Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Гул в правом колесе
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Гул в правом колесе
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.08.2010 г. в 14:48       #25217
короче прямо едешь - на скорости до 80 типа так вжжжж- вжжж -вжжжжж... если быстрее то вжжжж становится чаще, типа вжж-вжж-вжжж.... а когда еще быстрее то уже постоянный гул, типа жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж ну или ууууууууууууууууууууууууууууууу, смотря как слушать снаружи машины не так слышно на скорости, как внутри.. если скорость меньше 30, то вообще не слышно.
но если руль вправо поворачиваешь, пропадает звук вообще и на любой скорости... как обратно прямо поворачиваешь гудит, налево тож гудит. так же если на неровностях гоняешь - если морда вверх подлетает - звука нет, как токо опускается, то опять гудит.

Суппорт снимал, тормоза все проверил, прочистил от грязи, все норм... немного подтекает из защитного кожуха за ступицей, и из резинки что стоит на шрусе.
Руками колеса крутил, ну а толку, я больше 30кмч не разгоню никак, посторонних звуков опять же нету, в связи с малой скоростью и тем что колесо не нагружено.
Думаю чо же может быть? подшип ступицы на скок я знаю должен хрустеть и шелестеть, но не как ни гудеть!
Может это как она там - граната чтоль называется, ну то что на шрузе ближе к коробасу...
короче где рыть? или проще на разборе попробовать найти шрус в сборе?

Грешил на то что колеса все в отпуске раздолбал по бездорожью, но блин не может так резина с диском гудеть, это громче в 2 раза чем работа дизельного двигателя! так токо НИИШП Ралли 2000 гудели у мну на ВАЗ 2105

www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=862f5e17-6d61-4b12-9990-7cd92497ae24&UnitId=7640001C

вот ссылка на картинко шруса в разборе, тыкните мне пальцем где может именно гудеть -)

Если чо я в отпуске по пескам всяким гонял, мог песок куда либо попасть легко, на пузе частенько по песку ползал... а когда домой ехал, по неимоверному ливню 100км пилил.
Последнее редактирование: 23.08.2010 14:51 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 27.08.2010 г. в 11:08       #25404

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
slavian писал(а):
как это сальники не менял? это бред, посмори по картинке хоть, там сзади и спереди подшипа стоят сальники, чтоб дерьмо всякое не попадало в подшип, без сальников ему жить не меньше месяца...

Чо его там пресовать говорите надо? да е-мае...2-й раз за 3 года придется в сервис ехать, ох как я не люблю этих криворучек. а кувалдой пресануть реально? или там какой съемник нужен? при помощи подручных никак?


Слава написано же - подшипник закрытого типа))) Он уже с сальником.

А как ты хотел ступичный подшипник менять))) один вытащил а второй поставил? На всех машинах они прессуются))) Самому реально - ступицу греешь до красна, старый сам вывалится, новый тоже нормально влезет))) правда я так последний раз в армии на шишиге менял - лет 20 назад)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.08.2010 г. в 16:59       #25512
кто с сальником? подшип без сальников идет если чо, можешь удостовериться и посмореть на екзисте фотки заменителей... есть конеш комплекты, но жутко уж они китайские, у них опять же есть фотки если чо, сальники и стопорное кольцо там отдельно.
Потому заказал каяба подшип и оригиналы сальники и стопорное
жду... пока ежжу с гудящим колесом, пробег тыщи полторы уже с гулом, полет нормальный-)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 30.08.2010 г. в 19:00       #25519

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
slavian писал(а):
кто с сальником? подшип без сальников идет если чо, можешь удостовериться и посмореть на екзисте фотки заменителей... есть конеш комплекты, но жутко уж они китайские, у них опять же есть фотки если чо, сальники и стопорное кольцо там отдельно.
Потому заказал каяба подшип и оригиналы сальники и стопорное
жду... пока ежжу с гудящим колесом, пробег тыщи полторы уже с гулом, полет нормальный-)

Да он закрытый был, я вспомнил, не надо там сальников никаких продается уже все как надо берешь и ставишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 31.08.2010 г. в 03:12       #25528

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
slavian писал(а):
кто с сальником? подшип без сальников идет если чо, можешь удостовериться и посмореть на екзисте фотки заменителей... есть конеш комплекты, но жутко уж они китайские, у них опять же есть фотки если чо, сальники и стопорное кольцо там отдельно.
Потому заказал каяба подшип и оригиналы сальники и стопорное
жду... пока ежжу с гудящим колесом, пробег тыщи полторы уже с гулом, полет нормальный-)



Цитата: kovilb, вот номер твоего подшипника MR403500. Кстати на твой кузов сальники не ставятся у тебя стоит подшипник закрытого типа...

Ссылка - libero-club.ru/Category9/Message166/Page-4#7288
Последнее редактирование: 31.08.2010 03:14 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 31.08.2010 г. в 06:32       #25530

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
slavian можно и дома в гараже поменять, если есть хорошие тисы и разного рода втулки с помощью каторых выпресовывать, наставляеш внутри тисков на пошипник и только крути успевай. Да пару раз хорошим молотком подправили.... Этим летом с корешом поменяли мне подшипники на обоих передних колёсах, ну гдето в домашних условиях ушло по полтара часа на каждое колесо. А сальники конечно там стоят, лучше новые поставить. Стопорное кольцо новое непокупал, старое отлично зашло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 31.08.2010 г. в 06:34       #25531

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
хотя да подшипик занчит у тебя другой, у меня сальники отдельно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.12.2010 г. в 14:10       #29689
короче забыл отписать итог то-) заменили в условиях улицы
Процесс легкий но нужен человек с резким ударом и человек не боящийся что ему в руку кувалда жахнет + запасной человек на случай чего ))
Нас как раз было 3, собсно я, темыч и мой батя. Меняли подшипник ступицы передний правый на батином легнуме и у меня на либере точно там же
Подшипи разные, в легнуме схема такая: снял знач ступицу с подшипом в сборе, выбиваешь и выкручиваешь винты крепления колеса, вставляешь их наоборот, подставляешь под них чо нибудь плоское и толстое, и крутишь болт. потом ослабляешь, на 90градусов прокручиваешь и опять болт тянешь... 1 держит, 1 крутит, 1 держит плоскую площадку. Итого мы болтом колеса выпрессовываем подшип. но внешняя одна кромка подшипа остается на ступице. ее срезаем болгарой. Далее поступательными ударами на ровной поверхности забиваем новый подшип. там уж легко все. собсно работа закончена.

На либере: стойку от рычага отсоединяем, роняем рычаг, руль в край в право, выдергиваем шрус (гранату), подвешиваем к аморту на веревку вместе с суппортом. Далее выковыриваем задний сальник, стопорное кольцо... далее нужна головка на 36, пассатижи, тряпка или перчатка, удлинитель на толстую трещетку. Ставим человека с резким ударом так чтоб ему было удобно дубасить в ступицу, 2-й человек голову одевает на удлинитель, голова ставится на подшип. пассатижами держим головку чтоб не улетала. на руку варежку или тряпку, т.к. очень вибрации некислые в руку бьют. И дубасим!!! сильно резко не жалея... в итоге выбито. но так же остается часть подшипа на ступице. Так же спиливаем болгарой. Обратно так же - забиваем с обратной стороны аккуратно новый подшип. ставим кольцо, ставим зад сальник, ставим гранату, ставим перед сальник. одеваем все на место
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный