Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Вчера случилась такая трабла. Утром был +, к вечеру подморозило. Машина стояла весь день на парковке, завелась без проблем, прогрел, приехал домой, все норм. Час постояла, завелась нормально, проехав пару км, стала глохнуть на холостых. Поменял фильтр топливный, секунд 20 поработала и заглохла. Бензина не много, но есть. Заправлялся дня 3 назад. Сегодня попробую бензина влить нормального. Если это карб, как его лучше промыть без разборки?
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
я думаю все проблемы из-за мембраны! мой движок в последние годы работал всё хуже и хуже с каждым днём... после промытия клапана и примерно 60ти минут регулировки зажигания и 2х болтов: уровня топлива и хх... даже не вздрагивает вообще и разу не пукает короче! если повернуть любой болт из ниже перечисленных на 2мм двигатель сразу чувствует.. у меня раньше такого не было. вот и делай выводы!
|
|
|
да я об том же что надо менять мембраму или карб только где взять не знаю
|
|
|
а какие болты ты регулируешь вот у меня один болт с которого клапан выдвегается когда прогревается там болт с контрогаикой был вот мы с муж расконтрогаили и ввернули его тогда обороты стали меньше и работать приятней стало но до первых морозов когда бвло за 30 я забыл поставить на прогрев ну и она через 10 часов пока я спал замерзла что 2 дня я ее не мог завести пока не потеплело вот после этих морозов все и началось на светофорах глохнуть стала пришлось этот болт регулировочный опять выкручивать но после как выкрутишь обороты большие с утра если заводишь она орет что думаешь пошня вылетят
|
|
|
привет а ели катализатор забит к чему последствия могут привести вот у меня проблема с оборотами скачут поменял лямду но не каких изменении
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
v.kazancev писал(а):
а какие болты ты регулируешь вот у меня один болт с которого клапан выдвегается когда прогревается там болт с контрогаикой был вот мы с муж расконтрогаили и ввернули его тогда обороты стали меньше и работать приятней стало но до первых морозов когда бвло за 30 я забыл поставить на прогрев ну и она через 10 часов пока я спал замерзла что 2 дня я ее не мог завести пока не потеплело вот после этих морозов все и началось на светофорах глохнуть стала пришлось этот болт регулировочный опять выкручивать но после как выкрутишь обороты большие с утра если заводишь она орет что думаешь пошня вылетятПокажи на фотке,что ты крутишь.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
разобрал только не смог вытащить клапан побоялся я посатижами попробовал она не поддаеться даже не знаю как вытащить а мембраму попробую востановить герметиком но думаю что мало вероятно что получится но пытка попробую отпишу я там вопросик услышал про католизатор но даже не знаю я три дня назад поменял лямбду ито на сто несмогли открутить сломали пришлось снимать полностью колектор но поменяли правда отдал за это удовольствие 2 рубля но что сделаешь чтоб машина работала
|
|
|
привет я бы показал но немогу фото скинуть если поймешь думаю поймешь
болт находиться где зеленая шестерня в низу там цилиндрик когда нагревается он выдвегаеться вот его другие пробовал не один не реогирует
|
|
|
мужики а вы от куда я в новосибирск живу приехал с приморья давайте сообща эту проблему по либеро решать как говорят одна голова хорошо а две лучше
|
|
|
да не полностью я разберал вот этот посмотри стр 26 у либерманн он выложил фото! может подскажешь как фото можно выложить
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
v.kazancev писал(а):
привет я бы показал но немогу фото скинуть если поймешь думаю поймешь
болт находиться где зеленая шестерня в низу там цилиндрик когда нагревается он выдвегаеться вот его другие пробовал не один не реогируетТы этот болтик в крути как было и больше не трогай.В каком районе живёшь?Набери мне сюда,+7 953 790 4721 встретимся покажу,что крутить.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
этот болт влияет на скорость оборотов прогрева. его надо крутить медленно. ( очень чувствительный). вообще я его закрутил,а потом на 1и5мм-2мм выкрутил. сделай также. всё дело в том, что когда полность закручиваешь не будет прогревочных оборотов. расконтрогаивать его не надо, он крутится в гайке. сделай 1.5-2мм. у меня 4джи 15.; и сд 2в, но катализатора в коллекторе нет. и у тебя явно его нет. он может быть на трубе глушителя, но я очень сомневаюсь , что он там есть! если забивается катализатор-то машина на холодную: плохо заводится, плохо тянет,дымит,не хочет работать на холостых, а также может вообще перестать заводиться. (на горячую моя старая корса работала). А ВОТ В КЛАПАНЕ НАДО РАЗОБРАТЬ ВСЁ И ПРОМЫТЬ. ТУ ШТУКОВИНУ, КОТОРУЮ ТЫ НЕ СМОГ ВЫТАЩИТЬ НАДО ВЫТАШИТЬ. ТЫ ЕЁ ПОКРУТИ, ( КРУТИ АККУРАТНО НАВЕРНО.. ТАМ РЕЗИНКИ СТОЯТ), А ПОТОМ ВЫТАСКИВАЙ. ЕЁ НАДО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОМЫТЬ, ВЕДЬ ТАМ ЕСТЬ ФИЛЬТР НА КОНЦЕ И КОЕ-ЧТО ДРУГОЕ.. ФИЛЬТР ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ. МОЙ БЫЛ ЗАБИТ ПОЛНОСТЬЮ. БЫЛ ЧЁРНЫЙ, А НЕ БЕЛЫЙ. Я ЖИВУ НЕ ДАЛЕКО ОТ УССУРИЙСКА! В ХОРОЛЕ ЕСЛИ ЧТО.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
КЛАПАН Я НЕ ВЫТАСКИВАЛ, ХОТЯ И МОЖНО БЫЛО СНЯТЬ СТОПОР И РАЗОБРАТЬ.. Я ПРОМЫВАЛ ЕГО ДВИГАЯ.. Я ДУМАЛ ТЫ ТУ ЖЁЛТУЮ МУЙНЮ НЕ СМОГ ВЫТАЩИТЬ..
|
|
|
приветик ну я думаю что я вытащу постараюсь но подскажите где мембраму взять она вся порепана может ее можно вылечить как нибудь клеем или герметиком например мне посоветовали с детскои клиенки вырезать и прям на нее наложить может воздуж пропускать не будет но я не уверен в этом думаю придется гдето заказывать может что посоветуете
|
|
|
привет JON живу в октябрьском возле ГПНТБ короче по восходу остановка зорька.давай созвонимся мой ном 89231058700 может поможешь как с этой проблемой справиться заранее большое спасибо что есть хорошие люди которые могут приити на помощь
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Да ты,прям сосед мой.Я напротив шоколадки живу.Пересечение Никитина и 9го Ноября
|
|
Последнее редактирование: 12.01.2011 15:41 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
заказывай мембрану. у вас должны быть хорошие магазины. я вот не знаю может мембрана в рем-комплекте идёт.(рем-комплект для карба).узнай где-нибудь!у нас в магазинах есть рем-комплекты! а над старой попробуй поколдовать при помощи супер клея и герметика. если есть шансы я бы на твоём месте пол дня бы колдовал!
|
|
|
попробую поколдовать конечно если че выйдет может только вот супер клей не раствориться или герметик каким посоветуете герм замазать я в первые с таким сталкиваюсь на 99 просто пошел рем комп купил за копейки и поменял а здесь я даже магазинов то не знаю кроме автограда
|
|
|
шаитан это у вас в приморье наити не проблема а в новосибирске наити то можно при большом желании но у вас с этим делом проще я уже корешу заказал во владик может что и наидет хотелось бы чтоб нашел
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
простым белым герметиком пробуй. я как-то порваный пыльник на наконечнике замазал и ездил года 3.. супер клей сам по себе хорош, но там есть место куда его нельзя капать..
|
|
|
|