Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

запуск двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: запуск двигателя
Belaz_ltd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  ICQ: 435442155 18.02.2009 г. в 08:00       #289

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Подскажите на что обратить внимание при запуске двигателя?
Изменился звук именно во время старта(пока стартер крутит)(как будто ремни свистят) ремни я заменил все.
Иногда поворачиваешь ключ, а звук такой как будто аккум не тянет еле еле крутит, ключ выключишь - опять повернёшь и с пол пинка схватывает. Пробовал от нового аккума тоже самое.
двиг 4g15 кузов cb2v
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 4.09.2009 г. в 17:52       #11975

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Менял кольца,вкладыши.собрал двигатель не заводится.педаль газа выжимаю хлопки в карбюратор редкие.метки грм и на коленвале совпадают.думаю может провода на трамблёре не так подключил.какой порядок?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.09.2009 г. в 22:46       #11978

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
davyd, ага , я провода когда менял тоже попутал, такая же ерунда была, завтра посмотрю отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 4.09.2009 г. в 23:12       #11979

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Я их пометил а на трамблере метки стерлись.поменял по другому вроде начал схватывать.аккум снова заряжаю.но это не результат надо точно знать какой порядок проводов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.09.2009 г. в 19:07       #11989

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
1-3-4-2, с какого начинать не знаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2009 г. в 04:57       #12001

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня такой проблемы не возникало, потому что при замене грм я не снимаю провода с трамблёра - потму что абсолютно незачем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 6.09.2009 г. в 10:46       #12009

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
И при замене колец?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2009 г. в 13:00       #12011

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а у тебя кольца на провода насажены? объясни мне, зачем лишний раз дергать провода, рискуя их повредить? сам себе проблему создал... трамблёр можно без проблем снять вместе с проводами... смотрел на мираже на ефишном двигателе 1-2-4-3 порядок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 6.09.2009 г. в 13:19       #12012

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Да просто чтоб не мотались.провода снял головку снял.когда очищал головку от прокладок от нагара.простотрамблёр не снимал.да так и подключил.если против часовой порядок поджига в цилиндрах 1-3-4-2й.да проблема то не большая и уже решена
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2009 г. в 13:23       #12013

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну я по часовой смотрел, то же самое получается.. в следующий раз запоминай, или фотай узлы, которые можешь неправильно собрать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 7.09.2009 г. в 10:19       #12057

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя, нажимаю по несколько раз. После заметы фильтра, как ты кому-то рекомендовал, были два завода со второго раза, потом опять таже самая хре...
Что еще можно покопать, акромя картошки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2009 г. в 13:31       #12074

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
попробуй заправку сменить... вообще, попробуй впрыснуть какой нить херни в ркарб перед запуском.. если заведется сразу - недостаток топлива при запуске.. и как второй вариант - низкая компрессия.. а ещё может плунжер ускорительного насоса до кучи устать.. проверить это легко, снимаешь фильтр с карба, смотришь в карб, и резко тянешь за трос акселератора.. в первичную камеру должно впрыснуться облачко бензина..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 8.09.2009 г. в 10:28       #12116

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Заправка Лукойл, типа нормальная. Второе попробую на выходных. Спасибо.
Я боюсь, что мастер, менявший прокладку под ГБЦ, на косоручил что-то. Кстати масло так и сочится в том же месте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.09.2009 г. в 13:45       #12129

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в каком?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.09.2009 г. в 14:02       #12134
по углу прокладки видать, ну как обычно происходит с неоригинальной прокладкой, там где самое тонкое место...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.09.2009 г. в 17:06       #12142

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я это предположил, но хз, где изначалбно тнкло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 9.09.2009 г. в 11:17       #12165

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя, Слава правильно сказал - на углу - в районе номера двигателя (4G15). Но прокладка, как меня заверили, оригинал - 1500 рэ. Хотя мастер засомневался, да и у меня веры почему - то не было. Слушайте, а герметиком дублировать надо или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2009 г. в 16:20       #12175

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
при такой цене - только эмираты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 9.09.2009 г. в 21:34       #12180

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Значит либо хреново почистили, либо хреново протянули, либо голова кривая в хлам, а так не течет прокладка новая никогда!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2009 г. в 00:52       #12185

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можно просто - хреново сделали.. меня бы мало волновало что именно не так, но когда я кому то забашлял за услугу, и мне её оказали не в полном объеме - требую устранения недостатков

Добавлено (10.09.2009, 00:52)
---------------------------------------------
на старом мираже пробил поддон, приезжаю на сервис к человеку - он, фигня война, через 1 час забирай... я ему: так герметик же не встанет, а он мне: а кто тебе сказал что надо какой то герметик, а я ему: а как? а он мне - а тебя волнует? это мои трудности, ты же пришел с проблемой, деньги платишь, а как решать проблему - моя головная боль.. гарантия будет... и заварил не снимая поддона, и всё прекрасно, все счастливы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 10.09.2009 г. в 03:30       #12187

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
Витя, к счастью не перевелись еще мастера, у нас тож один дедок чудеса творит, чисто для души занимаеться , но делает на совесть!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный