Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Машина упирается в препятствие и неедет
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Машина упирается в препятствие и неедет
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 30.08.2010 г. в 09:59       #25482

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Всем привет!!!
У меня либеро 1993 г/в, инжектор, 4G93, полный привод, автомат. (как тут часто упоминается - суперовая)
ВОт какая проблема. Когда начинаю трогаться или приодалевать небольшое препятствие, такое как заехать в гараж (высота буртика сантиметров 5) или переехать кирпич, то машина упирается в препятствие и неедет. Газую, обороты набираю, а всеровно стоит. А если немного разгонюсь то конечно преодалеваю. Хотя на тойоте короне спокойно заезжаю в гараж с места без разгонов. И ещё вот такая фигня, просто медленно трогается с места, т.е. на перекрестке газ в пол а она медленно выползает - тупо разгоняется до 40-50 км/ч.. После 60 до соточке разгоняется бодро. Расход по городу 13-14 литров, а по трассе 10 л. если ехать не выше 100-110 км/ч.
Ещё есть касяк - езжу постоянно с включонным овер драйвом, т.к. если его выключить то вовремо езды обороты скачут безбожно сами собой и машина ваще нехрена неедет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.09.2010 г. в 17:54       #25619
JON писал(а):
Мех будет работать
Меху тоже не любую можно поставить надо под мост подбирать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 3.09.2010 г. в 06:12       #25628

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Спасибо за совет, значит буду подбирать такуеже. А к автомату я настолько привык, что на мешалке уже неохото ездить. Да и жена тоже к автомату привыкла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 3.09.2010 г. в 06:47       #25630

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Но вот только мне непонятно, почему нужно именно такуюже коробку подбирать. Что там может быть нетак. Я думал может разница там в передаточных числах или ещё какяенибудь фигня... А точно нельзя, кем-то уже проверено?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 3.09.2010 г. в 08:39       #25632

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Достаточно разницы в передаточных числах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.09.2010 г. в 09:04       #25633
Сержио еще я бы посоветовал хорошенько промыть охлаждение АКПП т.к. из-за того что оно забивается продуктами износа и выходит из строя АКПП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 13.09.2010 г. в 09:03       #25996

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Охлаждение я ещё непромывал. Но есть подозрение что это будет мёртвому припарки...
Всётаки решил заменит карабас полностью на контрактный. На джапанкаре зависаю уже третью неделю. Болеменее приемлемая цена была, но ответ дали что нет в наличии, хотя странно, объявление досих пор висит. А по двум другим коробкам ответа так и небыло. Может посоветуете ещё гденибудь глянуть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.09.2010 г. в 11:15       #25999

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты сначала радиатор акпп промой, а то и новый автомат запорешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.09.2010 г. в 18:05       #26010
Обьясняеш обьясняеш и все бес толку, радиатор АКПП сто пудофф забит наглухо и пока нормальной проходимости не будет АКПП будет перегреватся. Если уж лень промывать то хотя бы поставь выносной масляный радиатор от той же волги.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Мегапихарь Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   13.09.2010 г. в 22:45       #26017
А что там в охлаждение есть что то неординарное?обычный бачонок в радиаторе с двумя штуцерами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 14.09.2010 г. в 06:20       #26021

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
LIBEROвод, вчера вечером промыл радиатор. Во преки всем ВАШИМ уверениям, он оказался давственно чист. Шланги были направлены в чистую полторашку, Всё это дело дунулось компрессором восемь очков, и никаково гавна там небыло, даже намёка на какойто шлам или осадок. Затем залил туда бензу, немного подождал и снова дунул, всё оказалось также чистёхонько. Такчто дело оказалось не в радиаторе. После всего этого проехал, изменений никаких, карабас также тупит и невтыкает первую и четвертые передачи. А если отключать овер драйв, то обороты также пляшут при езде.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 14.09.2010 г. в 09:25       #26026

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
была немного похожая проблема.. машина не ехала.. работали только две скорости, я уже не помню какие.. кажется 1 и 3 и то только с включеным овердрайвом, без него работала одна скорость. Причина была в порваной тормозной ленте.
Последнее редактирование: 14.09.2010 09:40 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 14.09.2010 г. в 14:40       #26058

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
спасибо, возьму на заметку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 14:48       #26109
там ломаться то нечему.
Лента/солены/фрикцы/клапана - все это проверяется легко собственными силами. ну а там уж в зависимости от поломки сморим цену на новое и думаем а стоит ли... либо берем у кого нить из клуба убитый короб и с него берем свою деталь... (у меня виска от либеровода, фрикцы боковые от Вовы, солены ставил свои и вовины, мои лучше оказались. Клапана 2шт новые, остальные оригинал. Плита моя лучше вовиной была. И еще подшип какой то от либеровода стоит
Кстати ну был у меня примерно год забит радик там где коробаса охлаждение, ну ничего ездила же и особо не глючила. так что либеровод - это не при чем, заставил человека херней страдать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 16.09.2010 г. в 07:32       #26165

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
slavian спасибо за советы. сейчас дождусь когда у кореша освободится яма с лебёдкой, и будем скидывать коробку. Всётаки буду трести коробку своими силами. Т.к. такойже ненашол пока по приемлемым ценам, значит буду ремонтировать. За одним пока машина будет на яме и без коробки надо поменять резинки на стабилизаторе, т.к. их все разбило и на кочкарях стучит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 9.03.2011 г. в 12:38       #34530

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Вобщем продолжаю свою старую тему. Наконецто дождался когда кореш все тачманы выкатит из бокса и я заехал на ремонт. С такой коробкой накатал 15 тысч, так и ездил с включенным овер драйвом.
Начал ремонт авто, а точнее коробки 23 февраля. За пару вечеровок (т.к. работаю до 17, в гараж хожу после работы)разобрали машину: снял полностью глушитель, кардан, раздатку, лижину и заодним полностью сняли балку двигателя, вместе с рычагами. Масло из коробки слил заранее, перед снятием самой коробки. Кстати масло из раздатки тоже сразу слил перед снятием. Когда открутили поддон с коробки, там было ваще всё чисто и красиво, фильт чистинький, никакого гавна и включений посторонних в масле и в коробке необнаружено. мозкг с коробки открутили и тут перед взором предстала картина - уже весь заваренный сваркой тормозная лента. Т.е. оказывается до меня её тоже пытались востанавливать. Она лопнул также у основания, прямо по сварке. Вобщем заказал на экзисте: новую тормозную ленту, два подшипника (они одинаковые) на деференциал ( а то ваще разбиты и при езде идёт гул), пыльник правой гранаты, пракладки на глушитель, сальник на коленвал (заодним поменять, раз коробку снял). Вобщем теперь жду когда это всё приедет и будем с другом всё ставить на место. Т.к коробка внешне была вся в гамне и масле отмывал весь день бензином и саляркой - теперь как новая смотрится.
Пока запчасти жду уже успели заменить в эти выходные: на трамблере кольцо уплотнительное ( а то масло так и давило из под него), поставили новую противотуманку (заказывал на карбонусе), на стабилизатор новые резинки и стойки стабилизатора, на генератор новое "реле зарядки", новый бензиновый фильтр, короче дохрена всего по мелочи.
Вобщем как всё придет, соберем. Отпишусь как теперь будет переключатся передачи...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.03.2011 г. в 14:28       #34540

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как обычно всё помелочам.. но много.. раньше же никто мелочи не менял.. вот и накопились
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 10.03.2011 г. в 09:07       #34557

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
да да, думаш пять сек, а вылазит на несколько дней вся это мелочевка. Сегодня забрал барабан, по которому ходит тормозная лента. Отдавал на заводе шлифануть, а то остались на поверхности полоски и глубокие риски от старого ремня. Вобщем шлифанули нормально (всего несколько микрон), остались раковины и риски коегде, но они общей картины неменяют, главное что с поверхности ушли зазубрины. В целом плоскость теперь отлично смотрится. Я специально нестал всё шлифовать в ноль, чтобы неуходить от родных размеров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 10.03.2011 г. в 09:10       #34558

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Кстати по фрикционам в коробке, фрикционы в добром состоянии. Ещё походят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный