Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Свечи накаливания для дизельного двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Свечи накаливания для дизельного двигателя
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   22.12.2008 г. в 14:06       #223

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
Как-то неделю назад, когда пришли первые морозы в -18 градусов, по утру Либеру не завел... Стартер крутит, а ей хоть-бы что, попробовал раз 8 - не помогло. Поехал на автобусе.
Вечером, купив свечи, т.к. подумал что в них косяк, пошел разбираться. Открутил гайки крепления планки, прозвонил Цшкой - все свечи живы, но контакты были не в хорошем состоянии - почистил, закрутил всё наместо.. Взих..и завелась с полоборота! Теперь по утрам проблем с заводом нет, но появилась такая вещь: если машина с дороги и постоит минут 30-40 на морозе, то потом после запуска, начинает клацать реле, похоже на реле свечей подогрева - включает - выключает - включает - выключает, и так минуты 2-3 может клацать. Выключаю всех потребителей - реже срабатывает, но срабатывает всё равно. На холодную - нет такого.

Что делать? Где искать собаку?
Последнее редактирование: 25.12.2009 13:18 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   26.12.2008 г. в 06:21       #3491

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
Тоже думал про шкурку, но потом приятель приехал, а у него есть съемник такой, самозажимной трехрожковый - только им и открутили. Новый руками завернул - полет нормлальный!
Masta
Да и фильтр у дизелиста всегда топливный про запас должен быть.
Про запас ещё один есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 26.12.2008 г. в 09:55       #3496

Двигатель: Водяной
краб называется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.01.2009 г. в 00:46       #3632
свечку которая не работала (1 из 4-х) заменил на новую... все равно не заводится на морозе... вот заказал еще 3 свечки новых+ топливофильтр... если не поможет придется видимо на настройку тнвд ехать :surprised:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 19.03.2009 г. в 10:19       #6071

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
кто-нибудь подскажите номер свечей накаливания на 4Д68Т, да какие получше будут из доступных
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.03.2009 г. в 10:32       #6073
Anton1rim, номер кузова напиши.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 19.03.2009 г. в 10:41       #6074

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
LIBEROвод, № кузова CD8W0003728

Добавлено (19.03.2009, 10:41)
---------------------------------------------
а где посмотреть можно, чтобы больше не беспокоить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.03.2009 г. в 10:46       #6075
Оригинальные свечи MD092392, по этому номеру подбирай дубликаты. На сайте exist.ru есть каталоги.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 19.03.2009 г. в 10:51       #6076

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
спасиб большое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.12.2009 г. в 14:57       #15996
Ну что ж давайте свои отзывы, рекомендации, негатив по разным свечкам накала для дизеля, кто что пробовал, сколько проработали, как запускают двиг в морозы и тд

Начну:
NGK D-Power 13 гавнище редкостное, купил год назад примерно, комплект, заменил для профилактики, т.к. не заводился двиг на морозе. Родные рабочие положил в багажник. Вобщем эти долбаные НЖК работали вообще пару раз а потом померли, у меня в двигле стояли 3 НЖК и 1 оригинал, так вот в мороз -27 двигатель схватывал только 1 горшок в котором и находился старый родной оригинал, вкрученный в двиг еще на заводе После замены 2-х НЖК на оригинал (получилось 3 родных и 1 нжк), движок в -26 спокойно заводился на 3-х горшках. Свечка НЖК схватывала горшок примерно через 15 сек после того как двиг уже завелся! Да и кончик накала у них оч маленький. Остывают быстро, нагреваются долго. стоят примерно 850-1200 за шт, очень дорго за такое дерьмо.
Оригинал (NOK) - отличные свечки, ресурс огромен, надежные. Прогреваются быстро, остывают медленно. Очень большая нагревательная пиписка. Цена конская, 2200 за шт!!!
Оригинал NGK - не пробовал, но стоят 1200 за шт (в 2 раза дешевле NOK Оригинала)
Последнее редактирование: 25.12.2009 11:36 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.12.2009 г. в 16:13       #16003

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
наконец то слава узнал, что такое свечи "неделька"... всё ты правильно описал... за исключением одного: оригинал, хоть NOK, хоть NGK, хоть DENZO хоть ТУльский свечной заводик, на один и тот же двигатель стоят одинаково.. просто то что тебе в два раза дешевле продавали - подделка.. учти на будущее... и оригинальные свечи накаливания можно хоть все разные поставить - они и по размерам, и по характеристикам одинаковые..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.12.2009 г. в 17:15       #16006
т.е. оригинал за 1200 вполне не хуже оригинала за 2200?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.12.2009 г. в 06:22       #16029

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не.. Слава.. ты не понял... оригинальных свечей накаливания на митсубиси в принципе не может быть дешевле полутора тысяч.. хотя бы по той причине - что это самая низкая цена в японии... я посмотрел в каталоге, да, там есть три вида свечей, разных производителей по разной цене.. только разница в цене там зависит от года автомобиля..чем старше - тем дороже.. но всё равно дешевле двух тысяч рублей - нет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.12.2009 г. в 06:23       #16030

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, и цена там не в два раза различается, а на 20 процентов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.12.2009 г. в 11:37       #16036
нет ну я смотрю по екзисту - под старым кодом (на старые машины) идет по 2200, а с новым кодом (типа написано заменен код на новый) - уже 1200...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 25.12.2009 г. в 22:58       #16049

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
ХЗ, я на Ниссан брал оригинал 12 вольтовые по 1200, 6 вольтовые по 1400... Правда производителя уже не вспомню. А аналог стоил 300-400 рублей

Слава и не факт что НЖК гавно... Может ты их блоком управления не работающим убил.
Последнее редактирование: 25.12.2009 23:03 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   26.12.2009 г. в 05:03       #16053

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
У меня при запуске на холодную, или когда стрелка в районе нижней чёрточки тоже реле в импульсном режиме работает, это заводская задумка, у митсубов шёлкает, пока температуры определенной не достигнет и тойот ровно 2 минуты. У меня вообще сдохла система автоматического прокала свечей вместе со свечами, на СТО так и не нашли причину, сделал проще, поставил кнопку и замыкаю реле вручную. Свечи купил какие-то в магазине за 500 руб (Улан-Удэ, 2007 г.), тьфу-тьфу-тьфу работают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.12.2009 г. в 16:47       #16078
Вова, а почему тогда одна ориг свеча не сдохла? которой в обед 100 лет и которая у меня при тебе 1 горшок схватывала?

Виксер: ну так а что, прозвонил где сигнал прерывается - в том и проблема. Иди по цепи от свечей на реле, далее на блок, от блока на общее питание... у меня сигнал + не звонился с блока, поставили блок от Темычевой либеры, все отлично пашет, хотя он совсем другой код имеет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   28.12.2009 г. в 10:31       #16129

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
Vikser писал(а):
У меня при запуске на холодную, или когда стрелка в районе нижней чёрточки тоже реле в импульсном режиме работает, это заводская задумка, у митсубов шёлкает, пока температуры определенной не достигнет и тойот ровно 2 минуты.


Во-во та же фигня, думал это косяк какой-то вылез, а оказывается так и задумано! Я обычно когда реле начитает щелкать открываю капот и сбрасываю клемму с реле, а то генератор жалко как он напрягается при включенных свечах.

Кстати вчера почевствовал из под капота запах горелой резины, сегодня утром завял посмотрел, оказывается провод подящий к первой свече (а точнее болт свечи и гайка) аж до красна разогреваются именно первой, утром уже не стал открычивать, а вечером раскручу почищу контакт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.12.2009 г. в 11:15       #16130
аккуратнее с этим делом, лучше уж тогда норм провод взять и вручную намотать... у меня провод меж реле и свечкой самодельный, зато контакт у него что надо и ничего не краснеет. Главное побольше площадь примыкания к планке сделать при помощи шайбочек, расплющивания провода и гайкошайбе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   28.12.2009 г. в 13:47       #16136

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
Да это временно, в ближ. будущем хочу переделать раздачу напруги на свечи - отдельные провода пустить на каждую, тогда и контроллировать можно какая исправна, а какая нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный