Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Стандартный тахометр на деревяху 4G15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Стандартный тахометр на деревяху 4G15
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 11.08.2010 г. в 21:58       #24735
Доброго времени! Возникла у меня проблема. Решил поставить на свою деревянную Либеру (4G15 '98 г.в.) новую приборку. Приборка взята из Либеры 4G93 94 г.в. Разница в приборках - внешний вид и наличие тахометра у 4G93. Разъемы одинаковы. Все абсолютно идентично. Никаких сложностей с установкой не возникло, кроме, конечно, одной... Не работает тахометр, а подключить его ума не хватает.

Кто подскажет где копать, куда смотреть? Смотрю схемы электропитания и тп. Ничерта там не понятно, даже диагностический разъем на своей найти не могу (а если я его найду, понятия не имею куда от него вести провода). Какие контакты вообще отвечают за подачу импульсов на приборку? Одну приборку наполовину раскрутил, поглядеть. Оказалось что ПОЧТИ всё в приборках одинаково, отличия в мелочах (лампочти на абс, катализатор и тп), но в общем все тоже самое.
Возникла мысль что все-таки проводка до приборки доходит "правильная", но где-то на середине чего-то не хватает и сигнала нет. Может я ошибаюсь.

Помогите советом ГДЕ искать. Или хотяб в какой литературе почитать про устройство сего узла. В обычной книге либеро-лансер-кольт написано слишком заумно (точнее не написано - нарисовано). Не врубаюсь я в чертежи замудреные...
Извиняюсь что так нудно, но иначе никак не получилось.

В случае, если я эту проблему побежу, будет подробное описание КАК это сделать, поскольку уже есть темы про тахометры, где люди колхозят себе пластиковые китайские. В целом мысль неплохая, но стандартный как-то симпотичнее...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 8.04.2012 г. в 07:13       #53614

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
через разобрать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 24.06.2013 г. в 09:08       #70304

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Тож надо на свою поменять приборку.

От каких конкретно моделей искать? Мне на Либеро 2001, 4g13.

И еще озадачился - посередке есть заглшука, по форме вполне на нее месте могли быть часы
На нормальных не деревянных моделях, так поинмаю, они есть? Никто себе не втыкал?

Ну и дальше если озадачиваться приведением дрововоза в более уютный вэн - дворники у всех так молотят, на 1 скорости готовятся ко взлету, на второй - машут так, что капли дождя не успевают долетать до стекла, т.к. создаваемый воздушный поток от дворников их просто отсекает

Как-то бы замедлить на 1 скорости, а то при небольшой дождике машут слишком рьяно, только и успеваешь вклюать-выключать, чтоб не мельтишили.

Мож реле какое от другой модели поставить? Или способы самодельных регуляторов скорости есть, чтоб менять темп.
Последнее редактирование: 24.06.2013 09:11 Редактировал achuser.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   7.11.2014 г. в 10:58       #86446
Добрый день я вот тоже приобрел приборку с тахометром и тоже не могу подцепить тахометр у меня CB2V ТОЖЕ НЕТ ЭТИХ ПРОВОДОВ ПРО КОТОРЫЕ ВСЕ ПИШУТ а вы вроде разобрались как подцепить Вы сможете по конкретнее описать как подключить какой провод с трамблера тянуть и куда чего к приборке подключать За ранее спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   7.11.2014 г. в 11:14       #86447
Добрый день я вот тоже приобрел приборку с тахометром и тоже не могу подцепить тахометр у меня CB2V ТОЖЕ НЕТ ЭТИХ ПРОВОДОВ ПРО КОТОРЫЕ ВСЕ ПИШУТ а вы вроде разобрались как подцепить Вы сможете по конкретнее описать как подключить какой провод с трамблера тянуть и куда чего к приборке подключать За ранее спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.11.2014 г. в 12:14       #86448

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
есть разъем тахометра под капотом. на моторном щите. разъем с одним проводом. провод белого цвета.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный