Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Недавно поменял катушку в трамблёре потому,что она сгорела.Сегодня опять пропала искра снял трамблёр стал прозванивать,со стороны где провода с электричеством подсоединяются к катушке,сигнал есть,а со стороны где к катушке подсоединяется импульсный датчик сигнала нет.И вообще должен-ли он там быть и 12-ли в нём вольт?Прозванивал машинной лампочкой может она не горит потому,что в этом датчике меньше 12ти вольт?Срочно отзовитесь,кто что знает и кто что думает!
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты не увиливай.. ты давай поясни: причины следствия? считаешь меня тупым - объясняй..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Витя, я у тебя спросил твои доводы предположения, мои чётко обозначены выше.
Считаю тебя тупым - ты сам себе надумал, тебе сказано это было или как, намеком? или ты сам предполагаешь что тебя тупым считаю, тогда весело, начнешь доказывать обратное, пойму что ты прав
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
заебал.. объясни мне причины следствия
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
ладно.
При внезапном пропадании искры возможно:
1 - нет питания на комутатор, на катушку
нет потому что:
а) контактная группа на ключе зажигания не исправна.
б) пропадение контактов в разъемах проводов.
в) секретка или сигнализация мозги парит
лечение: искать питание(+) начиная от аккумулятора, через контактную группу, до входа на катушку зажигания (в положении ON), отключить сигнализацию, смотреть реле секретки.
2 - есть питание, но дальше ничиего нет:
смотрим так:
а) берем схему распределителя, ищем "сигнал имульсника" и "+"
б) прозваниваем катушку на пробой, на разрыв, при пробое сопротивление должно быть на КЗ, при обрыве не будет прозваниваться или большое спротивление, номинальное сопротивление на обмотках первчиная до килоома, вторичная до 20 килоом.
Вывод: при межвитковом обрыве - слабая искра(красная), если катушка нагреватеся - короткое замыкание, пробит изолятор - искра уходит на корпус (при нормальной прозваниваемости катушки) высоковольтный пробой прозвонить сложно, если мерится все нормально, то либо имульсник, либо на корпус.
3 - все есть, но ничего нет.
а) проверять вращение бегунка трамблера, проверить угольный контакт, уменьшить зазор между бегунком и контактами.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это понятно, а причины следствия?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
да, очевидно что ты бы это спросил
причины, кривые руки и прямые извилины.
а по правде, я предполагаю, катушка может погареть из-за повышения сопротивления проводов, свечей зажигания (нагар), т.е. знаешь, как трансофрматоры или саленойды использовать без нагрузки они выходят из строя, т.е какбы получення энергия должна "трансоформироваться" и пойти на выход... а тут опяньки, разрыв, перегрев.. и все.
импульсник... полетел или из-за кз тойже катушки, или из-за старости
и в бальзам Вите - не оригинальная катушка
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
была х-ня такая на Opel шел дождь,открыл зачем то капот.видно где то "прошило" и катушка нае-ась.Поставил новую и все путем.Одна из причин -думаю могли провода "шить".Вторая-"шила" сама катушка.
|
|
igor
|
о блин какая перепалка пряморукого с извилиномозгим-)
один как настоящй работник автосевиса, другой как работник лаборатории в НИИ прям посмеялся
Вить не бузи, слишком резко уж
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
leon3-14 писал(а):
была х-ня такая на Opel шел дождь,открыл зачем то капот.видно где то "прошило" и катушка нае-ась.Поставил новую и все путем.Одна из причин -думаю могли провода "шить".Вторая-"шила" сама катушка. а третья - дождь
кстати народ смотрю трамблёры на 4G15 от либаса за 8 тыс руб продаёт.. а дохлые на запчасти по 2 тыс руб..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
/quote] а третья - дождь
кстати народ смотрю трамблёры на 4G15 от либаса за 8 тыс руб продаёт.. а дохлые на запчасти по 2 тыс руб..Я за 12т,новую мицубовскую катушку заказал.А до неё б\у брал,которая и сгорела.
|
|
Последнее редактирование: 24.09.2010 08:53 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бэу то уже как минимум лет 8.. а то и больше.. пластик растрескивается и она шьёт
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а номер у катушки какой? она же в корпусе трамбёра идёт?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Правильно,катушка в корпусе трамблёра и их номер,MD618627.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|