Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Бежит масло
*
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 25.09.2010 г. в 05:38       #26522

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Я уже на этом форуме высказывался про мою проблему, но решил отдельную тему сделать, потому, что для меня это очень важно. Уже давно пытаюсь устранить течь масла.. в принципе можно и доливать по чуть чуть, но уже дело принципа ( и очень хочется самостоятельно пройти ТО), прошу меня сильно не критиковать, в ремонте я не силен и для меня это все новое. Я уже раньше говорил, что сначала грешил на масляный датчик и на трамблер, но как оказалось это были ошибочные представления. Я не буду дальше высказывать мои предположения потому что не очень понимаю как правильно сформулировать, сделал фотки и на них кажись отчетливо видно откуда травит масло. Буду очень признателен если расшифруете для непросвещенного автолюбителя как исправить мою давешнюю проблему...
двигатель 4G93
Всем откликнувшимся огромное спасибо


Последнее редактирование: 27.09.2010 17:36 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 13.10.2010 г. в 15:20       #27193

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Ну вот я и поменял прокладку.. знаю будете плеваться и говорить, что поставил плохую..НО выхода из ситуации я не видел.. другую прокладку не было времени искать и ждать..и я не представляю чтоб вернулся в экзист и сказал типа вот мне внешний вид прокладки не нравится.. замените пожалуйста). Кстати.. мне почему то кажется что это хорошая прокладка.. хотя бы потому как там по новому реализовано проблемное место - резиновая вкладка там несколько иначе сделана чем в старой прокладке.. и мне кажется немного надежнее. Вобщем я пока доволен тем что получилось собрать и машина завелась и стало ощутимее мощнее ехать, думаю неплохо для человека который несколько месяцев назад даже незнал куда масло заливается в двигатель)). В ИТОГе было сделано: новая прокладка ГБЦ, притерты клапана, заменены маслосъемные колпачки, залито масло "пожиже" 5в40 вместо 10в40, новый масляный фильтр, отрегулирован зазор клапанов, все почищено и отмыто). И что самое приятное сегодня удалось пройти техосмотр..
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто помог советом, кто высказался и помог в решении моей проблемы..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 2.11.2010 г. в 11:30       #27918

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
(чтоб не плодить тем с аналогичным названием)
Погнало масло (крупные капли под машиной под масляным фильтром), пока не могу разобраться - грешил на масляный фильтр - типа перетянул, поменял. Не помогло. В масле картер со стороны бампера, самое не приятное попадает на коллектор. Левая сторона картера сухая. Забрасывает аж до левого рычага. Сверху (ГБЦ) сухо.
Возможно ли что потек сальник вала??? По идее с картера течь, именно течь не может может типа "потеть" - там нет давления, поправьте если не прав. Детально полезу на выходных
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 2.11.2010 г. в 15:17       #27925

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Залезли - посмотрели, сопливит в районе шкива коленвала - т.е. сальник помер. Вопрос возможно ли его поменять не скидывая ГРМ, то есть вся проблема в правильном выставлении меток. Смогу ли я выставить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 2.11.2010 г. в 18:47       #27930

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Без снятия грм,не получится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.11.2010 г. в 13:23       #27956

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну блин чё так сложно выкрутить свечи, прокрутить движку рукой, а не стартером до совпадения всех меток, зафиксировать всё, пометить маркером везде и спокойно снимать и менять? вот писец проблема? я куею как вы на пустом месте себе сложности выдумываетет.. вот без обид.. но такая херня у вас у каждого второго..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 3.11.2010 г. в 13:31       #27958

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я обижаюсь на дилетантов, которые все знают, но ничего не могут! Ты к ним не относишься. Обид нет, спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 11.11.2010 г. в 14:01       #28252

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Разобрал, все снял - сальники сухие, но как говорят: отсутствие результата - тоже результат. Изучил мат/часть, поменял ролик ГРМ, болтался.
Два варианта: текло из под масляного фильтра и забрасывало, но мало вероятно - стоит крышка ремня ГРМ? Второй, подтекало из под топливного насоса (что на блоке ГБЦ). Отмыл, буду наблюдать. "Сопливит" из под картера, но это уже на весну.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.11.2010 г. в 15:17       #28258

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а сальники надо было поменять и ремень тоже.. раз полез..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 11.11.2010 г. в 16:45       #28262

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вить, и сальники и ремень менял 40 т/км назад, поэтому и не стал углубляться. За зиму куплю все и по весне займусь, холодно блин лежать, а ямы нет....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 22.11.2010 г. в 10:19       #28676

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Отмыл, оттер, проехал - все в масле в районе звездочки коленвала.
Вопрос, в какую сторону откручивается гайка коленвала (как все против часовой стрелки?), как говорится: "лучше перебзеть, чем не добзеть"
Читал можно стартером - посоветуйте как лучше это сделать. Может другие варианты. Делаю один, помощников нет.
Масло блин ручьем течет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 22.11.2010 г. в 11:58       #28681

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Сальник должен быть с правильными ризками у меня такое было сальник новый а масло гонит потом нашел правильный и все ништяк
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 22.11.2010 г. в 13:20       #28685

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Какой продали, такой и буду ставить, главное добраться до него! Вроде в том магазине еще не промахивались.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.11.2010 г. в 13:34       #28688

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
берешь головку, только не 12 гранную, а 6 гранную, берешь вороток г-образный, накидываешь на гайку, упираешь в рычаг, выкручиваешь свечи, чтоб машина не завелась, стартером щёлк, там только щёлкнуть надо, и всё.. Там не гайка, там болт, откручивается он в сторону противоположную вращению коленвала. шкив колена демпферный, молотком долбить по нему нельзя, а то развалится. когда собирать будешь, резьбу на болте намаж резьбовым герметиком, только чуть-чуть, не надо нахерачивать от души.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 22.11.2010 г. в 13:39       #28690

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя спасибо, а свечи выкручивать или достаточно сбросить ВВ провода с них?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.11.2010 г. в 15:09       #28703

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Последнее редактирование: 22.11.2010 15:09 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 22.11.2010 г. в 16:28       #28711

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
JON, ты что то хотел сказать? ("Настоящему мужчине всегда есть что сказать" фильм "Человек с бульвара Капуцинов")
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.11.2010 г. в 16:35       #28714

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Да просто вопрос был новому модеру.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 22.11.2010 г. в 16:36       #28715

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Пишешь, как Ленин молоком? Подержать монитор над огнем проступит текст?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.11.2010 г. в 16:38       #28716

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Михал писал(а):
Витя спасибо, а свечи выкручивать или достаточно сбросить ВВ провода с них? выкруть, я забыл написать, перед тем как ремень снимать будешь - руками двигатель прокрути, чтоб метки все встали, и ещё маркером всё пометь, на блоке, на ремне, на шкивах, это чтоб потом ты глупых тем типа "где находятся метки", "как правильно поставить грм?" не плодил. и когда соберешь - сначала руками прокрути, потом только свечи вкручивай и заводи, лучше перебздеть, чем не добздеть, вдруг закосячишь и неправильно соберешь, когда руками крутить будешь - точно клапана не загнешь, а если сразу стартером - легко в случае косяка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.11.2010 г. в 16:38       #28717

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я хотел сказать,что вытаскивать свечи или снимать провода,это сам смотри.
Последнее редактирование: 22.11.2010 16:42 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный