Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Я уже на этом форуме высказывался про мою проблему, но решил отдельную тему сделать, потому, что для меня это очень важно. Уже давно пытаюсь устранить течь масла.. в принципе можно и доливать по чуть чуть, но уже дело принципа ( и очень хочется самостоятельно пройти ТО), прошу меня сильно не критиковать, в ремонте я не силен и для меня это все новое. Я уже раньше говорил, что сначала грешил на масляный датчик и на трамблер, но как оказалось это были ошибочные представления. Я не буду дальше высказывать мои предположения потому что не очень понимаю как правильно сформулировать, сделал фотки и на них кажись отчетливо видно откуда травит масло. Буду очень признателен если расшифруете для непросвещенного автолюбителя как исправить мою давешнюю проблему...
двигатель 4G93
Всем откликнувшимся огромное спасибо
|
|
Последнее редактирование: 27.09.2010 17:36 Редактировал ProfIT.
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Ну вот я и поменял прокладку.. знаю будете плеваться и говорить, что поставил плохую..НО выхода из ситуации я не видел.. другую прокладку не было времени искать и ждать..и я не представляю чтоб вернулся в экзист и сказал типа вот мне внешний вид прокладки не нравится.. замените пожалуйста). Кстати.. мне почему то кажется что это хорошая прокладка.. хотя бы потому как там по новому реализовано проблемное место - резиновая вкладка там несколько иначе сделана чем в старой прокладке.. и мне кажется немного надежнее. Вобщем я пока доволен тем что получилось собрать и машина завелась и стало ощутимее мощнее ехать, думаю неплохо для человека который несколько месяцев назад даже незнал куда масло заливается в двигатель)). В ИТОГе было сделано: новая прокладка ГБЦ, притерты клапана, заменены маслосъемные колпачки, залито масло "пожиже" 5в40 вместо 10в40, новый масляный фильтр, отрегулирован зазор клапанов, все почищено и отмыто). И что самое приятное сегодня удалось пройти техосмотр..
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто помог советом, кто высказался и помог в решении моей проблемы..
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
(чтоб не плодить тем с аналогичным названием)
Погнало масло (крупные капли под машиной под масляным фильтром), пока не могу разобраться - грешил на масляный фильтр - типа перетянул, поменял. Не помогло. В масле картер со стороны бампера, самое не приятное попадает на коллектор. Левая сторона картера сухая. Забрасывает аж до левого рычага. Сверху (ГБЦ) сухо.
Возможно ли что потек сальник вала??? По идее с картера течь, именно течь не может может типа "потеть" - там нет давления, поправьте если не прав. Детально полезу на выходных
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Залезли - посмотрели, сопливит в районе шкива коленвала - т.е. сальник помер. Вопрос возможно ли его поменять не скидывая ГРМ, то есть вся проблема в правильном выставлении меток. Смогу ли я выставить?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Без снятия грм,не получится.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну блин чё так сложно выкрутить свечи, прокрутить движку рукой, а не стартером до совпадения всех меток, зафиксировать всё, пометить маркером везде и спокойно снимать и менять? вот писец проблема? я куею как вы на пустом месте себе сложности выдумываетет.. вот без обид.. но такая херня у вас у каждого второго..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Я обижаюсь на дилетантов, которые все знают, но ничего не могут! Ты к ним не относишься. Обид нет, спасибо.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Разобрал, все снял - сальники сухие, но как говорят: отсутствие результата - тоже результат. Изучил мат/часть, поменял ролик ГРМ, болтался.
Два варианта: текло из под масляного фильтра и забрасывало, но мало вероятно - стоит крышка ремня ГРМ? Второй, подтекало из под топливного насоса (что на блоке ГБЦ). Отмыл, буду наблюдать. "Сопливит" из под картера, но это уже на весну.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а сальники надо было поменять и ремень тоже.. раз полез..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вить, и сальники и ремень менял 40 т/км назад, поэтому и не стал углубляться. За зиму куплю все и по весне займусь, холодно блин лежать, а ямы нет....
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Отмыл, оттер, проехал - все в масле в районе звездочки коленвала.
Вопрос, в какую сторону откручивается гайка коленвала (как все против часовой стрелки?), как говорится: "лучше перебзеть, чем не добзеть"
Читал можно стартером - посоветуйте как лучше это сделать. Может другие варианты. Делаю один, помощников нет.
Масло блин ручьем течет
|
|
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Сальник должен быть с правильными ризками у меня такое было сальник новый а масло гонит потом нашел правильный и все ништяк
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Какой продали, такой и буду ставить, главное добраться до него! Вроде в том магазине еще не промахивались.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
берешь головку, только не 12 гранную, а 6 гранную, берешь вороток г-образный, накидываешь на гайку, упираешь в рычаг, выкручиваешь свечи, чтоб машина не завелась, стартером щёлк, там только щёлкнуть надо, и всё.. Там не гайка, там болт, откручивается он в сторону противоположную вращению коленвала. шкив колена демпферный, молотком долбить по нему нельзя, а то развалится. когда собирать будешь, резьбу на болте намаж резьбовым герметиком, только чуть-чуть, не надо нахерачивать от души.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя спасибо, а свечи выкручивать или достаточно сбросить ВВ провода с них?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2010 15:09 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
JON, ты что то хотел сказать? ("Настоящему мужчине всегда есть что сказать" фильм "Человек с бульвара Капуцинов")
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Да просто вопрос был новому модеру.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Пишешь, как Ленин молоком? Подержать монитор над огнем проступит текст?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Михал писал(а):
Витя спасибо, а свечи выкручивать или достаточно сбросить ВВ провода с них? выкруть, я забыл написать, перед тем как ремень снимать будешь - руками двигатель прокрути, чтоб метки все встали, и ещё маркером всё пометь, на блоке, на ремне, на шкивах, это чтоб потом ты глупых тем типа "где находятся метки", "как правильно поставить грм?" не плодил. и когда соберешь - сначала руками прокрути, потом только свечи вкручивай и заводи, лучше перебздеть, чем не добздеть, вдруг закосячишь и неправильно соберешь, когда руками крутить будешь - точно клапана не загнешь, а если сразу стартером - легко в случае косяка.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я хотел сказать,что вытаскивать свечи или снимать провода,это сам смотри.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2010 16:42 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|