Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

так работала по зиме
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: так работала по зиме
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 9.09.2010 г. в 17:28       #25880

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
Первое: дело было по зиме, температура гдет -10-15, утром выхожу сажусь, заводится с полуоборота, прогревается, ставлю на Д машина начинает глохнуть, скидываю на нейтралку НО всё равно так и хочет заглохнуть- прогазовываю- держит обороты, завожу опять, ставлю Д и чтобы не заглохла прижимаю слегка газ, и слышу провалы в оборотах, держу я газ в таком положении чтоб не заглохла, проходит несколько минут (газ всё ещё немного придерживаю) и слышно как работа двигателя стабилизируется (становится ровной), еду. Выезжаю на дорогу, сбрасываю скорость, машина начинает глохнуть (я либо на нейтраль ставлю и прогазовываю либо правой ногой носком жму тормоз, а пяткой
придерживаю газ, опять слышна нестабильность в работе двигателя, спустя несколько сек всё становится нормально и полноценно держу тормоз не трогая газ, проблема уходила если вдоволь поездишь, но после ночного простоя опять эта жопа.

собрал машину ищу всякие очевидные косяки, как будет вести себя после ремонта в грядущие холода, незнаю, время покажет.... а всё же что это может быть?

Второе: а сейчас вот какая проблема, работает стабильно, прогазуеш на N хорошенько и отпускаешь газ- машина глохнет.
Последнее редактирование: 09.09.2010 17:41 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.09.2010 г. в 19:17       #26452

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ускорительный насос это, , находится снизу, в заднем левом углу по полету

на D даже при 500 оборотах не глохнет у меня, может где то воздух сосет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
notmustdie Пользователь в оффлайне  |  Постов: 393  |    |  Откуда: Питер 19.11.2010 г. в 22:09       #28599
Что с проблемой-то? Починилось?

У меня проявляться начало вот что.
На холодную поутру заводится нормально, держит где-то 1500, прогревается, падают немного обороты. Можно ехать. В процессе езды нормально. Далее где-нибудь в пробке обороты очень сильно падают (на Д держу), но машина из последних сил не глохнет. Переключаю на N. Обороты слегка вверх, затем опять тряска. Ощущения не очень. Это первое.
И еще уже 2 раза не завелась с первого раза (на средне холодную, но не совсем остывшую). То есть схватывает, но обороты настолько малы, что их не хватает и машина глохнет. Со второй-третьей попытки заводится, держит минимальные обороты, колбасит, корёжит ее. Но потом все нормально (точнее не нормально, а как выше описано).
Тряска начинается больше при включении электрики (фары, печка, обогрев заднего стекла, вентилятор радиатора и пр).
В целом постоянное состояние описал бы скорее как трясет, чем не трясет.

Движок инжектор. Менялись летом крышка трамблера, бегунок, провода, свечи. Дроссель чистил. Датчик расхода воздуха (на воздухане) реагирует.
У меня есть регулятор механический под дроссель, но крутить его не дело, все равно не в этом проблема.
Боюсь наступления холодов, проблема прогрессирует.
Кто-нибудь в курсе, где на инжекторных стоят эти самые клапана, которые регулируют обороты при включении эл. потребителя? Знаю только про гидроусилитель, там прямо к нему подходит провод, а печка, вентилятор и прочее не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный