Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ходовые огни
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: ходовые огни
*
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 22.11.2010 г. в 16:16       #28707

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
В тему об дневных - ходовых огнях: есть ли возможность переподключить штатный ближний свет так чтобы он включался сразу как заведется двигатель? (в мануале, в электросхемах 405 стр. есть схема на леворульный Л-Вагон, но я в ней так и не разобрался , как и что можно применить на Либеро, может кто знает про какой-нибуть волшебный джампер )

P.S. искал по данному вопросу тему в форуме, не нашел , неужто ещё никто не озадачивался? У кого есть какие мысли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Grigorich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   28.03.2011 г. в 06:01       #35369
Я вот себе сделал ходовые огни по схеме, где минус ДХО подключается к плюсовому проводу ближнего света, т.е при включении фар ДХО гаснут, всё Ок и даже без всяких релюх. Только вот думаю в схему добавить предохранитель, на всякий случай. А вот с плюсом ДХО как то сложновато. Двиг 4G92, с ключа неохота тянуть провод и с прикуривателя тоже. Хотелось бы под капотом что-то такое найти (ну типа с маслянного датчика). Плиз хелп
Последнее редактирование: 28.03.2011 06:05 Редактировал Grigorich.Причина: опять описАлся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.03.2011 г. в 06:38       #35371

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
масляный датчик под трамблёром
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Grigorich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   28.03.2011 г. в 07:32       #35373
To Витя: сенкс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.03.2011 г. в 08:00       #35376

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо было втыкать вместо туманок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Grigorich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   29.03.2011 г. в 05:32       #35413
Дык там такие набалдашники (сами корпуса ДХО), что на месте туманок торчали бы вперёд, а в щели бампера влезло без переделок и со стороны "колхоз" не очень бросается в глаза
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 29.03.2011 г. в 09:20       #35417

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
по моему колхоз ))) надо было в туманках щели резать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.03.2011 г. в 12:33       #35446

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я вам скажу больше.. через полгода вас заебут эт стробоскопы.. уж у меня опыт пользования светодиодов большой... сначала сдохнет половина, а остальные будут казать веселый стробоскоп
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.03.2011 г. в 14:34       #35459

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
а почему не симметрично?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Grigorich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   30.03.2011 г. в 02:41       #35480
Фотал в гараже, сбоку немного получилось, поэтому кажется, что стоят не симметрично.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Омич Кузьма Пользователь в оффлайне  |  Постов: 16  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 443594359 15.09.2011 г. в 05:25       #44089

Фрейм-код: CB2V-0603000
Двигатель: 4G15 (1.5)
Кузов: CB2V 2000г
Grigorich писал(а):
Я вот себе сделал ходовые огни по схеме, где минус ДХО подключается к плюсовому проводу ближнего света, т.е при включении фар ДХО гаснут, всё Ок и даже без всяких релюх. Только вот думаю в схему добавить предохранитель, на всякий случай. А вот с плюсом ДХО как то сложновато. Двиг 4G92, с ключа неохота тянуть провод и с прикуривателя тоже. Хотелось бы под капотом что-то такое найти (ну типа с маслянного датчика). Плиз хелп







Привет Grigorich, объясни дилетанту где брал "+" от ближнего света? а то я методом тыка так ничего и не нашел, причем к фарам подходят всего 5 проводов, к ближнему всего 3, может я где-то затупил? я всегда думал что можно вот так:





но когда подключал "-" к любому из трех контактов ничего не выходило или ДХО не гасли, или не включались, или горели все ближние лампы при положении выкл. "+" провел от зажигания. Кстати когда прицепился к обозначенному проводу, при выключении зажигания с горящим ближним двиг продолжал работать и выключался строго по выключению света фар. Когда цеплял "+" к зажиганию, видел на нем ещё один провод, красный и толстый, наверняка к сигнашке

В общем устал мучаться и кинул "-" на кузов, а на "+" поставил пред 10 и клавишу, теперь не очень удобно, подскажите где взять норм плюс от ближнего света???


Последнее редактирование: 15.09.2011 05:41 Редактировал Омич Кузьма.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 28.07.2012 г. в 10:20       #57354

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Народ, надо тему добить! Витя,а те огни что подороже, тоже кончаются быстро? (диодные). Надо подробную схему со всеми фотками сюда. Кто поможет? Если я сделаю певрый, то сам закину...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.07.2012 г. в 16:15       #57379

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не..нифига.. те что подороже, щас уже стоят недорого. основное отличие - у них стабилизатор напряжения и широкий диапазон питания. плюс радиаторы. у нас за полгода ещё ни у кого никаких дефектов не возникло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dimon-patrul Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: орехово-зуево 1.08.2012 г. в 23:22       #57502
у меня сосед купил дхо за 700р в прошлом году, до сих пор летает и все у него в поряде. подключал вообще просто. минус где удобно, а плюс вывел к замку зажигания. ключ повернул они загорелись, ключ вытащил все погасло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 2.08.2012 г. в 14:21       #57511

Двигатель: 4G15
Какой максимальный ток можно брать с замка зажигания? Заказал 8 ваттные огни, итого 16 ватт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.08.2012 г. в 02:25       #57534

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ставь через реле - никогда не ошибешься.. автоматчики вообще с лампочки на панели брать сигнал могут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 3.08.2012 г. в 13:30       #57558

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Витя писал(а):
не..нифига.. те что подороже, щас уже стоят недорого. основное отличие - у них стабилизатор напряжения и широкий диапазон питания. плюс радиаторы. у нас за полгода ещё ни у кого никаких дефектов не возникло. Лучше ставить те,у которых на стекле правильная маркировка,а то был у моего знакомого случай под питером-тормознули гайцы его,а у него как раз были включены дхо(800р.) у которых на стекле,кроме номера, ничего не было указано.Штраф.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 3.08.2012 г. в 13:31       #57559

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
вот на дорогих,соответствующая маркировка,стоит на всех
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
btk61 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Батайск 13.08.2012 г. в 12:17       #57911

Фрейм-код: CB2V-0705493
Двигатель: 4G15
солдат писал(а):
вот на дорогих,соответствующая маркировка,стоит на всехЧто за маркировка должна быть? Какой штраф, если ее нету?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 4.11.2012 г. в 06:32       #60271

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
короче народ, перерыл я весь инет... изучил гост... узнал, что где-то продаются огни с блоком управления, но об их качестве ничего не известно, и их надо испытывать, и стоят они дорого. до нас они пока не дошли. из этого всего, сделал вывод и в голове у меня сложилась определенная схема!.. огни у меня лежали с весны. выбирал я их по сечению провода и... короче о таких огнях в инете не плохо написано. они сделаны так ,чтобы вода в них не попадала. поставил я их в бампер в те места где должны стоять фонари. короче, провода провел везде как положено. прихватил по бамперу и жгуту хомутами. поставил предохранитель и тумблер. зажигаются они при повороте ключа в первое положение. ночью я их выключаю... народ! изучи гост...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный