Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

импульсный датчик
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: импульсный датчик
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.09.2010 г. в 17:35       #25822

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Недавно поменял катушку в трамблёре потому,что она сгорела.Сегодня опять пропала искра снял трамблёр стал прозванивать,со стороны где провода с электричеством подсоединяются к катушке,сигнал есть,а со стороны где к катушке подсоединяется импульсный датчик сигнала нет.И вообще должен-ли он там быть и 12-ли в нём вольт?Прозванивал машинной лампочкой может она не горит потому,что в этом датчике меньше 12ти вольт?Срочно отзовитесь,кто что знает и кто что думает!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 10:36       #25865

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты не увиливай.. ты давай поясни: причины следствия? считаешь меня тупым - объясняй..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.09.2010 г. в 11:37       #25869

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя, я у тебя спросил твои доводы предположения, мои чётко обозначены выше.
Считаю тебя тупым - ты сам себе надумал, тебе сказано это было или как, намеком? или ты сам предполагаешь что тебя тупым считаю, тогда весело, начнешь доказывать обратное, пойму что ты прав
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 12:13       #25873

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
заебал.. объясни мне причины следствия
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.09.2010 г. в 05:31       #25892

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
ладно.

При внезапном пропадании искры возможно:

1 - нет питания на комутатор, на катушку
нет потому что:
а) контактная группа на ключе зажигания не исправна.
б) пропадение контактов в разъемах проводов.
в) секретка или сигнализация мозги парит

лечение: искать питание(+) начиная от аккумулятора, через контактную группу, до входа на катушку зажигания (в положении ON), отключить сигнализацию, смотреть реле секретки.


2 - есть питание, но дальше ничиего нет:
смотрим так:
а) берем схему распределителя, ищем "сигнал имульсника" и "+"
б) прозваниваем катушку на пробой, на разрыв, при пробое сопротивление должно быть на КЗ, при обрыве не будет прозваниваться или большое спротивление, номинальное сопротивление на обмотках первчиная до килоома, вторичная до 20 килоом.

Вывод: при межвитковом обрыве - слабая искра(красная), если катушка нагреватеся - короткое замыкание, пробит изолятор - искра уходит на корпус (при нормальной прозваниваемости катушки) высоковольтный пробой прозвонить сложно, если мерится все нормально, то либо имульсник, либо на корпус.

3 - все есть, но ничего нет.
а) проверять вращение бегунка трамблера, проверить угольный контакт, уменьшить зазор между бегунком и контактами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2010 г. в 05:59       #25898

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это понятно, а причины следствия?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.09.2010 г. в 06:11       #25903

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
да, очевидно что ты бы это спросил

причины, кривые руки и прямые извилины.
а по правде, я предполагаю, катушка может погареть из-за повышения сопротивления проводов, свечей зажигания (нагар), т.е. знаешь, как трансофрматоры или саленойды использовать без нагрузки они выходят из строя, т.е какбы получення энергия должна "трансоформироваться" и пойти на выход... а тут опяньки, разрыв, перегрев.. и все.

импульсник... полетел или из-за кз тойже катушки, или из-за старости
и в бальзам Вите - не оригинальная катушка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 10.09.2010 г. в 16:53       #25946

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
была х-ня такая на Opel шел дождь,открыл зачем то капот.видно где то "прошило" и катушка нае-ась.Поставил новую и все путем.Одна из причин -думаю могли провода "шить".Вторая-"шила" сама катушка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 22:42       #26152
о блин какая перепалка пряморукого с извилиномозгим-)
один как настоящй работник автосевиса, другой как работник лаборатории в НИИ прям посмеялся
Вить не бузи, слишком резко уж
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2010 г. в 10:20       #26205

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
leon3-14 писал(а):
была х-ня такая на Opel шел дождь,открыл зачем то капот.видно где то "прошило" и катушка нае-ась.Поставил новую и все путем.Одна из причин -думаю могли провода "шить".Вторая-"шила" сама катушка. а третья - дождь
кстати народ смотрю трамблёры на 4G15 от либаса за 8 тыс руб продаёт.. а дохлые на запчасти по 2 тыс руб..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.09.2010 г. в 06:50       #26485

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
/quote] а третья - дождь
кстати народ смотрю трамблёры на 4G15 от либаса за 8 тыс руб продаёт.. а дохлые на запчасти по 2 тыс руб..
Я за 12т,новую мицубовскую катушку заказал.А до неё б\у брал,которая и сгорела.
Последнее редактирование: 24.09.2010 08:53 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.09.2010 г. в 13:46       #26503

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бэу то уже как минимум лет 8.. а то и больше.. пластик растрескивается и она шьёт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.09.2010 г. в 13:48       #26505

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а номер у катушки какой? она же в корпусе трамбёра идёт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.09.2010 г. в 18:33       #26519

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Правильно,катушка в корпусе трамблёра и их номер,MD618627.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный