Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Вчера случилась такая трабла. Утром был +, к вечеру подморозило. Машина стояла весь день на парковке, завелась без проблем, прогрел, приехал домой, все норм. Час постояла, завелась нормально, проехав пару км, стала глохнуть на холостых. Поменял фильтр топливный, секунд 20 поработала и заглохла. Бензина не много, но есть. Заправлялся дня 3 назад. Сегодня попробую бензина влить нормального. Если это карб, как его лучше промыть без разборки?
|
|
|
Если катализатор, то он будет греться очень сильно. А ремонтировать путем вваривания пламегасителя. Самый бюджетный и нормальный вариант. У меня так.
|
|
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
notmustdie писал(а):
Если катализатор, то он будет греться очень сильно. А ремонтировать путем вваривания пламегасителя. Самый бюджетный и нормальный вариант. У меня так.
как определить, что он сильно греется?
Кстати, какие там прокладки стоят на катализаторе, при разборе их менять придется?
|
|
Последнее редактирование: 28.12.2010 20:18 Редактировал kovilb.
|
Определить можно даже рукой. Он не должен быть раскален. И если по нему постучать, должна слышаться хоть какая-то пустота... При исправном.
Какие прокладки? Это не коллектор, катализатор! Старый спиливаешь балгаркой, новый (либо пламегаситель) ввариваешь.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
А НА ХЕРА ОН НУЖЕН !!!!!!!!!!!??? КАТАЛИЗАТОР ЗТО НЕ ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ А ДОЖИГАТЕЛЬ ТОПЛИВА, ТИПА ЗЕЛЕННЫЕ ПОСТАРАЛИСЬ. ПОВТОРЯЮ ДОЖИГАТЕЛЬ ТОПЛИВА А НЕ ТОГО ГОВНА ЧТО МЫ ТОПЛИВОМ СЧИТАЕМ, ДРУГОГО ТО НЕТ. И ЭТА СЕТКА ПРПОСТО ОПЛАВЛЯЕТСЯ И ЗАБИВАЕТСЯ ВСЯКОЙ ХРЕНЬЮ
|
|
|
Катализатор обычно выполняет еще и другие функции. Помогает смесь регулировать.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
ЭТО КАК ИЗВЕНИТЕ
|
|
|
За ним ставят температурные датчики, лямбды... По ним можно регулировать момент зажигания и контролировать подачу топлива\воздуха. В принципе можно и без него обойтись, но он не лишний точно.
Вообще такие вещи нужны не только для зеленых. В идеале все топливо должно сгорать в цилиндрах при определенном соотношении топлива и воздуха. Чтобы этого соотношения добиться, ставят датчики. Если датчик стоит после катализатора и он получает сведения как "без катализатора", то смесь будет формироваться неправильно.
|
|
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Какие прокладки?
На картинке, слева и справа катализатора.
Старый спиливаешь балгаркой, новый (либо пламегаситель) ввариваешь
Не пойму что спиливать если катализатор на фланцах.
Просто я снять его хочу и посмотреть внутрь, может не в нем дело то, хотя все больше склоняюсь к этой версии.
notmustdie, а какой пламягаситель себе ставил?
|
|
|
Сомневаюсь что можно найти пламегаситель с такими фланцами. Они идут на концах трубой. Нет там фланцев. Поэтому отпиливается все болгаркой к хренам и вваривается новый.
Про наличие прокладок не знал, видимо оттого что при неисправном катализаторе все там греется до нереальных температур и превращается в сыпучесть ржавую. Не понадобятся они в общем. Думаю и посмотреть получится едва ли. Там болты наверное не открутить.
Пламегаситель выбрал тот что по размеру подошел, но варил не сам, поехал к глушительщикам и они решили этот вопрос за достаточно скромную цену.
В связи с неисправным катализатором у меня начала сгорать остальная часть выхлопной системы. А это уже неприятно совсем. После его ликвидации перестала так сильно греться и вроде как пока все нормально.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
открути болты и загляни, что тут думать?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Ставлю на то что не открутится. А если все-таки открутит, то чисто по-человечески неплохо бы поменять прокладки и болты. Свои на графитовом кольце я менял по 400р\шт (болты). Если там похожая ситуация, проще купить и вварить альтернативную банку.
|
|
|
kovilb
Не пробовал зажигание смотреть? Там от карбюратора трубка к трамблёру идет (если авто карбюраторное), так вот или она может засраться или приблуда на трамблере могла накрыться. Как один из вариантов. А вообще больше похоже на неполадки с дросельной заслонкой. Она в действие приводится диффузором меняющим диаметр, он может мозги компостировать. У меня различная клиника с ним было, начиная от того что на холодную тяжело заводилась, заканчивая дикими оборотами на холостом ходу и прогреве. Было и глохла на горячую.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
во первых! на моем 4джи 15 нет катализатора. (в выпускном коллекторе). если он и есть-то на трубе, дальше и ниже! (и-то врядли). во вторых там не кольцо, а прокладка. в третьих все открутится. а самое главное зайди в раздел карбюратор и сделай как на 12странице..
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
у меня тоже 4джи 15; сд2в 4вд карбюратор.
|
|
|
мужики подскажите где можно купить карб б/у или контрактник и сколько стоит эдо удовольствие
|
|
|
у меня тоже либеро 2000г автомат 4 wd проблема с карбюрат на холостых глохнет на горячую а на холодную орет когда заводиться на заводится не сразу поработает секунд 10 глохнет и так она заводится пока до определенной темпер не нагреется сам не считал сколько раз она заводится но наверное раза с 10 начинает уже работать и прогреваться
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
ребята прочитайте весь раздел карбюратор!!! я сам очень страдал месяцев 6!!! у нас в приморье обзвонил всё! в нете нашёл сайт мега-зип и обзвонил!(сайт всемирный там много тел). везде говорят что такого нет и не было! (карбюратор). говорят покупай контрактный двигатель за 25000! зачем мне двигатель, если на моем только проблема с карбом? на сайте мега-зип можно заказать всё и с японии! я только вчера снял этот клапан, который стоит на карбе и промыл!(спасибо нету)! на первый взгляд он был не грязный, но когда начал мыть-то понял ,что грязный и очень замудрёный... если у вас 4джи 15 -то он у вас есть! я сам терпел все симптомы, пока совсем стало не возможно ездить... в разделе карбюратор всё очень подробно написано... снять клапан минутное дело. главное все болты открутить.. очень аккуратно разобрать, промыть, собрать! после этого отрегулировать зажигание, топливный винт, и болт хх.(это легко)... дерзайте!
|
|
|
привет я уж тоже пробовал разбирать клапан разобрал том мембрама стоит так она вся порепона промыл поставил как было так мне кажется бензин стало еще больше кушать и обороты плавают подскажи где можно купить карб или уже эти мембраму так вроде отрегулировал теперь на светофорах останавливаешся не глохнет но обороты х.х надо еще меньше делать а сделаешь будет глохнуть
|
|
|
в приморье это возможно достать я сам от туда корешу звонил он сказал попробую достать но не уверен в этом.вопрос? можно поставить на либеро другой карб например с ммс мираж или еще с какой
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
клапан полностью разбирал и мыл?... я бы явно попробывал бы востановить мембрану при помощи супер-клея или герметика.. (на твоем месте). можно в магазинах заказать мембрану. думаю можно и самому через нет!
|
|
|
|