Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Я уже на этом форуме высказывался про мою проблему, но решил отдельную тему сделать, потому, что для меня это очень важно. Уже давно пытаюсь устранить течь масла.. в принципе можно и доливать по чуть чуть, но уже дело принципа ( и очень хочется самостоятельно пройти ТО), прошу меня сильно не критиковать, в ремонте я не силен и для меня это все новое. Я уже раньше говорил, что сначала грешил на масляный датчик и на трамблер, но как оказалось это были ошибочные представления. Я не буду дальше высказывать мои предположения потому что не очень понимаю как правильно сформулировать, сделал фотки и на них кажись отчетливо видно откуда травит масло. Буду очень признателен если расшифруете для непросвещенного автолюбителя как исправить мою давешнюю проблему...
двигатель 4G93
Всем откликнувшимся огромное спасибо
|
|
Последнее редактирование: 27.09.2010 17:36 Редактировал ProfIT.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
там масляный канал проходит, видимо когда то либо некачественная прокладка устанавливалась, либо обтягивалась неправильно.. обычно это на моторах, которые подвергались ремонту
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
Dimon-811 писал(а):
снимеш клапанную крышку, головка-звездочка на 10 + динометрический ключ и вперед, доступ прекрасный, не больше 80 Нм тяни, положено 73-75Нм.
вроде существуют 2 типа болтов на 4ж15 потоньше и потолще, те которые потоньше не больше 60 (я 56, на второй заход 58 тянул),
первый раз когда менял прокладку обтягивал по книге с 70+ (для 4Ж15) чувствовал как болт не притягивается а растягивается, но веря мануалу продолжал своё дело, на одном болте вера в книгу пала, благо смазанные были отверстия- отвёрткой обломок выкрутил, открутил остальные болты и лицезрел "сужения" чуть выше резьбы как результат растяжения, долго искал именно такие болты, предлагали толстые.
|
|
Последнее редактирование: 28.09.2010 15:08 Редактировал 123123123.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Дима, блин.. у него 93-й мотор
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
тут думать не надо ! либо ГБЦ протягиваешь либо прокладку меняешь.у меня,например,все протяжкой закончилось.
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
leon3-14 писал(а):
тут думать не надо ! либо ГБЦ протягиваешь либо прокладку меняешь.у меня,например,все протяжкой закончилось.
расскажи пожалуйста как протягивал), а то в книжке написан какойто угловой метод
Типа сначала заворачиваешь с усилием 75 потом все ослабляешь потом заворачиваешь с усилием 20 и потом на 90 градусов докручиваешь, так наверно надо делать если новую ставишь...
Теперь незнаю чего делать) думал просто затянуть с усилием 75..
|
|
Последнее редактирование: 29.09.2010 06:37 Редактировал ProfIT.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя писал(а):
Дима, блин.. у него 93-й мотор
да я понял уже, ниже сообщение написал что эт на 4ж15м так
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
подтянул сегодня голову, из всех болтов гдет три провернулись немного , усилие 75нм.
Кстати говорили тут что надо головку звездочку на десять, я купил не ту), продавались головки и именно так назывались головка звездочка, а надо было головку 12ти гранную на 10.
Двигатель помыл хай гиром, немного прокатился, потеков масла не заметил.. но это слишком мало.. поездю сегодня поболее тогда посмотрю
Всем спасибо за помощь, я рад что есть этот форум надеюсь и дальше в помощи не откажете) и я бы рад помочь но с моим то опытом....
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
так звездочка она и есть 12 гранная, 6 граная просто -головка
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
ну вот значит покатался я немного, посмотрел и расстроился) немножечко масла просочилось все-таки... сижу теперь думаю как бы нае....... того гаишника..., протереть может прям очень тщательно прям возле ворот техосмотра, хотя я вроде так и делал первый раз.. но может сейчас меньше масла давит.. авось повезет..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
герметика намаж.. ненадолго хватит.. у меня на мираже трещина в трубе выхлопной герметиком намазана и верёвочкой асбестовой замотана.. и держится падла потом заварю и прошел техосмотр..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
|
|
Последнее редактирование: 29.09.2010 18:02 Редактировал ProfIT.
|
Прокладку менять надо тока на оригинальную я уже попадал с дубликатной потом еще раз пришлось голову снимать а это блин нифига не быстро.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
LIBEROвод писал(а):
Прокладку менять надо тока на оригинальную я уже попадал с дубликатной потом еще раз пришлось голову снимать а это блин нифига не быстро.
правда нифига не быстро?) а то я вот сегодня думал заказать прокладку и быстренько ее заменить))) не расстраивай меня)
а можете подсказать такой момент - на экзисте нашел прокладку оригинал 1900 стоит
и вот еще там строка такая есть "Замена производителем устаревшего артикула" это что значит? там цены пониже немного..
и еще интересно.. если я голову скину, то что еще мне придется поменять? я думаю нижние резинки форсунок, ну масло само собой)), охлаждающую жидкость ту же залью (недавно менял), прокладку может на впускной коллектор ? Больше незнаю чего..
|
|
Последнее редактирование: 30.09.2010 10:55 Редактировал ProfIT.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я б за такую цену не стал бы покупать.. по этой цене - это эмираты.. качество так себе.. именно оригинальная стоит около 2.5 тыс рублей. на 93-й мотор.. рекомендую на прокладке не экономить, чтоб потом не пришлось второй раз ставить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
я б за такую цену не стал бы покупать.. по этой цене - это эмираты.. качество так себе.. именно оригинальная стоит около 2.5 тыс рублей. на 93-й мотор.. рекомендую на прокладке не экономить, чтоб потом не пришлось второй раз ставить
конечно я согласен, буду искать именно оригинальную.. только незнаю где)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
заказал прокладку.. подскажите пожалуйста на что мне обратить внимание когда ГБЦ сниму? я не планирую делать капитальный ремонт.. время поджимает и нет места где можно спокойно разбирать собирать, просто если я разберу так много.. чего я там могу посмотреть, оценить, заменить)?
|
|
Последнее редактирование: 01.10.2010 15:46 Редактировал ProfIT.
|
Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп Кузов: сd2v 1999г
ролики натяжителя и обводного (если есть) + ГРМ ремешок, если совсем запариться, то освежить ГБЦ (шлифануть бы не помешало,яб сальник поменял на грм, притирка клапанов тоже по возможности, маслосъёмные колпаки полюбому ). голову снимаешь\ ставиш по книге, обтягиваешь на 2 раза (1ый обтянул, покатался перед сном без остыва ДВСа, лёг спать, утром протянул на 2ой раз) для того чтобы: ГБЦ и блок ДВСа нагреются, расширятся, пресанут между собой прокладку в лепёху, а когда остынут появится "щель"в неё побежит масло или ОЖ или выхлоп, не обтянешь 2ой раз - заведёшь - сделанная работа насмарку....
ОФ ТОП: Вить грац с 4000)
|
|
Последнее редактирование: 01.10.2010 17:55 Редактировал 123123123.
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
123123123 писал(а):
голову снимаешь\ ставиш по книге, обтягиваешь на 2 раза (1ый обтянул, покатался перед сном без остыва ДВСа, лёг спать, утром протянул на 2ой раз) для того чтобы: ГБЦ и блок ДВСа нагреются, расширятся, пресанут между собой прокладку в лепёху, а когда остынут появится "щель"в неё побежит масло или ОЖ или выхлоп, не обтянешь 2ой раз - заведёшь - сделанная работа насмарку....
а у меня в книге по другому написано... угловой метод какойто.. получается что тоже в два прихода.. сначала с усилием 75 потом ослабляешь , а потом с усилием 20 и доворачиваешь на 90 градусов...
может у меня книга не та?)
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я с первого раза затягиваю как надо и всё работает и ни откуда ни чего не бежит На сегодняшний день,после ремонта двига,пробег двадцать семь тыс и мотор абсолютно сухой
|
|
Последнее редактирование: 01.10.2010 21:11 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|