Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

раскОксовка колец
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: раскОксовка колец
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 19.10.2010 г. в 19:56       #27455

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни расскажи мне пожалуйста как это делать в мельчайших подробностях!!!!!!!

пожалуйста!!!! от А до Я со всеми деталями и последовательности!!!!


потому как я ваще не представляю как это делать !!!
Последнее редактирование: 18.04.2011 20:23 Редактировал BuTaJIяH.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 20.10.2010 г. в 11:33       #27483

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
А вообще кому-нибудь помогала сия операция? Чего-то особо положительного по раскоксовке совсем мало в сети, чаще всего безрезультатно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fryazin Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer GLXi (4wd)  |  Постов: 56  |    |  Откуда: Мск.обл. Фрязино 20.10.2010 г. в 11:59       #27484

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
могу по своим сказать, что да.
но вообще это далают совмесно с металлокерамикой. эффект интересней.
а вообще сие действие в основном применялось и применяется перегонщиками из за бугра. машка для продажи прокачивается для доставки клиенту,а дальше уж извиняйте - как пойдет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.10.2010 г. в 12:46       #27485
Раскоксовкой предотвращают залегание паслосьемных колец и снимают нагар с поршней и клапанов. Но лечить раскоксовкой уже залегшие кольца скорее всего бесполезно, как говорится поздно пить боржоми.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
fryazin Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer GLXi (4wd)  |  Постов: 56  |    |  Откуда: Мск.обл. Фрязино 20.10.2010 г. в 13:20       #27488

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
я и говорю, временный эффект.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.10.2010 г. в 13:22       #27489
fryazin писал(а):
я и говорю, временный эффект.
Я бы сказал не временный а профилактический.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 20.10.2010 г. в 15:16       #27495

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Просто у меня машина масла расходует около 1,5 литров за 8000 км. Думал может произвести такую операцию, дабы решить проблему. Почитал, посоветовался и решил следующим летом кольца поменяю и нах.
Друг на Кольте с мотором 1,3 кольца и колпачки поменял, проблема расхода устранилась.
Последнее редактирование: 20.10.2010 15:17 Редактировал makro.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.10.2010 г. в 15:45       #27496
makro писал(а):
Просто у меня машина масла расходует около 1,5 литров за 8000 км. Думал может произвести такую операцию, дабы решить проблему. Почитал, посоветовался и решил следующим летом кольца поменяю и нах.
Друг на Кольте с мотором 1,3 кольца и колпачки поменял, проблема расхода устранилась.

У тебя возможно колпочки просто уже дубовые стали, заменить колпочки без сьема башки за 1 час, сделать раскоксовку шумой или другой фигней и возможно расход масла устранится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 20.10.2010 г. в 15:50       #27497

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Чтоб клапана не провалились поршень вверх и все, или есть еще нюансы? Для замены колпачков я имею ввиду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.10.2010 г. в 19:26       #27508
makro писал(а):
Чтоб клапана не провалились поршень вверх и все, или есть еще нюансы? Для замены колпачков я имею ввиду.
Да просто поршня до вмт, сначало меняеш например на 1 и 4 потом на 2 и 3 цилиндрах.
Осторожно тока сухарики не просахать или заранее парочку прикупи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.10.2010 г. в 00:38       #27532

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод писал(а):
makro писал(а):
Чтоб клапана не провалились поршень вверх и все, или есть еще нюансы? Для замены колпачков я имею ввиду.
Да просто поршня до вмт, сначало меняеш например на 1 и 4 потом на 2 и 3 цилиндрах.
Осторожно тока сухарики не просахать или заранее парочку прикупи.


да куда их просреш то)))) тампоны в маслосливные отверстия вставить только чтоб потом картер не вскрывать, сегодня корешу МСК меняли на лансере 9, мотор 4g18, конструкция башки практически идентична 4ж15, делов на пол дня, кто за час менял не поверю, даже с гидриками, где зазаоры регулировать потом не надо. Правда с рассухаривателем наЕблись, пришлось кольцо наварить меньше диаметром на этот мотор, хотя этим съемником 4ж15 мотор отлицно рассухарился, съемник собрали из двух отечественных, первый от девятки, второй от классики

Раскоксовку делал, на форуме существует тема идентичная, через поиск забивай "РАСКОКСОВКА" все по инструкции , ничего сложного, эффект был, по крайней мере у меня, не надо му-му, раскоксовка бывает помогает, проверенно.
Последнее редактирование: 21.10.2010 00:43 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.10.2010 г. в 01:26       #27535

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
он не нашел, потому что там коксовка, а он писал каксовка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 21.10.2010 г. в 07:52       #27539
Dimon-811 писал(а):
LIBEROвод писал(а):
makro писал(а):
Чтоб клапана не провалились поршень вверх и все, или есть еще нюансы? Для замены колпачков я имею ввиду.
Да просто поршня до вмт, сначало меняеш например на 1 и 4 потом на 2 и 3 цилиндрах.
Осторожно тока сухарики не просахать или заранее парочку прикупи.


да куда их просреш то)))) тампоны в маслосливные отверстия вставить только чтоб потом картер не вскрывать, сегодня корешу МСК меняли на лансере 9, мотор 4g18, конструкция башки практически идентична 4ж15, делов на пол дня, кто за час менял не поверю, даже с гидриками, где зазаоры регулировать потом не надо. Правда с рассухаривателем наЕблись, пришлось кольцо наварить меньше диаметром на этот мотор, хотя этим съемником 4ж15 мотор отлицно рассухарился, съемник собрали из двух отечественных, первый от девятки, второй от классики

Раскоксовку делал, на форуме существует тема идентичная, через поиск забивай "РАСКОКСОВКА" все по инструкции , ничего сложного, эффект был, по крайней мере у меня, не надо му-му, раскоксовка бывает помогает, проверенно.

Реальна на 93 моторе за час с коришем меняли ну это без регулировки клапанов и без переделки рассухаривателя и при температуре -10
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 21.10.2010 г. в 10:21       #27541

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
А при замене маслосъемных колпачков, снимать распредвал надо или можно не снимая распредвала?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.10.2010 г. в 12:15       #27542

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на твоем моторе снимать не надо, снять клапанную крышку, направляющие с коромыслами и все, можно рассухаривать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 24.10.2010 г. в 05:18       #27599

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
makro писал(а):
Чтоб клапана не провалились поршень вверх и все, или есть еще нюансы? Для замены колпачков я имею ввиду.

по рассухариванию реальней всех прцедуру димон 811 написал. вся мозгоебка с подгонкой приспособ. я какой-то нашей делал незнаю от чего, с крючком. им надо зацепится чтоб упор был. а на ж15 не зачто. взял старые ножницы крючок в одно кольцо в другое кольцо металический палец и заякорил его под всасывающий колектор. и тут сноровка нужна, если на шайбу надовить не вертикально вниз а под углом то сухарь может отстрелится метра на 3. ищи потом. даю рацуху: лучше на кольцо что на рассухаривателе магнитики положить. не надо когда одной рукой давишь другой пытаться их зацепить. да и ещё, ножницы после этой прцедуры перекосоебило- не режут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 18.04.2011 г. в 11:49       #36602

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
херня это всё!!! раскоксовка не помогла если только на пару дней(( а потом опять как было(( мож кольца менять надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
kae692008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: ufa 18.04.2011 г. в 16:39       #36612

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
после лавра по мимо свечей меняешь масло(с фильтром)...а если не повезёт ещё и катализатор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kae692008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: ufa 18.04.2011 г. в 16:41       #36613

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
какая компрессия ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.04.2011 г. в 16:59       #36614

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Капон, ты у нас как колченогая кляча Всем помогает, тебе - нет. Конечно, когда кольца стёрлись - раскоксовка не помогает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный