Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена масла в АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Замена масла в АКПП
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 21.01.2009 г. в 09:38       #244
Вот моя проблемка, решил поменнять масло в АКПП, приехал в БОШ-сервис, а мне говорят что нужно менять масло полностью, все бы ничего но они говорят что для этого нужно:
-12л масла;
-фильтр;
-прокладка поддона;
-резновое кольцо для установки нового фильтра;
(замечу что я не знаю какое масло залито сейчас, машина пришла с японии со свежим маслом, поэтому я и не парился, а сейчас пришло врекмя менять)
в сервисе объяснили что для полной замены нужно подключать какой-то прибор, в котором останется 2 л масла и вытащить его от туда никак не получится...
Вот такая петрушка, я никогда не менял масло в АКПП и не знаю как эта процедура происходит (статью по ссылке, которая указана у нас на сайте, я прочитал, но нифига не понял потому что не силен ремонте), и теперь хотел бы с Вашей помощью понять необходима ли такая процедура, которую мне предложили или ее можно как-то упрастить...
Заранее всех благодарю за помощь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 1.02.2009 г. в 02:26       #4233

Двигатель: Водяной
Поржал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 1.02.2009 г. в 20:02       #4254

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
moco, [/b]
я думаю, что ты так в магазинах не разговариваешь. Потому как есть риск, что тебе за хамство автомобиль могут запросто затолкать заместо гаража.
Я думаю ты большее хамло чем я...Извини за хамство [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/blahblah.gif" border="0" align="absmiddle" alt="blahblah]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 2.02.2009 г. в 11:55       #4272

Двигатель: Водяной
Зато ты явно преувеличиваешь свою важность. Не ты действительно так не разговариваешь, а просто по русски говоря п(banned)шь.

Добавлено (02.02.2009, 11:55)
---------------------------------------------
И хрен бы чего ты доказал, потому что после несёт ответственность сервис, а не магазин. И послали бы тебя далеко далёко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.02.2009 г. в 12:42       #4279
moco, и Mich29, заканчивайте тут лаятся!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 31.07.2009 г. в 12:13       #10638

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Собрался менять масло в коробке с заменой фильтра, купил 8 л оригинала и ориг фильтр. Хочу все одним днем сделать. Вы пишите слил-залил, проехал 1000 км, неужели если я коробку хорошо прогрею, подраконю во всех положениях масло не перемешается? зачем 1000 то мотать или пару дней ездить, кто-нибудт объяснит?

и еще - на оригинальный фильтр точно не нужна прокладка, она на нем уже?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 31.07.2009 г. в 16:45       #10646

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
прокладка уже на фильтре идет, проездить надо что-б гавницо свежим маслом посмывало со стенок в фильтр или в поддон, масла надо чуть больше 6 литров (там 2 пробки сливные!!!!) Сливается почти все масло (остается тока в гидраче около 500-700мл). Повторно можешь не менять если в поддоне все чисто, масло еще в божеском состоянии. Если гавницо присутствует в масле - потом просто следи за его состоянием по щупу, как начнет меняться (обесцвечивание не считается) - меняй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Ricochet Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   5.08.2009 г. в 14:57       #10664
Спасибо вам всем большое.
Так и сделаю). Поменяю всё по возможности.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 1.08.2009 г. в 13:19       #10668

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Ясно, des79, только вот не пойму, кто пишет 2,7...3...4 литра сливется, кто 6...
У меня ситуация такая, течет поддон, к замене поддона хотел приурочить замену масла, т.к. пора уж. Если я сейчас солью масло, поставлю новый поддон на новую прокладку, залью масло и покатаюсь, а через недельку еще раз произведу замену масла с заменой фильтра, прокладку на поддоне опять придется менять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 1.08.2009 г. в 15:43       #10671

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
нормальные люди меняют фильтр, чистят поддон, заливают масло, снимают шланг с радиатора акпп, заводят, и ждут, пока чистая жидкость польётся, после этого доливают по уровню и счастливо ездят.... шланг не забыв обратно одеть..(эта операция нужна, чтоб гавнище с гидротрансформатора вышло)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 1.08.2009 г. в 16:01       #10675

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
по этому принципу и работают установки для полной 100% замены масла. сам так менял. 1200 все удовольствие(без стоимости масла фильтра и т. д.) особенно когда ямы дома нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 1.08.2009 г. в 16:07       #10676

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
нифига, они просто под давлением моют, при этом половина грязи остаётся.. давно проверенный факт.. только жидкости в разы больше уходит.. а так просто из гидротрансформатора старая жижа уходит и всё, этого достаточно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 2.08.2009 г. в 01:32       #10683

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
вот такой сюрприз меня ожидал после снятия поддона
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21602191.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/090802/thumbs/hEJZIE4pNK.jpg" border="0][/url]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 2.08.2009 г. в 03:56       #10685

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
всё нормально, фильтр забит молотком... промыт под давлением
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 3.08.2009 г. в 19:28       #10721

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я фильтр не менял,просто промыл его карбспреем,2 баллончика вылил и фильтр как новый. А,по литражу не помню сколько масла заливал.Что-то около трёх литров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 3.08.2009 г. в 19:52       #10723

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
JON, с фильтром так это ты зря!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 3.08.2009 г. в 19:57       #10724

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Почему?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 3.08.2009 г. в 20:00       #10725

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
1- фильтр ты не промыл - это только тебе так показалось
2- та жижа, которой ты мыл фильтр в нем и осталась, а как на нее среагирует масло в коробе никому не извесно, но однозначно не в лучшую сторону
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 3.08.2009 г. в 20:06       #10726

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
des79, Фильтр я переворачивал,что-бы от туда всё ненужное вытекло.Промывку заливал пока она назад чистой не полилась.Потом просушил фильтр и поставил на место.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 3.08.2009 г. в 20:08       #10727

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Я высказал свое мнение.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 3.08.2009 г. в 20:16       #10728

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
des79, В фильтре если и осталась помывка,то её количество ничтожно по сравнению с количеством масла.Её там будет не заметно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный