашивает"? Если зад загружен и просел, перекошен он или нет?
|
|
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
"Пружины с прогрессивными характеристиками." - про подвеску с прогрессивной характеристикой слышал, про пружины такие читаю в первый раз...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
moeauto.ru/tuning/trans_002.html
ну собственно вот , можно посмотреть на картинки и хотя бы попытаться всё понять ) а домик - это я так понимаю хренотень которая крепление тяги панара переносит ? он же приваривается , то есть для одного положения моста и при настройке толку от него нет ... и в любом случае продольные рычаги надо переделывать
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Ну вот, осталось найти нормального сварщика=)))))
|
|
Lancer STW 4WD 1.6i 16v GLXi
|
Двигатель: Водяной
Mich29, прежде чем так скептически говорить - почитай.
http://yandex.ru/yandsea....D0%BE%D 0%B9+%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9&clid=14585&stpar2=%2Fh0%2Ftm6%2Fs2&stpar4=%2Fs2
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: Водяной
и посмотри
|
|
мосо закапайся в лесу
|
moco, а на машине ты видел как они стоят ? все эти близкорасположенные витки наверное слкадываются друг на друга , в итоге толку от них не много . по крайней мере с русскими пружинами так и происходит ...
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Двигатель: Водяной
Честно говоря хз, в основном народ на таких машинах сразу и амморты и пружины меняют, потому что оно обычно кроме занижения всё в обвесах низких. У японцев то дороги другие. И опять же пружины под конкретные задачи, а не под гонки по русским дорогам, которые иной раз напоминают направления.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
|