Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

так работала по зиме
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: так работала по зиме
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 9.09.2010 г. в 17:28       #25880

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
Первое: дело было по зиме, температура гдет -10-15, утром выхожу сажусь, заводится с полуоборота, прогревается, ставлю на Д машина начинает глохнуть, скидываю на нейтралку НО всё равно так и хочет заглохнуть- прогазовываю- держит обороты, завожу опять, ставлю Д и чтобы не заглохла прижимаю слегка газ, и слышу провалы в оборотах, держу я газ в таком положении чтоб не заглохла, проходит несколько минут (газ всё ещё немного придерживаю) и слышно как работа двигателя стабилизируется (становится ровной), еду. Выезжаю на дорогу, сбрасываю скорость, машина начинает глохнуть (я либо на нейтраль ставлю и прогазовываю либо правой ногой носком жму тормоз, а пяткой
придерживаю газ, опять слышна нестабильность в работе двигателя, спустя несколько сек всё становится нормально и полноценно держу тормоз не трогая газ, проблема уходила если вдоволь поездишь, но после ночного простоя опять эта жопа.

собрал машину ищу всякие очевидные косяки, как будет вести себя после ремонта в грядущие холода, незнаю, время покажет.... а всё же что это может быть?

Второе: а сейчас вот какая проблема, работает стабильно, прогазуеш на N хорошенько и отпускаешь газ- машина глохнет.
Последнее редактирование: 09.09.2010 17:41 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2010 г. в 22:08       #26139
во какие геморы у карбомашин возникают...надо же
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 18.09.2010 г. в 15:43       #26268

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
123123123 писал(а):
дело было по зиме, температура гдет -10-15, утром выхожу сажусь, заводится с полуоборота, прогревается, ставлю на Д машина начинает глохнуть, скидываю на нейтралку НО всё равно так и хочет заглохнуть- прогазовываю- держит обороты, завожу опять, ставлю Д и чтобы не заглохла прижимаю слегка газ, и слышу провалы в оборотах, держу я газ в таком положении чтоб не заглохла, проходит несколько минут (газ всё ещё немного придерживаю) и слышно как работа двигателя стабилизируется (становится ровной), еду. Выезжаю на дорогу, сбрасываю скорость, машина начинает глохнуть (я либо на нейтраль ставлю и прогазовываю либо правой ногой носком жму тормоз, а пяткой
придерживаю газ, опять слышна нестабильность в работе двигателя, спустя несколько сек всё становится нормально и полноценно держу тормоз не трогая газ, проблема уходила если вдоволь поездишь, но после ночного простоя опять эта жопа.


Сейчас таже история, но разбавлю писанину цифрами показания тахометра:
прогревочные = 1350 об\мин
прогретые холостые = 1150 об\мин, включаю автомат обороты падают до !850!, но не хочет их двига держать малейшее нажатие на педаль тормоза или достаточно на пару мм повернуть руль - глохнет, продолжается пока стрелка температуры посредине не встанет + 10 мин езды = начинает держать теже 850. Если я в течении нескольких часов позволю остыть ДВСу до деления на градуснике, то всё равно будет ездить нормально, а вот при долгом простое начинается хернь, ладно дорога пустая - втопил и едешь, а вот в пробку утром упереться ппц гонево начинается (катиться катится, чуток совсем слегка тормоз или руль опять заводишься), зимой чувствую мои нервные клетки будут лопаться в разы быстрее..
Последнее редактирование: 18.09.2010 15:44 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.09.2010 г. в 22:59       #26275

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
прогревочные 1600-1800, прогрелась 840- 850, нашимаю педаль тормоза обороты поднимаются до 1000-1100, включаю селектор АКПП на драйв, обороты падают до 800-850, отпускаю тормоз не нажимая педаль газа, обороты падают до 600-650, машина медленно катится, крутиш руль, обороты поднимаются до 840-850, включаеш вентилятор печки на 3ю скорость или габариты со светом обороты поднимаются до 840-850 . Найди отличия...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 19.09.2010 г. в 08:42       #26294

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
чё её искать она очевидна)
вопрос в том что за хня мешает нормально ехать когда машина только только прогрелась, а не выжидать когда там стрелка поднимется до середины. Еслиб авто глючило и не ехало сколько бы я её не грел и не ездил бы на ней, то это другое дело. А вот что там "запаздывает" а потом становится вроде как стабильней когда разогреется максимально. Без вскрытия карбюратора и его мытья не обойтись(( или может какойто конкретный узел отвечает за происходящее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2010 г. в 10:19       #26299

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
слушай.. у тя проблемы пуля в пулу, как при залитом водой трамблере.. ты попробуй крышку и бегунок поменять.. или хотяб контакты почисть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 19.09.2010 г. в 10:56       #26302

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
ок ушёл смотреть, чистить. Вот только интересно как от этого зависит выше описанный симптом, буду признателен за теорию, Витёк.)

-----------------------
подчистил контакты, крышки и бегунка, на бегунке как-бы "тройной" контакт так вот если смотреть на бегунок, то видно как эти контакты неравномерно "сточены" левый вообще походу никогда не участвовал в работе (имеет однотонный медный цвет), а вот средний и правый контакты были подгоревшие,пару раз теранул до равномерного золотистого цвета на рабочей поверхности, у 2 и 3 завалены "уголки" в сторону друг к друга см фото, (побаловался яркостью и контрастом чтобы видно было не присматриваясь), это нормальное явление? вообщем машину сегодня ещё не трогал, чистота эксперимента "почистить контакты в трамблёре" гарантированна, позже ехать надо будет, отпишу что как.
Признаков попадания воды визуально не выявленно, НО...

Имеется наличие масла в трамблёре (создана тема)
контакты бегунка
Последнее редактирование: 19.09.2010 12:35 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2010 г. в 13:29       #26306

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот бля.. я ж говорил.. вот оно.. вода или масло, один хер... от чего зависит.. я движку мыл с кёрхера холодной водой пару месяцев назад.. вдижка была холодная.. вода тоже.. на улице жара градусов 35.. в трамблёре конденсат собрался.. я потом на заправку ехать, а она сука то троит, то нормально, то глохнет.. гавна даёшь - нормально, отпускаешь - глохнет.. не тянет, не тянет, потом как подорвёт.. прожарил на ней, вроде лучше стало... постояла полчаса - та же хрень.. ну, дамаю, уговорило оно меня открутить крышку.. открыл - вода.. высушил - понеслась ракета..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2010 г. в 13:30       #26307

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а во владике трамблёр на либас на полторашечный по 8 руб толкают..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2010 г. в 13:31       #26308

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если их по такой цене брать будут, я их все на яхе скуплю и буду по 7 продавать с демпингом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2010 г. в 13:35       #26309

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
123123123 писал(а):
[quote]ок ушёл смотреть, чистить. Вот только интересно как от этого зависит выше описанный симптом, буду признателен за теорию, Витёк.)
вот если честно, устал очень, машину крашу.. сёдня жопу всю ей замазал, вышкурил и загрунтовал.. ещё завтра шкурить и красить.. оченя физически много сил занимает.. мозг не думает, чтоб теорию выдавать.. было у меня так на залитом водой трамблёре.. чё теорию то разводить? тут уж без разницы, водой или маслом залит трамблёр..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2010 г. в 13:37       #26310

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты попробуй бензином калошей трамблёр помыть, высушить, на какое то время эффект должен уйти.. я не помню уже, почему я не стал королловский тамблёр разбирать, чтоб посмотреть на его сальник.. чего то у меня не было чтоб подобраться к внутрям
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 20.09.2010 г. в 05:45       #26360

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
123123123 писал(а):

подчистил контакты, крышки и бегунка, на бегунке как-бы "тройной" контакт так вот если смотреть на бегунок, то видно как эти контакты неравномерно "сточены" левый вообще походу никогда не участвовал в работе (имеет однотонный медный цвет), а вот средний и правый контакты были подгоревшие,пару раз теранул до равномерного золотистого цвета на рабочей поверхности, у 2 и 3 завалены "уголки" в сторону друг к друга см фото, (побаловался яркостью и контрастом чтобы видно было не присматриваясь), это нормальное явление? вообщем машину сегодня ещё не трогал, чистота эксперимента "почистить контакты в трамблёре" гарантированна, позже ехать надо будет, отпишу что как.


нет хоть чуть-чуть заметных улучшений, выехал с чуркина в 22:00, на спортивной заглох на светофоре, на луговой пришлось тормозить- заглох, потом залетел в баляйку там косорылые перетроения у народа на мост, я торможу (не глохнет) потом на 2х пешеходных переходах тоже держит, и до бама через выселковую всё было нормально, подъезжал к дому на R - вообще не держит скатина заднюю даже после растопки.
мыть трамб буду на даче в конце недели.

Может там чё в автомате закисает, пока не прогреешь его не выберет зазоры чегонить в трансмиссии..

сканирование покажет в чём может быть дело?
Последнее редактирование: 20.09.2010 05:58 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2010 г. в 06:36       #26363

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
провода, свечи? крышка трамблёра без трещин? на катушку в трамблёре масло попадает? заводится после того как заглохнет сразу, или нет? если с зажигание всё ок.. тогда остаётся топливо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 20.09.2010 г. в 07:18       #26366

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
провода и свечи, крышка в порядке. масло не попадает на катуху. после того как заглохла- заводится легко и просто. Заправлялся с разных заправок, да и топливо не причина Вить.
Либо масло в трамблёре даёт побочку, либо автомат глючит

скорее всего автомат(( потому что на D прогреешь его становится нормально, а вот на R движение только с прижатым газом до 1000об\мин и с удерживанием непосредственно педали тормоза, съездить на автодром змеинковский, покататься задом, посмотреть будет ли держать R после этого, а может совсем расклинится R и вообще всё встанет на свои места.

да я вкурсе что это утопия(
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2010 г. в 08:13       #26367

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну тогда и ехать должна туго
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 20.09.2010 г. в 09:00       #26371

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
едет легко, включаешь Д отпускаешь тормоз- катится. Может попробовать прогреть её до талого на ручнике в положении акп в N позиции (циркуляция масла активней, нежели на P) это оттянет прогрев автомата или когда масло не циркулирует дольше будет греться? в потом спустя какое-то время выйти на трассу и опробовать на минимум прогретом автомате и максимум ДВС, если глохнуть не будет значит НЕ автомат (ведь он "холодный", при этом не глохнет), логично?

на сканер нужно заехать может чего путного покажет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2010 г. в 09:09       #26372

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну блин, если едет нормально, не дергает, только глохнет при отпускании педали газа.. либо в карбе проблема, либо в зажигании..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 20.09.2010 г. в 09:47       #26373

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
ну не при отпускании газа глохнет, отпустил газ она катится, глохнет когда тормоз прижимаешь или руль чуток поворачиваешь, как бы идёт бОльшая нагрузка, либо нагрузка таше но на время "прогрева" ничем не компенсируемая (обороты), но повторюсь что проходит этот гемор когда покатаешься нормально (то что не компенсировало вдруг начинает компенсировать, эл клапан проверял- перепускает)
Последнее редактирование: 20.09.2010 09:48 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.09.2010 г. в 11:41       #26441

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
прежде чем на сканер ехать, сам сначало считай коды ошибок аналоговым тестером, 2 минуты делов, в книге хорошо описано как счмтывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 22.09.2010 г. в 13:33       #26443

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
вообщем решил я наблюдать за тахометром на стоящей машине пока дрыгатель не прогреется до середины, машина холодная:

завёл - 1350 об
прогрелась - 1000 (но при таких оборотах на D = 700 и глохнет)
обороты настроены так чтобы под нагрузкой автомата было 850, но при этом холостые без автомата 1150 (+300)

так вот прогрелась, упала до 1000 и начинает поднимать обороты по 5 в 1 минуту, тоесть за 30 мин обороты ПОДНИМУТСЯ с 1000 до 1150 (при Д = 850) тогда можно ехать

сейчас начал замечать что часа остыть достаточно чтобы такой глюк начал опять проявляться (дело около 22х часов было) значит дело в температуре окружающей среды, чтото походу с карбом, что там в нём может так вести себя, чтото открывается не так как надо или подаётся не в том количестве котором нужно (контакты у свечей беленькие, нет топлива, но до проявления этой проблемы к карбу никто не подходил чтоб покрутить качество) могут заслонки не прально работать? знаю точно что верхняя на холодную закрыта, открывается постепенно. А сколько их, заслонок там- 2? буду карб курочить, накопить бы на рем комплект. А вот это что за херня см фото
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный