Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Подскажите на что обратить внимание при запуске двигателя?
Изменился звук именно во время старта(пока стартер крутит)(как будто ремни свистят) ремни я заменил все.
Иногда поворачиваешь ключ, а звук такой как будто аккум не тянет еле еле крутит, ключ выключишь - опять повернёшь и с пол пинка схватывает. Пробовал от нового аккума тоже самое.
двиг 4g15 кузов cb2v
|
|
|
polosatiy, по стеклам лучше отдельную тему создай
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Bt32s6vn, НА БЕНЗИНКАХ зачястую не топливный насос глючит, а регулятор даления (стоит на топливной рампе бойдовинка - из не или около нее выходят шланг обратки) - проверить легко - несколько раз включаешь стартер без запуска двигателя примерно на 5-10 сек., если после этого сразу запускается - значит регулятор
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я Денсо юзаю, доволен, 15-20 тыщ ходят без проблем, заменил не дожидаясь пока они откажут на аналогичные, только цена почемуто повыше 170 что ли, если память не изменяет.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Я на НЖК отьездил 35-40 тыщ., поменял после того когда зазор стал 2мм
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
попробуй проверить щётки стартера
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Vikser, если только они обломились, а так мощьность падает только из-за: аккумулятор, плохие контакты, обмотки ротора или статора в самом стартере, но чаще и дороже всего это обмотки
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: JMBLNC62AMU524123 Двигатель: 4G15i 12кл. Кузов: седан
А у меня двигатель после запуска сразу глохнет, приходится подгазовывать. Холостые обороты не держит, "долго думает", потом медленно набирает 1500 оборотов. Посоветуйте, в чем может быть причина? Машина лансер двиг. 4G15
|
|
Я воспитала в себе сволочь. Теперь я ВОСПИТАННАЯ сволочь….
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Hristi, Расскажи по подробнее с самого начала после того как заводишь.У тебя карбюратор?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: JMBLNC62AMU524123 Двигатель: 4G15i 12кл. Кузов: седан
Нет, в том то и дело что у меня инжектор. Завожу как обычно, зажигание иногда вообще не срабатывает. Вчера так минут 15 не могла у тром завестись. Знакомый посоветовал использовать подгазову, хотя, насколько я знаю, для инжектора это крайне нежелательно.
Добавлено (21.03.2009, 19:33)
---------------------------------------------
Включаю зажигание, стартер крутит, отпускаю ключ, машина сразу глохнет.
|
|
Я воспитала в себе сволочь. Теперь я ВОСПИТАННАЯ сволочь….
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Hristi, может насос топливный, попробуй несколько раз зажигание вкл-выкл, а потом завести.
Или (цитирую)
НА БЕНЗИНКАХ зачястую не топливный насос глючит, а регулятор даления (стоит на топливной рампе бойдовинка - из не или около нее выходят шланг обратки) - проверить легко - несколько раз включаешь стартер без запуска двигателя примерно на 5-10 сек., если после этого сразу запускается - значит регулятор
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: JMBLNC62AMU524123 Двигатель: 4G15i 12кл. Кузов: седан
Вова, пасиб, завтра попробую
|
|
Я воспитала в себе сволочь. Теперь я ВОСПИТАННАЯ сволочь….
|
как это 4г15 инжектор? такое бывает?
|
|
|
Hristi, свечки то в поядке? искру хорошую дают? зажигание исправное? датчик ХХ?
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
slavian, А на Лансерах 9 ты думал какие движки стоят??? Бывает, slavian, бывает...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
slavian, они еще и GDI бывают.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вова, зачастую - это 2 раза на 10 тыс автомобилей? нет подачи топлива - смотри бензонасос и фильтр... при использовании некачественного фильтра летит ворс с фильтрующего элемента, ворс забивает сетки на инжекторах...
Добавлено (22.03.2009, 13:41)
---------------------------------------------
slavian, ты про мой мираж читал? 4G15 инжектор, 110 сил.. Мираж-динго - 4G15 GDI.. вообще такой двигатель бывает карбюраторный, инжекторный, джедай, с одним и двумя распредвалами..
Добавлено (22.03.2009, 13:44)
---------------------------------------------
Hristi, аналогичный двигатель, только автомобиль - MMC Mirage.. ведет себя аналогично... только при пробеге 140 тыс, из них 70 в россии - в россии никто топливный фильтр не менял... и наверно у тебя особенно плохо себя ведет на холоде?
Добавлено (22.03.2009, 13:46)
---------------------------------------------
slavian
датчик ХХ?
да не датчик, а регулятор...
Добавлено (22.03.2009, 13:49)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Quote (polosatiy)кстати я слышал что денсо не на много дороже нжк, но вроде лучше Денсо дешевле вроде немного.
в оригинале и те и те одинаково стоят, если вам по разной цене продают - значит фуфло толкают... езжу на дензо, потому что не нравится звук двигателя при NGK - жесче работает... остальные параметры (расход, динамика, срок службы) одинаковые... свечи у меня оригинальные... только мне без разницы в какой они были упаковке тойота, мазда, митсубиси...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNC62AMU524123 Двигатель: 4G15i 12кл. Кузов: седан
slavian, Ну раз на моей есть, значит, бывает :tongue: А со свечами и всем остальным все в порядке. На улице + погода, машина завелась с полпинка
Добавлено (22.03.2009, 17:18)
---------------------------------------------
slavian, и спасибо, кстати, за парольчик
Добавлено (22.03.2009, 17:24)
---------------------------------------------
Витя, У меня лансер тож MMC, пробег 230 тыс., сколько из них в России - без понятия. Думаю, что действительно есть смысл поменять ФТ. А машина мозг ест действительно в основном в холода.
|
|
Я воспитала в себе сволочь. Теперь я ВОСПИТАННАЯ сволочь….
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фишка в том, что сейчас станет тепло, проблема уёдет сама собой... не конечно стоит поменять фильтр, но с учётом качества топлива есть большой шанс, что он опять засрётся к следующей зиме..
Добавлено (22.03.2009, 17:35)
---------------------------------------------
у меня две машины с одинаковой проблемой... на обеих не решал, потому что некогда было, и денег нету.. надеюсь к зиме поменяю... кстати, у товарища ниссан пульсар с той же проблемой был.. фильтр поменяли - проблема ушла.. на холодную недостаточное давление топлива..
Добавлено (22.03.2009, 17:36)
---------------------------------------------
ещё временно помогают всякие промывки топливной системы, очистители инжекторов, очистители катализатора, которые в бензин добавляются... эффект заметен сразу, правда держится недолго..
Добавлено (22.03.2009, 17:41)
---------------------------------------------
Hristi, а какого года лансер то? наверно где то 90-91? я уже и кузов такой не помню..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNC62AMU524123 Двигатель: 4G15i 12кл. Кузов: седан
Витя, 91 года машинка. А промывку инжектора я залила нескольок дней назад. Правда пока никаких изменений
Добавлено (22.03.2009, 17:48)
---------------------------------------------
Седня ишшо и дворники передние навернулись.
|
|
Я воспитала в себе сволочь. Теперь я ВОСПИТАННАЯ сволочь….
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, у меня такая же фигня была, когда мне топливный фильтр не той стороной прикрутили... тогда правда зимой в любую погоду со второй попытки заводился... с первого раза схватит, поработает и глохнет.. со второго - всё ок.. а на двух последних со временем стало проявляться всё явней и явней.... тем более что уже и по пробегу пора фильтры менять..
Добавлено (23.03.2009, 02:54)
---------------------------------------------
Hristi, а когда совсем жопа, промывки уже не помогают..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|