Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Бежит масло
*
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 25.09.2010 г. в 05:38       #26522

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Я уже на этом форуме высказывался про мою проблему, но решил отдельную тему сделать, потому, что для меня это очень важно. Уже давно пытаюсь устранить течь масла.. в принципе можно и доливать по чуть чуть, но уже дело принципа ( и очень хочется самостоятельно пройти ТО), прошу меня сильно не критиковать, в ремонте я не силен и для меня это все новое. Я уже раньше говорил, что сначала грешил на масляный датчик и на трамблер, но как оказалось это были ошибочные представления. Я не буду дальше высказывать мои предположения потому что не очень понимаю как правильно сформулировать, сделал фотки и на них кажись отчетливо видно откуда травит масло. Буду очень признателен если расшифруете для непросвещенного автолюбителя как исправить мою давешнюю проблему...
двигатель 4G93
Всем откликнувшимся огромное спасибо


Последнее редактирование: 27.09.2010 17:36 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 2.10.2010 г. в 02:37       #26782

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
JON а на чем ты ездишь? ты ж машину где-то там в тюмени продаешь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 2.10.2010 г. в 05:22       #26784

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
ProfIT писал(а):

а у меня в книге по другому написано... угловой метод какойто.. получается что тоже в два прихода.. сначала с усилием 75 потом ослабляешь , а потом с усилием 20 и доворачиваешь на 90 градусов...
может у меня книга не та?)[/quote]

да книга наверно та, я правда не вижу её отсюда. я просто по 4ж15 писал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 2.10.2010 г. в 08:55       #26786

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
byaka2 писал(а):
JON а на чем ты ездишь? ты ж машину где-то там в тюмени продаешь!Я в Тюмень по работе езжу,а не машину продавать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2010 г. в 10:53       #26800

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
123123123 писал(а):

ОФ ТОП: Вить грац с 4000)

вот из ит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 2.10.2010 г. в 12:19       #26812

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
this a quantity of your posts) I congratulate
Последнее редактирование: 02.10.2010 12:23 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 2.10.2010 г. в 15:45       #26813

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
это опять я) мне порой уже неудобно вопросы задавать) но вот назрел один.. (вернее еще один)), который меня очень сильно терзает..
Дело в том что из за того что ГБЦ дала течь я заливал густое esso 10w40, боялся лить синтетику да и смысла не было..
А сейчас если я устраню течь.. что посоветуете залить? Продолжать это же лить или может я уже получше смогу прикупить? И наверно есть вероятность что начнет в других местах "потеть"?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
libero1999 Пользователь в оффлайне   Сергей  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Южноуральск 3.10.2010 г. в 22:47       #26878

Двигатель: 4G-93
у меня тот же движок прокладку поменял хватило на4 месяца и снова тоже самое так что не знаю что дальше.у них в том углу масленный канал зимой на холодном запуске сильнее поддавливает а нагревается перестаёт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.10.2010 г. в 03:58       #26882

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот утебя стопудово косяк в установке.. обтягивать нормально надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 4.10.2010 г. в 05:25       #26886

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
libero1999 писал(а):
у меня тот же движок прокладку поменял хватило на4 месяца и снова тоже самое так что не знаю что дальше.у них в том углу масленный канал зимой на холодном запуске сильнее поддавливает а нагревается перестаёт
расскажи пожалуйста как менял? вернее как протягивал... я хочу делать как в мануале написано..
Может правда ты не правильно протянул?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 4.10.2010 г. в 13:03       #26891

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
незнаю.. я вот чем дальше тем больше сомневаюсь в своих интеллектуальных способностях)) если я буду клапана притирать то потом ведь регулировать их надо? в талмуде ничего не понял для двигателя 4g93.. как там регулировать и надо ли.. или там гидрокомпенсаторы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 4.10.2010 г. в 13:47       #26892

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Тебе их по любому регулировать надо будет.Если у тебя не гидрачи.А,в книге регулировка описана,смотри внимательно.
Последнее редактирование: 04.10.2010 13:48 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.10.2010 г. в 14:54       #26899

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гидрокомпенсаторы только на DOHC.. на либеро GT...
кстати скажу оффтопиком, перешел с синтетики BP visco 5W40 на полусинтетику TAKUMI 5W40(масло чисто японское, новый брэнд, в москве есть офф. представитель, пока не подделывается, цена очень демократичная, в моей конторе меньше 1000 рублей за бабайку 4 литра (870 руб.. по моему, не помню)) на мираже на холодную перестали его 2 цокающих компенсатора щёлкать.. а я уже купил 4 новых, чтоб не сношать мозг себе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 4.10.2010 г. в 16:10       #26903

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
JON писал(а):
Тебе их по любому регулировать надо будет.Если у тебя не гидрачи.А,в книге регулировка описана,смотри внимательно.
да блин всю книгу уже проштудировал(( очень внимательно...
там есть регулировка для MIVEC, там написано что надо клапана регулировать когда двигатели в ВМТ а как эту верхнюю точку сделать написано только для 1го горшка
остальные отверткой проверять чтоли? Порядок регулировки клапанов вообще не написан(
Скачаю сейчас электронную версию книги .. может у меня бумажная какаято беспонтовая)?
=================
Витя спасибо за оффтоп выпор масла для меня сейчас оч актуальная тема...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 4.10.2010 г. в 16:14       #26904

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
крутиш за болт шкив ГРМа по часовой, и смотриш на каких клапанах вершина кулака отпустила клапан те регулируешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.10.2010 г. в 16:43       #26905

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё там в книге есть.. и на форуме тоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 8.10.2010 г. в 17:08       #27023

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Всем привет)
сегодня забрал прокладку ГБЦ, при внимательном осмотре заметил небольшие дефекты... там как бы полоска какаято повреждена немножко.. на фотке видно..
это страшно?) или я могу сегодня спокойно спать?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.10.2010 г. в 20:29       #27030
ProfIT писал(а):
Всем привет)
сегодня забрал прокладку ГБЦ, при внимательном осмотре заметил небольшие дефекты... там как бы полоска какаято повреждена немножко.. на фотке видно..
это страшно?) или я могу сегодня спокойно спать?)

А что заменить прокладку на нормальную нельзя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 9.10.2010 г. в 02:44       #27035

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
LIBEROвод писал(а):
[quote][
А что заменить прокладку на нормальную нельзя?[/quote]
ну это вообщет новая) оригинальная прокладка, похоже при транспортировке малость сдавили это место или царапнули чем то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.10.2010 г. в 10:28       #27036
ProfIT писал(а):
[quote]LIBEROвод писал(а):
[
А что заменить прокладку на нормальную нельзя?[/quote]
ну это вообщет новая) оригинальная прокладка, похоже при транспортировке малость сдавили это место или царапнули чем то

Я имею ввиду что это косячная прокладка и ставить ее не советую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2010 г. в 10:59       #27041

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ProfIT писал(а):
[quote]LIBEROвод писал(а):
[
А что заменить прокладку на нормальную нельзя?[/quote]
ну это вообщет новая) оригинальная прокладка, похоже при транспортировке малость сдавили это место или царапнули чем то
если честно, насколько можно судить по фото(как вы задолбали макросъемкой своей, на которой нихрена не видно на самом деле), эта прокладка на калл похожа, а не на оригинальную.. тока без обид.. что то герметика маловато для оригинала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный