Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
парни расскажи мне пожалуйста как это делать в мельчайших подробностях!!!!!!!
пожалуйста!!!! от А до Я со всеми деталями и последовательности!!!!
потому как я ваще не представляю как это делать !!!
|
|
Последнее редактирование: 18.04.2011 20:23 Редактировал BuTaJIяH.
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
А вообще кому-нибудь помогала сия операция? Чего-то особо положительного по раскоксовке совсем мало в сети, чаще всего безрезультатно.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
могу по своим сказать, что да.
но вообще это далают совмесно с металлокерамикой. эффект интересней.
а вообще сие действие в основном применялось и применяется перегонщиками из за бугра. машка для продажи прокачивается для доставки клиенту,а дальше уж извиняйте - как пойдет.
|
|
|
Раскоксовкой предотвращают залегание паслосьемных колец и снимают нагар с поршней и клапанов. Но лечить раскоксовкой уже залегшие кольца скорее всего бесполезно, как говорится поздно пить боржоми.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
я и говорю, временный эффект.
|
|
|
fryazin писал(а):
я и говорю, временный эффект.
Я бы сказал не временный а профилактический.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Просто у меня машина масла расходует около 1,5 литров за 8000 км. Думал может произвести такую операцию, дабы решить проблему. Почитал, посоветовался и решил следующим летом кольца поменяю и нах.
Друг на Кольте с мотором 1,3 кольца и колпачки поменял, проблема расхода устранилась.
|
|
Последнее редактирование: 20.10.2010 15:17 Редактировал makro.
|
makro писал(а):
Просто у меня машина масла расходует около 1,5 литров за 8000 км. Думал может произвести такую операцию, дабы решить проблему. Почитал, посоветовался и решил следующим летом кольца поменяю и нах.
Друг на Кольте с мотором 1,3 кольца и колпачки поменял, проблема расхода устранилась.
У тебя возможно колпочки просто уже дубовые стали, заменить колпочки без сьема башки за 1 час, сделать раскоксовку шумой или другой фигней и возможно расход масла устранится.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Чтоб клапана не провалились поршень вверх и все, или есть еще нюансы? Для замены колпачков я имею ввиду.
|
|
|
makro писал(а):
Чтоб клапана не провалились поршень вверх и все, или есть еще нюансы? Для замены колпачков я имею ввиду.
Да просто поршня до вмт, сначало меняеш например на 1 и 4 потом на 2 и 3 цилиндрах.
Осторожно тока сухарики не просахать или заранее парочку прикупи.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод писал(а):
makro писал(а):
Чтоб клапана не провалились поршень вверх и все, или есть еще нюансы? Для замены колпачков я имею ввиду.
Да просто поршня до вмт, сначало меняеш например на 1 и 4 потом на 2 и 3 цилиндрах.
Осторожно тока сухарики не просахать или заранее парочку прикупи.
да куда их просреш то)))) тампоны в маслосливные отверстия вставить только чтоб потом картер не вскрывать, сегодня корешу МСК меняли на лансере 9, мотор 4g18, конструкция башки практически идентична 4ж15, делов на пол дня, кто за час менял не поверю, даже с гидриками, где зазаоры регулировать потом не надо. Правда с рассухаривателем наЕблись, пришлось кольцо наварить меньше диаметром на этот мотор, хотя этим съемником 4ж15 мотор отлицно рассухарился, съемник собрали из двух отечественных, первый от девятки, второй от классики
Раскоксовку делал, на форуме существует тема идентичная, через поиск забивай "РАСКОКСОВКА" все по инструкции , ничего сложного, эффект был, по крайней мере у меня, не надо му-му, раскоксовка бывает помогает, проверенно.
|
|
Последнее редактирование: 21.10.2010 00:43 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
он не нашел, потому что там коксовка, а он писал каксовка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Dimon-811 писал(а):
LIBEROвод писал(а):
makro писал(а):
Чтоб клапана не провалились поршень вверх и все, или есть еще нюансы? Для замены колпачков я имею ввиду.
Да просто поршня до вмт, сначало меняеш например на 1 и 4 потом на 2 и 3 цилиндрах.
Осторожно тока сухарики не просахать или заранее парочку прикупи.
да куда их просреш то)))) тампоны в маслосливные отверстия вставить только чтоб потом картер не вскрывать, сегодня корешу МСК меняли на лансере 9, мотор 4g18, конструкция башки практически идентична 4ж15, делов на пол дня, кто за час менял не поверю, даже с гидриками, где зазаоры регулировать потом не надо. Правда с рассухаривателем наЕблись, пришлось кольцо наварить меньше диаметром на этот мотор, хотя этим съемником 4ж15 мотор отлицно рассухарился, съемник собрали из двух отечественных, первый от девятки, второй от классики
Раскоксовку делал, на форуме существует тема идентичная, через поиск забивай "РАСКОКСОВКА" все по инструкции , ничего сложного, эффект был, по крайней мере у меня, не надо му-му, раскоксовка бывает помогает, проверенно.
Реальна на 93 моторе за час с коришем меняли ну это без регулировки клапанов и без переделки рассухаривателя и при температуре -10
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
А при замене маслосъемных колпачков, снимать распредвал надо или можно не снимая распредвала?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на твоем моторе снимать не надо, снять клапанную крышку, направляющие с коромыслами и все, можно рассухаривать
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
makro писал(а):
Чтоб клапана не провалились поршень вверх и все, или есть еще нюансы? Для замены колпачков я имею ввиду.
по рассухариванию реальней всех прцедуру димон 811 написал. вся мозгоебка с подгонкой приспособ. я какой-то нашей делал незнаю от чего, с крючком. им надо зацепится чтоб упор был. а на ж15 не зачто. взял старые ножницы крючок в одно кольцо в другое кольцо металический палец и заякорил его под всасывающий колектор. и тут сноровка нужна, если на шайбу надовить не вертикально вниз а под углом то сухарь может отстрелится метра на 3. ищи потом. даю рацуху: лучше на кольцо что на рассухаривателе магнитики положить. не надо когда одной рукой давишь другой пытаться их зацепить. да и ещё, ножницы после этой прцедуры перекосоебило- не режут.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
херня это всё!!! раскоксовка не помогла если только на пару дней(( а потом опять как было(( мож кольца менять надо?
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
после лавра по мимо свечей меняешь масло(с фильтром)...а если не повезёт ещё и катализатор
|
|
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cb5w
какая компрессия ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Капон, ты у нас как колченогая кляча Всем помогает, тебе - нет. Конечно, когда кольца стёрлись - раскоксовка не помогает.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|