Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

запуск двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: запуск двигателя
Belaz_ltd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  ICQ: 435442155 18.02.2009 г. в 08:00       #289

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Подскажите на что обратить внимание при запуске двигателя?
Изменился звук именно во время старта(пока стартер крутит)(как будто ремни свистят) ремни я заменил все.
Иногда поворачиваешь ключ, а звук такой как будто аккум не тянет еле еле крутит, ключ выключишь - опять повернёшь и с пол пинка схватывает. Пробовал от нового аккума тоже самое.
двиг 4g15 кузов cb2v
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hristi Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Казань  |  ICQ: 477354591 23.03.2009 г. в 08:53       #6301

Фрейм-код: JMBLNC62AMU524123
Двигатель: 4G15i 12кл.
Кузов: седан
Витя, У меня тенденции не вырисосвывается, все как-то накатами, накатами...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Я воспитала в себе сволочь. Теперь я ВОСПИТАННАЯ сволочь….
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2009 г. в 12:09       #6323

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну для начала расходники... а там уже видно будет.. чё гадать то...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Hristi Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Казань  |  ICQ: 477354591 23.03.2009 г. в 17:30       #6347

Фрейм-код: JMBLNC62AMU524123
Двигатель: 4G15i 12кл.
Кузов: седан
Поменяю - отпишусь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Я воспитала в себе сволочь. Теперь я ВОСПИТАННАЯ сволочь….
Belaz_ltd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  ICQ: 435442155 22.07.2009 г. в 17:05       #10440

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
машина, на холодный запуск, глохнет, если не поддавать газу.
вопрос в следующем: есть ли какой ни будь датчик отвечающий за обороты или подачу топлива при холодном запуске двигателя? Где стоит? может кто сталкивался?
зимой и весной было все в порядке. как то внезапно начала "тупить" на холодную.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Shade Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский  |  ICQ: 200454718 23.07.2009 г. в 04:55       #10449

Двигатель: 4D68(T)
Кузов: CD8V
Belaz_ltd, на дизеле за это отвечает датчик температуры двигателя, он на мозги енто сообщает, японци не дураки мож и на бензин такой где-нить воткнули..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimboss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Амурск 23.07.2009 г. в 06:20       #10452

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V-1990
Бред. На дизеле датчик только на вкл карлсона, и на свечи накала м.б. Прогревочные обороты регулируются сильфоном от охлажд. жидкости.Все. :tongue:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 23.07.2009 г. в 11:52       #10463

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
на бензине для этого регулятор холостого хода есть..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Shade Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский  |  ICQ: 200454718 23.07.2009 г. в 13:41       #10472

Двигатель: 4D68(T)
Кузов: CD8V
Dimboss
На дизеле датчик только на вкл карлсона, и на свечи накала м.б. Прогревочные обороты регулируются сильфоном от охлажд. жидкости
Не, я понимаю что движок у меня не родной, но что у меня одного датчит на борт. комп. есть??? просто датчик ентот и на стрелку идёт... он у меня не работал, и машина всегда на высоких оборотах работала, а поменял теперь нормально.. как прогреется ~ 800
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Belaz_ltd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  ICQ: 435442155 24.07.2009 г. в 07:04       #10480

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
а где этот регулятор расположен?
еще вопрос если на карбе не так как надо подсоединить шланчики резиновые(тоненькие такие), из за этого может работать на холодную не правильно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 24.07.2009 г. в 12:24       #10484

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
может.. а регулятор оборотов ХХ - на карбюраторе тот самый пресловутый "бочёнок" из которого у каждого антифриз капает..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 24.07.2009 г. в 14:59       #10489

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
кстати,после нескольких доливок тосола у меня из него больше не капало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Belaz_ltd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  ICQ: 435442155 24.07.2009 г. в 19:12       #10491

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
тогда может я не правильно шланчики эти присоединил? кто знает где поглядеть как надо правильно присоединить их? вроде фотографировал все, но теперь уже терзают смутные сомнения. [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/help.gif" border="0" align="absmiddle" alt="help]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 25.07.2009 г. в 01:42       #10493

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Belaz_ltd, помоиму пофиг - там система проходная должна быть - она просто разогревает восковую капсулу проходящим тосолом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 25.07.2009 г. в 16:17       #10495

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
если на капсулу, то пофиг, е если вакуумные - то нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.07.2009 г. в 20:01       #10543

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
У меня пока не капает,все сухо.тфу тфу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 24.08.2009 г. в 08:13       #11461
Привет всем! у меня тут проблема возниклапосле того как по лужам поездил машинко заводиться отказывается наверно стартер залило с грустью вспомнил свою 4ку которую в этой ситуаци дернул арканом и поехал
ну так вот простояла сутки и все равно не задиться почистил все контакты массы на клеме на двикателе и все равно никак... :surprised:
наверно надо на втягивающем пятаки почистить? или там какая то другая система?
мож что нибудь еще посоветуете?

Добавлено (24.08.2009, 08:13)
---------------------------------------------
нашел причину!
разобрал стартер выскреб оттуда пол кило грязи и ржавчины!
по ходу его вообще никто не разбирал! теперь заводиться машинко с пол оборота! [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/thumb.gif" border="0" align="absmiddle" alt="thumb]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.08.2009 г. в 10:10       #11465
как же так можно стартер загадить было? да и вроде он боле мене герметично крепиться должен... странно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 24.08.2009 г. в 14:17       #11477
я сам в шоке... не думал что там такое может быть!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.09.2009 г. в 13:19       #11963

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Проблема возникла. На "холодную" схватывает и глохнет, раза с пятого начинает работать и то не устойчиво. Прогреется - все окей! Карбюратор мыл, контакты фишки разбирал - чистил. Вопрос глупый, что может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.09.2009 г. в 15:09       #11969

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
перед запуском пару раз резко нажми на педаль газа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный