Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...17
Сообщения темы: Падают обороты.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 11:05       #307

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.03.2009 г. в 23:27       #5532

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
мой подкапот. Слушай фильтр у тебя интересный он че металичекий?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.03.2009 г. в 23:48       #5533

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Dimon-811, Разъём я сам выдернул хотел провода почистить,а фильтр металлический,он от ниссана.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.03.2009 г. в 00:11       #5534

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON
а фильтр металлический,он от ниссана.
а что это дает? больше побегать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.03.2009 г. в 00:31       #5535

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Dimon-811, Незнаю,что даст,просто на мою не было фильтра,взял ниссановский.

Добавлено (10.03.2009, 00:31)
---------------------------------------------
У меня под капотом тоже самое,только пива нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 10.03.2009 г. в 10:39       #5555

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
JON, Этот винт крутил, не помогает. Этот шток по принципу термостата устроен. По мере износа, может шток не доходит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.03.2009 г. в 11:13       #5559

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
StaroLey, Я сегодня собираюсь попробовать посмотрим,что получится.

Добавлено (10.03.2009, 11:13)
---------------------------------------------
StaroLey, Ты не написал,на прогретой хх нормальные?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.03.2009 г. в 14:48       #5572

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я решил проблему западания оборотов!1)седло клапана,2)клапан.Снял седло клапана,разобрал промыл и поставил на место.Завёл двигатель он прогрелся и сам встал на 800 оборотов,в начале я писал,что если резко газануть и сбросить газ то обороты падают так,что мотор чуть не глохнет.Больше такой проблемы нет!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 10.03.2009 г. в 15:00       #5574

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
JON, Обороты ХХ у меня в норме, стабильные. На прогретом двигателе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.03.2009 г. в 15:49       #5576

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
StaroLey, Посмотри свечи когда мотор заглохнет,может их заливает.У меня было такое когда смесь переобогатил.Зайди на пятую страницу почитай,что Slavian пишет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 10.03.2009 г. в 16:58       #5577

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
JON, Это Ты accept Если да то скажи ( отпеши ) как у тя дела с авто. Полностью решил праблему? У меня для тебя пару новастей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.03.2009 г. в 18:34       #5579

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
becprizornik-22, А ты значит Иван,здорово!Проблему решил,пиши,что у тебя.

Добавлено (10.03.2009, 17:28)
---------------------------------------------
Ты заметил,что у StaroLey, проблема такая же как у voron 55?Я его тоже пригласил на этот сайт,но пока его не видно.

Добавлено (10.03.2009, 18:34)
---------------------------------------------
StaroLey, Как у тебя обстоят дела с расходом топлива?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.03.2009 г. в 22:56       #5582

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, качество фото конечно неочень, но в общих чертах понятно, молодца что справился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 11.03.2009 г. в 04:16       #5586

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
JON, Я на 100% уверен что кагда ты фары включаеш у тя обороты подают. ФАКТ? И Свечи у тя попрежднему черные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 11.03.2009 г. в 07:50       #5596

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
JON
StaroLey, Как у тебя обстоят дела с расходом топлива?
JON, Расход топлива у меня 8-8,5 трасса, 12-13 город.
По поводу прогревочных оборотов. Сегодня эксперементировал. Если тот винт закручивать то прогрев. обор. уменьшаются. Если откручивать то увеличиваются. На холодную утром завожу темп. -10гр. Винтом довожу до 1500-1800. Вроде все ОК. Но после прогрева обор. ХХ 900. И винтом ХХ не уменьшаются. Довожу винтом на штоке до 750 на прогрето двиг.(при полностью отпущеном винте ХХ). Но утром на холодную обороты 1200 (на улице -10) этого не хватает чтоб пробздется движку приходится держать газулю 30 сек (поднимая их до 1800). Газ отпускаю обороты 1600. Такое ощущение что масло сильно густое. ENEOS 5-W30 минералка. Попробовать масло сменить?
Конечно летом проблема отпадет. Этих оборотов хватит для прогрева. Сигналка с запуском. Но зимой никакого комфорта.
Хотелось бы разобраться с проблемой.

Добавлено (11.03.2009, 07:50)
---------------------------------------------
Вопрос всем! У кого корбюратор. Какие у вас обороты после старта двиг. на холодную и при какой температуре на улице?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2009 г. в 11:52       #5603

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
StaroLey, для турбовых чтоль? обычно энеос минералка 10W30, но в этом году нет таких морозов, чтоб это масло сильно густело..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.03.2009 г. в 12:44       #5605

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
becprizornik-22, Обороты падают когда дальний включаю,но это нормально.Свечи почистил,смесь обеднил и выставил зажигание,у неё пальцы побрякивали,теперь всё в норме.Холостые 800,когда включаю скорость 650. StaroLey, Расход у тебя нормальный ты обороты больше не трогай,а то как я,по незнанке посбивал все настройки потом мучился.Сегодня ночью у нас было -10,утром завёл,обороты были 2800.А на счёт масла,скоро уже менять надо будет.Если быть откровенным,то я на твоём месте не стал-бы сейчас туда лазить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 11.03.2009 г. в 13:09       #5606

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Витя, Это масло зимнее.

Добавлено (11.03.2009, 13:09)
---------------------------------------------
JON, Ты как добился таких прогревочных? Тем винтом? А после прогрева обороты хх как в норме?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.03.2009 г. в 13:18       #5608

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
StaroLey, Этот винт я вообще не трогал,до него слава богу руки не дошли.Я крутил только винт хх и обогощения.

Добавлено (11.03.2009, 13:18)
---------------------------------------------
Dimon-811, У меня на мобиле камера слабенькая,всего 1.2 мегапикселя вблизи так получается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 11.03.2009 г. в 13:59       #5614

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, У меня карб прогревочные после того как заведу 2500 но потом сразу 1800 после прогрева 850

Добавлено (11.03.2009, 13:59)
---------------------------------------------
Вот небальшой тюнинг моего КАРБА.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.03.2009 г. в 14:04       #5616

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
becprizornik-22, Ты-то разобрался?Может тебе подкапотную схему выложить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1...3456789...17
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный