Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Добрый.
Вот тут срочное дело появилось в Москву надо съездить...туда обратно ровно 6000 км. На самолете если билеты не забронировал заранее (получилось так что только сегодня приспичило) на двоих получается 40 рублей туда обратно - дох..вига это. На поезд билетов нет... даже проходных. А в Москве надо быть в субботу в 16 00 остается один вариант седлать Либрона своего и ехать, если по бартеру аваибилеты завтра не сростуться.
Короче я вообще на дальняяк ездил но давно, на своем Либроне так вообще один раз в Новосиб гонял (это около 700 км по моему одометру, сколько бензина сжег не помню)
Вообщем не было возможности толком померить сколько по трассе она у меня хавает..
в деревню раз в неделю ездю 100 (от края города) туда-обратно ровно... заливаю 15 литров приезжаю в город и по нему еще катаюсь обычно денек (в магазин, на работу). но такое чувство что и по трассе не меньше жрет )) хотя опять же в деревню валю, а обратно с ребенком аккуратно
Так по городу что летом, что зимой 10 литров на 70 км (ну т.е. гдето 12 на сотню)... меньше никогда не бывало... что странно и больше тоже ну я кстати е в тапку даю постоянно. не умею ездить спокойно
Так вот соклубники, кто с опытом, по чем считать средний расход... сколько бабла с собой брать. у меня 1,3 двих карбюратор.... перед выездом собираюсь поставить лямбду NGK (моя по любому сдохла... ей ресурс 100 К у меня уже 300 за бортом) и закрутить винт качества потуже )) ну ехать буду потихоньку 80-90
|
|
Последнее редактирование: 16.08.2010 21:20 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Evil писал(а):
По расходу ездим часто на мираже на дачу 100км , в деревню 350км в один конец , ездили на ДОН на нем 700км туда , мотор там тоже г13 и 3х ступ автомат , коробас сильно не убиваем , по трассе едем обычно 100-110-120 , расход 6.5-7 литров . по городу он конечно больше чвкает пробки все таки.
Может точно у меня чето не то с коробасом... раз он в режиме разгона работает все время.
Хотя масло последний раз менял филтр ставил... поддон покоцаный конечно, но не то чтобы совсем замятый. ну даже если прикинуть что универсал тяжелее миража. ну литров 9 максимум расход по трассе должен быть... у меня 12 жрет... ладно недавно карб чистил, по трассе еще не пробовал, а поездка в Москву точно также внезапно отложилась на сентябрь, так что есть время еще пошаманить. В пятницу на охоту поеду, туда обратно 300 км, как раз будет возможность померить точнее
А может просто надо карбюраор покрутить.
|
|
Последнее редактирование: 24.08.2010 11:27 Редактировал artdevision.
|
купи для начала ремкомпл карба, раскрути и почисть, поставь ремкомплект на него ну там прокладочки всякие... темы почитай - разборка MIKUNI и КАРБЮРАТОР!!!
Далее затоварь топлив фильтр, сеточку на бензонас, и замени. заодно воздухан. Проверь свечи и ВВ.
Не поможет уже лезь к коробасу.
Постой - как ето в режиме разгона работает? т.е. кикдаун постоянно работает что-ли???!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
artdevision писал(а):
Evil писал(а):
По расходу ездим часто на мираже на дачу 100км , в деревню 350км в один конец , ездили на ДОН на нем 700км туда , мотор там тоже г13 и 3х ступ автомат , коробас сильно не убиваем , по трассе едем обычно 100-110-120 , расход 6.5-7 литров . по городу он конечно больше чвкает пробки все таки.
Может точно у меня чето не то с коробасом... раз он в режиме разгона работает все время.
Хотя масло последний раз менял филтр ставил... поддон покоцаный конечно, но не то чтобы совсем замятый. ну даже если прикинуть что универсал тяжелее миража. ну литров 9 максимум расход по трассе должен быть... у меня 12 жрет... ладно недавно карб чистил, по трассе еще не пробовал, а поездка в Москву точно также внезапно отложилась на сентябрь, так что есть время еще пошаманить. В пятницу на охоту поеду, туда обратно 300 км, как раз будет возможность померить точнее
А может просто надо карбюраор покрутить.
а может всё из-за того, что в грузовом автомате 3 передачи, и чтоб держать скорость тебе надо тапку давить постоянно.. вот я свой либас взвешивал пустым и с 10-ю литрами топлива в баке - 1340 кг.. ну у тебя может 1150-1200 кг.. а движка у тебя почти в два раза слабее.. а мираж меньше тонны весит ну максимум тонна сто.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
почему то все деревяшники думают, что у них расход должен быть 5 литров.. не будет.. никогда.. сильно качество бензина низкое.. я могу на своей машине сделать разход 6 литров без проблем.. только динамики не будет, и скорость не больше 70.. и будет маааленький расход..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
slavian писал(а):
нереально так поддон АКПП зажать чтоб он фильтр заблокировал, это я не знаю надо на ралли-бездорожье пару раз поучаствовать чтоб так замять. скорее с болтов поддон снесешь напрочь, чем так вомнешь чтобы фильтр зажать. Уж какой я любитель бездорожья, постоянно на пузе где нибудь ползаю на либере, днище все измято, токо за отпуск по лыже и поддонам ударился раз 15, ну и ничего все в норме, акромя того что подтекает с поддонов именно по местам их приложения к корпусу двигуна и акпп... но до фильтра там километр еще
очень реально там зазор сантима 3-4 я потом в поддон броневставку вварил
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Витя писал(а):
почему то все деревяшники думают, что у них расход должен быть 5 литров.. не будет.. никогда.. сильно качество бензина низкое.. я могу на своей машине сделать разход 6 литров без проблем.. только динамики не будет, и скорость не больше 70.. и будет маааленький расход..
Да я собственно не расчитываю что он у меня будет 6 литров, мнебы 9 литров хотябы...по трассе... ну или край 10 )
Ну понятно что если покрутить бедную смесь сделать и зажигуху попозднее сделать то поменьше жрать должен... по идее.
Все понятно что Автомат
slavian писал(а):
купи для начала ремкомпл карба, раскрути и почисть, поставь ремкомплект на него ну там прокладочки всякие... темы почитай - разборка MIKUNI и КАРБЮРАТОР!!!
Далее затоварь топлив фильтр, сеточку на бензонас, и замени. заодно воздухан. Проверь свечи и ВВ.
Не поможет уже лезь к коробасу.
Постой - как ето в режиме разгона работает? т.е. кикдаун постоянно работает что-ли???!
Чистил карбюратор 400 км назад, поменял воздухан и топливный насос. засерало вторую камеру по этому вынудила профилактику сделать) Если на расход эо повлияло то совсем не значительно... но я правда настроил его так чтобы пободрее ехала, и зажигухха поздняя стоит у меня. пальчики даже брякают...подстроить кстати надо
Я не то чтобы там спрашиваю как расход оптимизировать. настроить настрою, просто интересно сколько у кого жрет в моей комплекции... чтобы хоть знать сколько нормально, а сколько дохрена именно по трассе. Просто я по идее если любая машина жрет по городу больше чем по трассе... меня сам парадокс удивляет... что ей поровну, что по городу в пробках, что по трассе одинаково... может это нормально и у всех так или все так(имею ввиду у кого комплектация 4g13,15 и коробас как у меня 3F) или надо искать причину?
Я говорю, и не заморачивался бы если бы не разница в 5 тыс руб на каждые два литра перерасхода, для того чтобы в Москову съездить.
|
|
Последнее редактирование: 24.08.2010 21:09 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
slavian писал(а):
нереально так поддон АКПП зажать чтоб он фильтр заблокировал, это я не знаю надо на ралли-бездорожье пару раз поучаствовать чтоб так замять. скорее с болтов поддон снесешь напрочь, чем так вомнешь чтобы фильтр зажать. Уж какой я любитель бездорожья, постоянно на пузе где нибудь ползаю на либере, днище все измято, токо за отпуск по лыже и поддонам ударился раз 15, ну и ничего все в норме, акромя того что подтекает с поддонов именно по местам их приложения к корпусу двигуна и акпп... но до фильтра там километр еще
Ну не знаю, тут как повезет, я месяц назад приложился к камню так, что пришлось снимать поддон и править его (капать начал и вмятина шибко большая была)ну и новый фильтр покупать(1 053,43р. в экзисте), и + масло
artdevision писал(а):
Просто я по идее если любая машина жрет по городу больше чем по трассе... меня сам парадокс удивляет... что ей поровну, что по городу в пробках, что по трассе одинаково... может это нормально и у всех так или все так(имею ввиду у кого комплектация 4g13,15 и коробас как у меня 3F) или надо искать причину?
У меня 4G13 3FA/T кушает она от 7 до 15 литров и пофиг ей город или трасса вопрос в загрузке автомобиля и как тапком на газ давить
|
|
Последнее редактирование: 25.08.2010 10:47 Редактировал Aleks-Moon.
интересное
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Замена масла с фильтром,никогда не повредят.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Моя либере хавала 4г93 + 4 ступ автомат , - если наваливать по трассе постоянно кикдаун и овердрайвом играться 10-13 литров - скорость 150-160 , если ехать как все не частые обгоны 120-130 кмч 8 литров на 100км.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Вчера ездил в область 50км до деревни... ровно 100 туда обратно. на выезде залил 13,5 литров (на 300р.) бак почти на нуле был... может пару литров плюхалось, проехал по трассе 100км больще 80 не давил и еще щас по городу уже 30км накатал и еще запас есть километров на 10 точно. ну вообщем смешанный получается меньше 10 литров. ну значит по трассе литров 8-9... это в принчипе приемлемо. это при том что карб я настраивал на так чтобы не тупила она.
|
|
Последнее редактирование: 25.08.2010 13:18 Редактировал artdevision.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Еще сильно зависит от скорости движения , я на мираж тахометр повесил для теста , так вот 110-120 кмч это 4600 оборотов , так что делайте выводы , хотите на 3х ступ автомате маленький расход не надо ехать больше 100кмч.
Да кстати ездил в деревню , ехал 90 не больше везде , расход 6 литров.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Охренеть.У меня при 100 км.ч,2500 оборотов.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
JON писал(а):
Охренеть.У меня при 100 км.ч,2500 оборотов.
а на 3х ступном 3500-3600
|
|
|
|