Вот моя проблемка, решил поменнять масло в АКПП, приехал в БОШ-сервис, а мне говорят что нужно менять масло полностью, все бы ничего но они говорят что для этого нужно:
-12л масла;
-фильтр;
-прокладка поддона;
-резновое кольцо для установки нового фильтра;
(замечу что я не знаю какое масло залито сейчас, машина пришла с японии со свежим маслом, поэтому я и не парился, а сейчас пришло врекмя менять)
в сервисе объяснили что для полной замены нужно подключать какой-то прибор, в котором останется 2 л масла и вытащить его от туда никак не получится...
Вот такая петрушка, я никогда не менял масло в АКПП и не знаю как эта процедура происходит (статью по ссылке, которая указана у нас на сайте, я прочитал, но нифига не понял потому что не силен ремонте), и теперь хотел бы с Вашей помощью понять необходима ли такая процедура, которую мне предложили или ее можно как-то упрастить...
Заранее всех благодарю за помощь.
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
portret
Вот моя проблемка, решил поменнять масло в АКПП, приехал в БОШ-сервис, а мне говорят что нужно менять масло полностью, все бы ничего но они говорят что для этого нужно:
-12л масла;
-фильтр;
-прокладка поддона;
-резновое кольцо для установки нового фильтра;
(замечу что я не знаю какое масло залито сейчас, машина пришла с японии со свежим маслом, поэтому я и не парился, а сейчас пришло врекмя менять)
в сервисе объяснили что для полной замены нужно подключать какой-то прибор, в котором останется 2 л масла и вытащить его от туда никак не получится...
Вот такая петрушка, я никогда не менял масло в АКПП и не знаю как эта процедура происходит (статью по ссылке, которая указана у нас на сайте, я прочитал, но нифига не понял потому что не силен ремонте), и теперь хотел бы с Вашей помощью понять необходима ли такая процедура, которую мне предложили или ее можно как-то упрастить...
Заранее всех благодарю за помощь.
Прочитай libero.pp.ru/forum/10-230-1 ,сообщение №6
|
|
|
StaroLey, легче было написать так: [/b]
Прочитай http://libero.pp.ru/forum/10-230-3265-16-1231157054
Для того чтобы получить прямую ссылку непосредственно на определенное сообщение в форуме, нужно нажать на номер этого сообщения, который находится в самым последним в шапке сообщения, примерно выглядит так:
StaroLey_______________Дата: Чт, Сегодня, 16:05 | Сообщение # 21
Так вот, на эту цифру 21 нажимаю, вуаля и у меня возникает окошко с прямой ссылкой на данное сообщение
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
des79
Масла лучше лить оригинальные - потом добрым словом вспомните! а насчет полной замены я-б не парился - если производитель этого требует, значит на поддоне нет сливной пробки и в любом мануале это будет указано, к тому-же изначально конструкция расчитана на наличие в масле следов его старения. Поясняю - при абсолютно свежем масле износ деталей может быть выше, так-же расход топлива (сопротивление) ну и прочие мерзопакости мелкого масштаба. Помните! любая жижа в двигателе или любых других узлах сеняется со временем!!!
Тогда лучше поссать в автомат. Трения 0 и расход топлива приблизится к 0.
Я сам делал полную замену масла в АКПП и разницу ощутил. Переключение плавней без рывков.
Да на холодную лучше стартовать на старой жиже. ЕЕ прогревать не надо. Она действительно Жижа и при -30 и при +80.
Добавлено (22.01.2009, 16:32)
---------------------------------------------
Slavian, спасибо за совет!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Ребят, подскажите, с механикой проблема возникла задняя плохо втыкается, и в последнее время, первая тоже глючить начала, приходится сцепление заново выжимать, что может быть? может тоже жижу какую поменять?
|
|
|
affirmo, возможно со сцеплением проблемма.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
affirmo, скорее всего сцепление, если бы коробка глючила, то там хрусты, гулы и скрежеты были бы. Возможно и жижа, но при этом должны просто передачи туго втыкаться, или даже с небольшим хрустом.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
фиговенько( ладно давно пора на диагностику смотаться...
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
affirmo, может завоздушилась система, прокачай сцепление, раз ты говориш что первая и задняя плохо втыкается, 2 3 4 с ходу нормально втыкаются бывает, а 1 и R с хрустом - признак воздуха в системе.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
StaroLey, не видел я раньше твоего сообщения [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/happy.gif" border="0" align="absmiddle" alt="happy]
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
affirmo
Ребят, подскажите, с механикой проблема возникла задняя плохо втыкается, и в последнее время, первая тоже глючить начала, приходится сцепление заново выжимать, что может быть? может тоже жижу какую поменять?
Либо воздух в приводе сцепления, либо слишком большой зазор там-же, либо пора само сцепление менять
Добавлено (22.01.2009, 22:07)
---------------------------------------------
StaroLey, поссать-то конечно можно, только-вот лучше от этого наврятли станет, а если у тебя в коробке появились рывки и переключеня передачь стали резкими (из-за запаздывания), то это признак черезмерного засорения фильтра и(или) каналов гидросистемы и как правило говорит о том, что коробку уже пора перебирать или менять. В данной ситуации ЛЮБАЯ замена масла даст положительный результат - хоть полная, хоть частичная, и тем-более фильтра
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
и еще масло как индикатор состояния АКПП выступает в некоторых случаях, обычно рывки при переключениях возникают от износа фрикционов.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
можно тогда уж в этой теме спрошу, чтоб новую не создавать? нашол статью как делать прочаку
domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet12.htm возникло несколько вопросов. во первых - "Чтобы прокачать сцепление, заполните питательный бачок жидкостью для гидропривода сцепления до нормального уровня" - так вот это тот бачок на 4G15? (см. фотку, извиняюсь, что использовал чужую) и во вторых - "Очистите от пыли и грязи клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра" - а этот клапан где находится? Жидкость как я понимаю льется тормозная DOT-3 или DOT-4...
|
|
|
affirmo, то что на картинке красным обведено - это бачок с тормозной жижей. Прокачку тормозов делать проще простого - открутить прокачной винт на суппорте, нажимать на тормоза - как попрет жижа, нужно подзакрутить прокачной винт. далее накачиваем тормоза (раза 3-4 по педали нажать), и зажать педаль. Пока педаль нажата нужно немного открутить винт прокачной, жижа немного сольется. Повторить операцию с педалью и винтом раза 3-4, пока пузыри воздуха все не уйдут из жижи. Потом такую же операцию с другими тормозными контурами произвести.
Еще нужно всегда контролировать уровень жижи в бачке, по необходимости подливая ее туда.
А про сцепление ничо не знаю, кроме того что это такой диск с пружинками, и прокачивать в нем вроде ничо не надо, поставил ровно и все.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
affirmo, безразницы
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
а вообще операции прокачки, при заведенном двигателе делать, на прогретой машине или на холодной? или не принципиально?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Dimon-811, акей, спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
affirmo, самое главное чтоб машина на колесах( желательно в горизонте стояла) , а не на крыше))))
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Dimon-811, ммм, спасибо что предупредил, а то я обычно в гараже машину на крышу переворачиваю, чтоп не угнали))
|
|
|
Двигатель: Водяной
Да синхронизаторы у него растворились в коробке скорее всего. Масло наверно GL5 вместо GL4 залил, вот и подрастворились колечки то. Если бы сцепление вело - его бы тащило при выжатом сцеплении.
Добавлено (24.01.2009, 15:59)
---------------------------------------------
Mich29, я думаю, что ты так в магазинах не разговариваешь. Потому как есть риск, что тебе за хамство автомобиль могут запросто затолкать заместо гаража.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Ну вот наконец-то мне удалось поменять масло в АКПП, приехал в сервис и говорю мне мол надо маслицо полностью поменять, а они мне в ответ: "скока пробег"? я говорю "115 тыщ"... После этих слов меня всем сервисом стали отговаривать от полной замены масла, говорили что мол под давлением из коробки удалится вся??? грязь и она вообще может престать работать, короче как мне объяснили полную замену они сделать могут, но не советуют, и ответственность за работу АКПП после этой процедуры с себя снимают... После этих слов я вообще запутался, что делать??? Ну в конце концов, посоветовавшись, решил частично сменить (с заменой фильтра). Я перед тем как ехать в сервис заказал в их же магазине фильтр, но не родной а "hyunday" как мне объяснили точно такой же... Короче сняли мне броню, пыльник, открутили пробку и говорят что-то у вас масло то темновато наверное давно не меняли или коробке "амба" скоро придет. Слили масло открутили поддон, открутили фильтр. В поддоне на магнитах явные следы работы - взвесь темно-серого цвета (3-4мм слой где-то) цвет сказали нормальный, а вот количество - многова-то. Открутили фильтр, из открывшегося отверстия еще слилось кубиков 200 масла (поэтому аккуратней кто будет сам менять), достали новый фильтр из упаковки, а он "собака такая" тоньше в полтора раза, дырки крепления вроде совпадают, но есть одно "но" отверстия куда вставляются болты утоплены до обратной стенки фильтра, а на родном фильтре они не утоплены, т.е. или фильтр менять или болты, посоветовавшись решили что нужно менять фильтр, во-первых он тоньше, т.е. меньше фильтрующая поверхность соответственно может быть, скорее всего, другое сопротивление потоку масла, что соответственно может вызвать масляное "голодание", а это критично для АКПП, во-вторых разница в цене 900 рублей между родным и не родным не такая уж большая и ехать не самому, т.к. и ехать-то не начем, и это чистый прокол самого магазина, в итоге я просидел в сервисе еще 2 часа пока привезли родной фильтр.
Все поставили на место, предварительно очистив поддон от грязи и следов старой прокладки, да кстати на фильтре прокладка идет в комплекте, залили масло почти 4 л ушло. Уровень на холодную проверяли на "N" с заведеным двигателем предварительно 2 раза пройдясь по всем диапазонам коробки, после чего проехал 15 км и проверил на горячую точно также как на холодную, только на щупе сравнивал с соответствующей отметкой "НОТ".
В итоге:
1. Вся процедура замены вылилась в:
- масло ММС SP-3 4 л. 1600 руб.;
- фильтр 2300 руб.; в экзисте правда дешевле но надо ждать.
- прокладка поддона 400 р.
- работа 1500 руб.
2. Пришли к единому мнению что коробка еще побегает;
3. Фильтр лучше родной покупать, это не ДВС которому в принципе все равно какой фильтр;
4. Дальше буду менять масло частично путем открывания пробки раз в 15-20 тыщ;
5. Да чуть не забыл коробку, как сказали в сервисе, нужно очень тщательно прогревать;
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
|