Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
вообщем по сабжу, чистил контакты в трамблёре, снял крышку и бегунок, потом снял под бегунком белая какая-то крышка которая закрывает остальной механизм, так вот со стороны механизма в нижней части этой самой "белой крышечки" имеется след свежего масла и небольшой ручеёк масла тянется из глубин трамблёра, заметил что в том месте где идёт ручеёк масла, почти на стыке с "белой крышечкой" имеется дренажное отверстие в теле трамблёра.. Масло должно быть в трамблёре и стекает по мере необходимости через дренаж, или дренаж как показатель аварийности системы и в моём случае не допускает критического заполнения трамблёра??
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
slonik писал(а):
ProfIT писал(а):
купил телескопическое зеркальце, посмотрел под трамблером - все сухо..., так что искать мне в другом месте(, даже не представляю откуда может течь...
так где масло то. если на корбке, то посмотри шланги от корбки к радиатору или крышку переключения скоростей.
завтра сфоткаю, выложу здесь на форуме.. может кто знает, сегодня уже темно.
Масло бежит прям на номер двигателя.. как назло.. когда ТО проходишь он конеш сразу замечает, потому что номер смотрит. Если визуально смотреть то масло как бы из трамблера бежит или из датчика давления масла, но при тщательном осмотре оказывается что это не так..
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
123123123 почему тишина как там трамблер, мне не охота свой разбирать, не течет еще.
|
|
не можеш-научим,не хочеш-заставим
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
привет, обстоятельства непреодолимой силы стали виной моего долгого офлайна, нихрена я так и не добрался до трамблёра, после завтра наверно вооружусь отвёрткой, самое страшное то что это действо будет проходить на дачке в 70км от города и ни дай бог я чёнить там скосячу (а у дома не могу, сук то одно то другое отвлекает то тупо лень - Я РУССКИЙ)
ProfIT, под трамблёром там номер автомата, а не двигателя
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
метки поставь на трамблёре и на движке перед снятием, чтоб потом угол не ворочать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
123123123 писал(а):
ProfIT, под трамблёром там номер автомата, а не двигателя
ну да ты прав, я невнимательный был когда печатал это) просто во время ТО осмотрщик этим номером заинтересовался и увидел масло
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня тоже дебил в фурадке на КП "а у вас номер движки не совпадает" и тычет в коробу.. я ему так и сказал, конечно, это ж короба
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
Последнее редактирование: 12.12.2015 22:52 Редактировал maks.ru.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
сальник блин там стоит, в самом начале, чтобы до него добраться надо все до основания разобрать.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Ребят, не знаю как там вообще может масле бежать , там все залито.
|
|
|
|