Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

запуск двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: запуск двигателя
Belaz_ltd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  ICQ: 435442155 18.02.2009 г. в 08:00       #289

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Подскажите на что обратить внимание при запуске двигателя?
Изменился звук именно во время старта(пока стартер крутит)(как будто ремни свистят) ремни я заменил все.
Иногда поворачиваешь ключ, а звук такой как будто аккум не тянет еле еле крутит, ключ выключишь - опять повернёшь и с пол пинка схватывает. Пробовал от нового аккума тоже самое.
двиг 4g15 кузов cb2v
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Liberoвозник Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |    |  Откуда: Новосибирск 15.10.2009 г. в 19:09       #13636

Фрейм-код: 0704411
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Люди помогите с такой проблемой:
В 5 и ниже градусов машина уже не заводится.минимум раза с 10-го,на горячую работает нормально.Двигатель 4G15 Libero карбюратор.
И подскажит может кто, есть ли в баке насос?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.10.2009 г. в 20:00       #13637
В баке нет насоса у карбюраторной машины он механический и стоит на двигателе, скорее всего дело в карбюраторе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.10.2009 г. в 11:17       #13650

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
вся заморочка только в системе пуска-восковая капсула. Есть регулировочный винт,но его не видно и не удобно крутить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 2.07.2010 г. в 20:59       #23234

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Не могу понять в чем причина. Когда заводишь не прогретую машину словно играешь в русскую рулетку: то она заводится с пол-пинка и прекрасно держит прогревочные обороты, то заводится с большими потугами, двигатель бьется в конвульсяих, обороты низкие, дым из трубы черный с характерным запахом бензина. Но постепенно по мере прогрева вроде все восстанавливается. Свечи при выкручивании покрыты сажей, понятно что в топливной смеси много бензина и мало воздуха. А как от этого избавиться? Винтом качества эту проблему ведь не решишь?

P.s. Высоковольтные провода менял, свечи менял, распределитель зажигания перебрал и почистил - не помогает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 2.07.2010 г. в 21:42       #23235

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
есть на карбе маленький вакуумник,который приоткрывает воздушную заслонку в момент пуска,вот его проверь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 3.07.2010 г. в 20:25       #23250

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
leon3-14 писал(а):
есть на карбе маленький вакуумник,который приоткрывает воздушную заслонку в момент пуска,вот его проверь.

Если есть возможность, выложи пожалуйста фотку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный