Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
машина заведена, нейтралка.. оборотов 800+
быстро раз 10 нажимаешь тормоз, машина глохнет.
Набивается вакуум в усилителе тормоза, в один прекрасный момент травится в сторону впускного колектора, забивая воздухом 3-4 цилиндры, машина глохнет.??
правильно?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в европе другие цены.. правда качество тоже хуже.. вон на хитрилу (икстрэйл) европейские колодки оригинальные стираются быстро и чернят литьё.. а японские -нет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, в большинстве случаев у людей нет банального места где можно колодки поменять, многие этого делать просто не умеют. Про остальное молчу. Поэтому систематическая профилактика в сервисе порой становится дороже замены. Это не мой случай, но и лезть проверять-откручивать штуцера пока тормоза нормально тормозят не хочется. Перебирать ни с чего суппорта тоже не очень. Как правило, туда лезешь когда кирдык.
Вот было у меня дело, на перекрестке оборвало трубку тормозную (сгнила, было не на Либеро). Я видел ее состояние до того, знал что неплохо бы поменять и тп. Но не менял. Почти все люди так делают - пока едет - хрен с ней. Тем более лишних нескольких тысяч на замену никогда нет (так или иначе в сервис, либо иметь обжимники), поломка представляется далекой и ее вероятность не велика. А вот оно случилось все-таки у меня, а не у следующего владельца этого боливара.
Честно сказать, я не знаю людей, которые просто для профилактики меняют трубки тормозные.
Это все к тому что даже зная о приближающейся возможной проблеме мы, в большинстве, просто на нее кладем, поскольку вероятность не велика. Машины в возрасте, по большому счету все системы подходят к концу, если все менять, проще купить что-то другое.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты перекладываешь с больной головы на здоровую.. машину, любую, в возрасте или новую, необходимо обслуживать, менять вовремя расходные материалы, заменять изношенные детали.. и от этого никуда не деться.. а по твоей логике - пепельница засралась - купи новую машину... оно в принципе у вас так и происходит, вместо того, чтоб раз в год (если вы конечно не проходите ТО, а прикупаете) заехать на диагностику и посмотреть, что надо отремонтировать и когда, вы ездите, пока на ходу что-то не отвалится, и вы машину всю не разъебёте.. место всегда есть, если нет лени.. японские автомобили - это не российские задрочи, которым капремонт каждые выходные нужны.. их ремонтируют один раз нормально, и после этого долго ездят без проблем. я вообще не пойму, у тебя проблема со штуцером, что ты его так нелюбишь? он стоит 100 рублей в розницу в оригинале, и на японской технике 80-х годов до сих пор практически без проблем откручивается..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Согласен с Витей, стараюсь выявить дефект на ранней стадии и побыстрее отремонтировать, потому как может дальше пойти по цепочке и придется прикладывать больше усилий и финансов. Да и самому приятно осознавать, что машина в хорошем состоянии.. если честно не очень уважаю тех владельцев кто не следит за техническим состоянием, убивают машину, а потом спихивают не очень опытным водителям, поскольку вроде внешне машина выглядит отлично... а внутренних дефектов дох....фига.. и которые сразу не выявищь и хрен ведь расскажут какие проблемы были в машине им главное продать повыгоднее для себя.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да блин, неужели приятно ездить на говне и стонать? не можешь отремонтировать или купить новую - ходи пешком.. сколько уродов поубивали не в чем неповинных людей, потому что из-за лени или жадности запустили автомобиль до такой степени, что важные узлы на ходу разваливаются.. то тормоза отказывают, то колёса отваливаются, то мосты выпадают, или шаровые выскакивают..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да по мне лучше двери гнутые, лишь бы на ходовых качествах и безопасности не сказывалось.. главное, чтоб матор работал и ходовка живая была.. кузов - не главное.. он варится беспроблем
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
вы флудерасты
|
|
|
Да я полностью согласен что по возможности надо следить за всеми важными узлами, и за неважными тоже. Говорю же - это не мой случай, когда ездишь на чем-то опасном и тебе на всех вокруг похрен. Я просто констатирую, что обычно незначительный дефект, который нужно исправить, но можно и не исправлять, остается без внимания. Многое на ранней стадии не выявить. Оно начало стучать - последняя стадия для многих узлов. Делать НАДО. Уроды которые ездят пока не сгниет и не отвалится - вообще нихрена не люди.
Не до конца понимаю о чем Вы говорите. Я, честное слово, никогда не видел чтоб люди ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ лезли менять, например, тормозные трубки. Или лезли рейку рулевую снимать чтоб поглядеть как там оно все, нормально ли. Или просто так разобрали редуктор, коробку и еще чего-нибудь. И все оттого что время профилактики пришло.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
я так понял, что проблема с вакуумником, попробуй поставить на шланг между вакуумом и колектором клапн например от жигулевской обратки.Тока направление не перпутой.
|
|
не можеш-научим,не хочеш-заставим
|
|