Вот моя проблемка, решил поменнять масло в АКПП, приехал в БОШ-сервис, а мне говорят что нужно менять масло полностью, все бы ничего но они говорят что для этого нужно:
-12л масла;
-фильтр;
-прокладка поддона;
-резновое кольцо для установки нового фильтра;
(замечу что я не знаю какое масло залито сейчас, машина пришла с японии со свежим маслом, поэтому я и не парился, а сейчас пришло врекмя менять)
в сервисе объяснили что для полной замены нужно подключать какой-то прибор, в котором останется 2 л масла и вытащить его от туда никак не получится...
Вот такая петрушка, я никогда не менял масло в АКПП и не знаю как эта процедура происходит (статью по ссылке, которая указана у нас на сайте, я прочитал, но нифига не понял потому что не силен ремонте), и теперь хотел бы с Вашей помощью понять необходима ли такая процедура, которую мне предложили или ее можно как-то упрастить...
Заранее всех благодарю за помощь.
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Повторюсь - это только так кажется - это не двигатель, маслу которого пофиг, + фильтр ты промыл конечно, но только снаружи - сам фильтрующий элемент НЕПРОМЫВАЕТСЯ НИКАК И НИЧЕМ!!!! + в коробе 6.5 лиров масла, а ты поменял около 3-х всего......
Лично я делаю вывод что масло ты не поменял, а лишь освежил, причем не самым лучшим способом
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
des79, Вот теперь ты меня убедил.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Ricochet
Обнаружил бурление масла через горловину при каком положении R N D 1 2 ?
Ricochet
цвет как у, вишнёвого или гранатового сока у нового масла как раз такой цвет, главное чтоб прозрачное было
Ricochet
менять масло или уже автомат в капиталку
для капиталки рановато, хотя хто его знает как она эксплуатировалась
|
|
интересное
|
Доброго времени суток всем. Решил сменить масло после предыдущего хозяина а/м.
Почитал литературу, посты топика и пришел в упадок.
Обнаружил бурление масла через горловину, (ну и на шупе тоже) благо она позволяет разглядеть, через тужt горловину трубкой слил гр 50 масла и вот тут самое ужастное- реально запах жжёной пластмассы и цвет как у, вишнёвого или гранатового сока.
Щас думаю, что делать или менять масло или уже автомат в капиталку.
Помогите разобраться.
MMC LIBERO 2001 г. 4g13, cb1v. пробег 97500 км.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ricochet, Ricochet
и вот тут самое ужастное- реально запах жжёной пластмассы И когда с места трогаешься коробка буксует.У тебя фрикцион зажаренный.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Просветите подробнее по поводу слива жижи с гидротрансформатора.
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21796546.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/090805/thumbs/4Q8Dk1khG5.bmp" border="0][/url]
К радиатору охлаждения от коробки идет две трубки, нагнетательная и всасывающая, так?. Отсоединяем обе, нагнетательную, т.е. выход их коробки в ведро, а всасывающую в банку с новым маслом. Заводим и ждем когда из нагнетательной потечет чистое масло. Я себе правильно представляю?
Сколько по времени примерно должна выходить старая жидкость, на какой передаче нужно это призводить?
|
|
|
Я сначала через все положения прогоняю, ставлю на P и иду смотреть.
Цвет как бы сказать не фильтрованного сока, отжатого.
А как буксует? Я по не опытности не встречался с этим, трогается плавно, без рывков.
|
|
|
трогается нормально? ну и не меняй ничего, кроме жижи.. а то автоматов на вас всех не напасёшься
|
|
|
Ricochet, не на P нужно проверять то... через все положения раза 2 прогоняешь, на каждом положении по секунд 20 хотяб подержи, потом на N ставишь и проверяешь. И еще коробка должна прогреться до рабочего режима, а это минимум километров 40 нужно покататься для этого.
Если воняет жженой резиной меняй масло, но возможно и фильтр не помешает поменять. Ну а если фильтр то и прокладку поддона коробки.
Вообще масло похоже на гуровское (в принципе это тот же декстрон), красное такое густоватое немного, но без примесей всяких.
Так что если оно как нефильтрованый сок, то видимо стоит поменять, тем более если воняет.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Вот и у меня дошли руки до замены масла в АКПП. Хотел поменять еще год назад, сразу как купил, да все что-нибудь мешало: то стукнулся, то двиг не тянет, то еще что... Залит был Dexron II, как давно - неизвестно. Переключалось все нормально, так что я не особо переживал. Только жижа на щупе была темноватая, но без запаха и без пузырьков всяких. Как в этой теме, да и в других про АКПП расписано, так и делал: открутил, снял, и о+уел!
no comment
это черная жижа была в автомате
какие-то сопли из металлической пыли с маслом внутри коробки
фильтр черный внутри и снаружи
Масло-то поменял, но меня терзают смутные сомнения.. может Хадо туда плюхнуть? для профилактики!
|
|
Последнее редактирование: 15.06.2011 15:26 Редактировал Karatay.
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Фильтр надо тоже поменять! Половина этой чёрной дряни осталась внутри! Очень много металлической стружки,коробка так долго не протянет! Заливать нужно ATF SP-3/
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
коробка-вещь тонкая.чуть что не так и наеб-ся.
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Фильтр тоже поменял, правда тонкий попался (болты короткие пришлось ставить). Жижи слил в емкости 5,75 л, и еще примерно 100-150 г мимо. Нового влил 5,6 л, но еще надо поездить, растрясти, может еще уровень упадет.
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
до полного слива хорошо бы открутить плиту.а фильтр ставить оригинал-у него уровень забора ATF ниже.
|
|
igor
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
менял частично с интервалом 5 тыщ км первый раз слил через пробку поддона и из пробки планетарки затем отсоединил шланги охлаждения (нижний бачок радиатора)продул их вышло много гов.. снял поддон заменил фильтр собираем с новой прокладкой .всю слитую жижу заливаем в прзрачный 5 литровый баллон из под воды в другой пустой заливаем такой же объем оригинального масло .заливаем и после прогрева проверяем уровень(перелив хуже недолива)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Так скажите, кто менял жижу в АКПП, это у меня норма, что масло как мазут черное и магниты стальной пылью облеплены? Ездит-то нормально, не дергается. Как определить состояние коробки? Может ее срочно надо в ремонт, пока не встал где-нибудь в чистом поле?
|
|
|
Двигатель: 4g15
Karatay писал(а):
Так скажите, кто менял жижу в АКПП, это у меня норма, что масло как мазут черное и магниты стальной пылью облеплены? Ездит-то нормально, не дергается. Как определить состояние коробки? Может ее срочно надо в ремонт, пока не встал где-нибудь в чистом поле?
если не шумит и норм трогается, переключается значит железо целое,ну а фрикционные кольца и.т.д единомоментно из строя не выйдут.Меняй масло фильтра по чаще
|
|
|
Двигатель: 4G92.CK0346 Кузов: Хэтчбек 5d
скажите кто знает.
может влиять масло в коробке на причину: (коробка становится в аварийный режим) ни передняя не задняя скорость не работает но если постоит немнога то всё работает но не долго примерно хватает на 100метров и снова такая же ситуация
я не имею понятия когда менялось масло в коробке
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Karatay писал(а):
Так скажите, кто менял жижу в АКПП, это у меня норма, что масло как мазут черное и магниты стальной пылью облеплены? Ездит-то нормально, не дергается. Как определить состояние коробки? Может ее срочно надо в ремонт, пока не встал где-нибудь в чистом поле?
Большое количество стружки говорит об одном-идёт сильный износ шестерёнок и прочих трущихся частей коробки, а это значит, что смазка не справляется со своей задачей и износ когда нибудь будет критическим. Поэтому нужно лить оригин. АТФ, во время менять и какой нибудь хороший ревитализант или кондиционер металла добавлять. Жижа даже после слива должна быть светлой и прозрачной. В твоём случае АТФ перегорел и утратил свои свойства, может из-за низкого качества, а может из-за старости. Объём АТФ для твоей коробки 6,5 литра.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Valera писал(а):
Большое количество стружки говорит об одном-идёт сильный износ шестерёнок и прочих трущихся частей коробки, а это значит, что смазка не справляется со своей задачей и износ когда нибудь будет критическим. Поэтому нужно лить оригин. АТФ, во время менять и какой нибудь хороший ревитализант или кондиционер металла добавлять. Жижа даже после слива должна быть светлой и прозрачной. В твоём случае АТФ перегорел и утратил свои свойства, может из-за низкого качества, а может из-за старости. Объём АТФ для твоей коробки 6,5 литра.
Угу, теперь сам вижу, что в наши коробки Dexron лить низзя, кака будет. Видел где-то Хадо для АКПП, надо поискать, или что другое посоветуете?
|
|
|
|