| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Вот моя проблемка, решил поменнять масло в АКПП, приехал в БОШ-сервис, а мне говорят что нужно менять масло полностью, все бы ничего но они говорят что для этого нужно: -12л масла;
 -фильтр;
 -прокладка поддона;
 -резновое кольцо для установки нового фильтра;
 (замечу что я не знаю какое масло залито сейчас, машина пришла с японии со свежим маслом, поэтому я и не парился, а сейчас пришло врекмя менять)
 в сервисе объяснили что для полной замены нужно подключать какой-то прибор, в котором останется 2 л масла и вытащить его от туда никак не получится...
 Вот такая петрушка, я никогда не менял масло в АКПП и не знаю как эта процедура происходит (статью по ссылке, которая указана у нас на сайте, я прочитал, но нифига не понял потому что не силен ремонте), и теперь хотел бы с Вашей помощью понять необходима ли такая процедура, которую мне предложили или ее можно как-то упрастить...
 Заранее всех благодарю за помощь.
 |  |  | 
		 4G15 карб. 4WD CD2V |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: Водяной
 Поржал. |  |  | 
		 мосо закапайся в лесу |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: MMC Lancer IX
 Двигатель: 4G18  бензин
 Кузов: Yamaha XV1600A
 moco, [/b]я думаю, что ты так в магазинах не разговариваешь. Потому как есть риск, что тебе за хамство автомобиль могут запросто затолкать заместо гаража.
 Я думаю ты большее хамло чем я...Извини за хамство [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/blahblah.gif" border="0" align="absmiddle" alt="blahblah]
 |  |  | 
		 Libero - это СВОБОДА...Lancer - тоже хорошая машина...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: Водяной
 Зато ты явно преувеличиваешь свою важность. Не ты действительно так не разговариваешь, а просто по русски говоря п(banned)шь.
 Добавлено (02.02.2009, 11:55)
 ---------------------------------------------
 И хрен бы чего ты доказал, потому что после несёт ответственность сервис, а не магазин. И послали бы тебя далеко далёко.
 |  |  | 
		 мосо закапайся в лесу |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   moco, и Mich29, заканчивайте тут лаятся!!! |  |  | 
		 Тойота Раум 1998г.в. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 4WD 1999
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V - 0600387
 Собрался менять масло в коробке с заменой фильтра, купил 8 л оригинала и ориг фильтр. Хочу все одним днем сделать. Вы пишите слил-залил, проехал 1000 км, неужели если я коробку хорошо прогрею, подраконю во всех положениях масло не перемешается? зачем 1000 то мотать или пару дней ездить, кто-нибудт объяснит? 
 и еще - на оригинальный фильтр точно не нужна прокладка, она на нем уже?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
 Кузов: универсал, седан
 прокладка уже на фильтре идет, проездить надо что-б гавницо свежим маслом посмывало со стенок в фильтр или в поддон, масла надо чуть больше 6 литров (там 2 пробки сливные!!!!) Сливается почти все масло (остается тока в гидраче около 500-700мл). Повторно можешь не менять если в поддоне все чисто, масло еще в божеском состоянии. Если гавницо присутствует в масле - потом просто следи за его состоянием по щупу, как начнет меняться (обесцвечивание не считается) - меняй. |  |  | 
		   интересное  Жизнерадостный пессимист |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Спасибо вам всем большое. Так и сделаю). Поменяю всё по возможности.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 4WD 1999
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V - 0600387
 Ясно, des79, только вот не пойму, кто пишет 2,7...3...4 литра сливется, кто 6... У меня ситуация такая, течет поддон, к замене поддона хотел приурочить замену масла, т.к. пора уж. Если я сейчас солью масло, поставлю новый поддон на новую прокладку, залью масло и покатаюсь, а через недельку еще раз произведу замену масла с заменой фильтра, прокладку на поддоне опять придется менять?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: слабенький и прожорливый
 Кузов: ржавый и скрипучий
 нормальные люди меняют фильтр, чистят поддон, заливают масло, снимают шланг с радиатора акпп, заводят, и ждут, пока чистая жидкость польётся, после этого доливают по уровню и счастливо ездят.... шланг не забыв обратно одеть..(эта операция нужна, чтоб гавнище с гидротрансформатора вышло) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб.
 Кузов: CB-2V 0700371
 по этому принципу и работают установки для полной 100% замены масла. сам так менял. 1200 все удовольствие(без стоимости масла фильтра и т. д.) особенно когда ямы дома нет. |  |  | 
		 павел |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: слабенький и прожорливый
 Кузов: ржавый и скрипучий
 нифига, они просто под давлением моют, при этом половина грязи остаётся.. давно проверенный факт.. только жидкости в разы больше уходит.. а так просто из гидротрансформатора старая жижа уходит и всё, этого достаточно... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 4WD 1999
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V - 0600387
 вот такой сюрприз меня ожидал после снятия поддона [a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21602191.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/090802/thumbs/hEJZIE4pNK.jpg" border="0][/url]
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: слабенький и прожорливый
 Кузов: ржавый и скрипучий
 всё нормально, фильтр забит молотком... промыт под давлением |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Я фильтр не менял,просто промыл его карбспреем,2 баллончика вылил и фильтр как новый.      А,по литражу не помню сколько масла заливал.Что-то около трёх литров. |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
 Кузов: универсал, седан
 JON, с фильтром так это ты зря!!!!!!!! |  |  | 
		   интересное  Жизнерадостный пессимист |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Почему?     |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
 Кузов: универсал, седан
 1- фильтр ты не промыл - это только тебе так показалось 2- та жижа, которой ты мыл фильтр в нем и осталась, а как на нее среагирует масло в коробе никому не извесно, но однозначно не в лучшую сторону
 |  |  | 
		   интересное  Жизнерадостный пессимист |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 des79, Фильтр я переворачивал,что-бы от туда всё ненужное вытекло.Промывку заливал пока она назад чистой не полилась.Потом просушил фильтр и поставил на место. |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
 Кузов: универсал, седан
 Я высказал свое мнение..... |  |  | 
		   интересное  Жизнерадостный пессимист |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 des79, В фильтре если и осталась помывка,то её количество ничтожно по сравнению с количеством масла.Её там будет не заметно.     |  |  | 
		 Вот скажи мне,брат.В чём сила? |  |