Доброго времени! Возникла у меня проблема. Решил поставить на свою деревянную Либеру (4G15 '98 г.в.) новую приборку. Приборка взята из Либеры 4G93 94 г.в. Разница в приборках - внешний вид и наличие тахометра у 4G93. Разъемы одинаковы. Все абсолютно идентично. Никаких сложностей с установкой не возникло, кроме, конечно, одной... Не работает тахометр, а подключить его ума не хватает.
Кто подскажет где копать, куда смотреть? Смотрю схемы электропитания и тп. Ничерта там не понятно, даже диагностический разъем на своей найти не могу (а если я его найду, понятия не имею куда от него вести провода). Какие контакты вообще отвечают за подачу импульсов на приборку? Одну приборку наполовину раскрутил, поглядеть. Оказалось что ПОЧТИ всё в приборках одинаково, отличия в мелочах (лампочти на абс, катализатор и тп), но в общем все тоже самое.
Возникла мысль что все-таки проводка до приборки доходит "правильная", но где-то на середине чего-то не хватает и сигнала нет. Может я ошибаюсь.
Помогите советом ГДЕ искать. Или хотяб в какой литературе почитать про устройство сего узла. В обычной книге либеро-лансер-кольт написано слишком заумно (точнее не написано - нарисовано). Не врубаюсь я в чертежи замудреные...
Извиняюсь что так нудно, но иначе никак не получилось.
В случае, если я эту проблему побежу, будет подробное описание КАК это сделать, поскольку уже есть темы про тахометры, где люди колхозят себе пластиковые китайские. В целом мысль неплохая, но стандартный как-то симпотичнее...
|
|
|
Витя писал(а):
notmustdie писал(а):
Витя писал(а):
молодец.. хоть кто-то на форуме родную приборку с тахометром прикрутил
Неужель никому не приходило в голову? в голову приходило, но ни мозгов ни желания ни у кого не нашлось.. все крутили неродные тахометры
Ясно..... Ну теперь хоть можно не париться с разбирательством.
|
|
|
leon3-14 писал(а):
хороший город-Кронштадт,вот далековато! Но с удовольствием еще прокачусь!
Буду рад видеть. Кронштадт красивый город, можно и просто погулять-посмотреть.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
notmustdie
теперь ещё лампочку на бак подключи - тоже прикольно)))
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2010 20:11 Редактировал Вова.
Продаю...
|
Вова писал(а):
notmustdie
теперь ещё лампочку на бак подключи - тоже прикольно)))
Да ну ее нахрен, не нужна.... Тогда сразу и катализатор и АБС придется ставить и подключать!)
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ни чё не знаю.Фотки давай.Я себе уже нашёл приборку от люксовой за 500 рублей.А потом и лампу топливную искать будем.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Блин,продали мою приборку вместе со всей передней панелью.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
JON писал(а):
Блин,продали мою приборку вместе со всей передней панелью.
Если еще раз попадется, всегда готов ответить на вопросы, но там сложного вообще ничего нет. Единственное что потребуется из "запчастей" кроме приборки новой, это усик, который входит в разъем. Он достаточно оригинальный, его лучше снять с такой же машины, но в принципе можно найти и где-то в другом месте.
Зачем фотки? Я же все написал!) Вот когда полезу туда одометр скручивать (теперь у меня 300 с чем-то пробег) может и сфоткаю))
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ты тросик спидометра от кпп отсоедини и обычной дрелью отматывай одометр.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
JON писал(а):
Ты тросик спидометра от кпп отсоедини и обычной дрелью отматывай одометр.
А как долго этот процесс занимает?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лет 5-7, в зависимости от стороны вращения и скорости дрели
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
лет 5-7, в зависимости от стороны вращения и скорости дрели
Ну больше чем час-два я на это потратить не согласен/ В принципе-то мне фиолетово что там на приборке написано...
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
notmustdie писал(а):
Витя писал(а):
лет 5-7, в зависимости от стороны вращения и скорости дрели
Ну больше чем час-два я на это потратить не согласен/ В принципе-то мне фиолетово что там на приборке написано...
Можт разобрать просто одометр да поставить цифирки как надо) так проще помоему)
|
|
Последнее редактирование: 14.08.2010 15:24 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Если-бы так было проще,то все-бы так делали.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
JON писал(а):
Если-бы так было проще,то все-бы так делали.
Ну как крутят вообще "спецы"?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Спецы и электронный одометр отматывают на сколько захочешь.У нас на авто рынке 500рублей такая услуга стоит.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Кстати, сегодня заездился, бенз подходил к нулю и загорелась лампочка)) Она, оказывается, начинает работать с установкой новой приборки автоматически
PS Может и ABS с катализатором появился?)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
от оно как, Михалыч
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня от лампы по приборке шлейф идет, а вот на разьеме кузова нет контакта, как то у тебя отличается значит
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811 писал(а):
у меня от лампы по приборке шлейф идет, а вот на разьеме кузова нет контакта, как то у тебя отличается значит
Я как-нибудь посмотрю у себя контакт на разъеме кузова, может у меня его тоже нет. Просто там на приборке некоторые контакты перевязаны друг с другом, питание возможно из другого места. У меня, например, горит "A\T Temp" и катализатор когда ключ зажигания поворачиваешь, но контактов на кузове под это дело нет.
|
|
|
а в дизельке провод прокидывать на генератор чтоль?
|
|
|
|