Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

работает на 2х цилиндрах..
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: работает на 2х цилиндрах..
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 11.10.2010 г. в 13:03       #27129

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Машина работает на 3 и 4 цилиндрах. Искра есть, свечи все 4 новые, бронепровода тоже новые. До замены и бронепроводов, и свечей, работала также. Че делать??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.10.2010 г. в 17:51       #27736

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну а как ты хотел,на двух горшках-то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 27.10.2010 г. в 09:57       #27763

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Поменял крышку трамблера вчера на итальянский аналог, изменений нет.. Вечером самое страшное, поеду компрессию мерить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.10.2010 г. в 12:59       #27774

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
либо зажигание кривое, либо опоры двс конченые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 28.10.2010 г. в 10:23       #27803

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Нашел мастера шарит который, он замерил все. Говорит это из-за растянутого грм и не правильно выставленного зажигания. Ща грм дождусь, поменяю, зажигание выставлю и надеюсь будет все ОК. =) кстатете компрессия 8.0 в 4,3,2 горшках, в 1м 7.0 это как, сойдет? В инструкции 9.0 написано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.10.2010 г. в 14:15       #27809

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на холодную меряли? если на холодную - сойдет.. в принципе одно очко расхождения не страшно, возможно после смены грм показатели улучшатся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 30.10.2010 г. в 08:34       #27850

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
а как растяжение ремня может влиять на компрессию?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.10.2010 г. в 11:11       #27853

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да запросто.. фазы сдвинулись, клапана не закрываются вовремя - вот тебе и потеря компрессии
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 17.11.2010 г. в 19:37       #28503

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Короче ремень поменял, работает так же вяло, и детонация жуть. Вот думаю может зажигание перевыставить... Или какие там дальше инструкции??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 18.11.2010 г. в 08:48       #28516

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
так для этого натяжной ролик и нужен он компенсирует растяжение... я так думаю...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VAL57 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: КОТЛАС 18.11.2010 г. в 11:01       #28520

Двигатель: 4G15KJ
Кузов: C62A
У меня двигатель тоже 4G15 карбюратор.3,4 цилиндры норма, 1,2 в нагаре,Причина обнаружилась такая. В головке блока цилиндров в месте посадки распредвала появилась выроботка . Естественно нарушилась работа клапанов.Регулировать их бессмысленно.Надо менять головку или втулить.А ремень ГРМ тут не причем,асли он тогда будут барахлить все цилиндры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 30.11.2010 г. в 07:26       #29165

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Народ сегодня заметил очень интересную закономерность. Детонация в авто увеличивается по мере подключения электроприборов. Если в машине не включена печка, свет, и скорость машина работает нормально. По мере включении света, и печки вибрация увеличивается, а при переводе рычага в положение драйв становиться совсем худо, даже включение поворотника не много ощутимо. Может эти факты помогут решить мою проблему..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 30.11.2010 г. в 08:02       #29169

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
У меня тоже похожая ситуация,только у меня МКПП.Причину не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 30.11.2010 г. в 17:30       #29221

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Это вам пацаны в тему про карбюратор надо.Когда включаешь свет или печку на третье положение или обогрев заднего стекла или нажимаешь на тормоз,когда хочешь включить скорость,то обороты должны подниматься,а у вас наоборот падают.Отсюда и вибрация.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 30.11.2010 г. в 17:47       #29223

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
У меня инжектор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 30.11.2010 г. в 17:49       #29224

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Я думаю надо дроссельные заслонки чистить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 30.11.2010 г. в 18:09       #29225

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
габариты, свет, печка - соска IDLE обороты поднимает, а вот на тормоз нехочет...((
просадка при включении скорости с 800 до 550-600rpm.
Последнее редактирование: 30.11.2010 18:13 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 30.11.2010 г. в 18:33       #29229

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
полез в тему карбюратор )), а завтра полезу в тему про тахометр, а то прикупил сеня китайский, и за оборотами понаблюдаю =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.12.2010 г. в 12:31       #29284
сначала движок до ума доведи, и масло в коробе проверь. если двиг восстановишь и масло в норме тогда наверн от морозов масло в коробе застывает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный