Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...45678910...17
Сообщения темы: Падают обороты.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 11:05       #307

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 11.03.2009 г. в 14:14       #5617

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
JON, Вот какой тюненг сиделал очень даже клева получилось и даже очень практично.

Добавлено (11.03.2009, 14:14)
---------------------------------------------
JON, Выложи если не трудно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.03.2009 г. в 14:17       #5618

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
becprizornik-22, Я рукой срисую и выложу.А,что у тебя на фотке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 11.03.2009 г. в 14:37       #5619

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
JON, Это стартовая заслонка и главные топливные распылители отпалированные мною до вида хрома. Теперь нагар и всякий налет не липнит проходимость улучшилась Геморой с постоянной отчисткой их изчес. В дальнейшем более глобальные планы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.03.2009 г. в 14:42       #5620

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
becprizornik-22, Это ты хорошо придумал.А полировал как!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 11.03.2009 г. в 14:51       #5621

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
JON не понял а где винт обогащения?на фотке указан?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 11.03.2009 г. в 14:53       #5622

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
JON, Три дня не поднимая Попы только поесть и покурить. Сначало шкуркой погрубей (только не сильно грубой а то царапины глубокие останутся потом запаришся выводить их) потом помельче а в конце пастогоем. Тяжело но потом все это окупится. Края обращенные в верх что на стартовой саслонке сто на распылителях лучше заострить (только не пересторайся) так у вохдуха меньше сопротивления будет. Вобще чем идеальней поверхность ( более гладкоя ) тем меньше сопротивления у воздуха и меньше нагара и всякой дрянни липнит ( вопше не липнит).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 11.03.2009 г. в 15:08       #5623

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
davyd, Винт качества посередини в низу карба со стороны лобового стекла обычно латунный. не шибко заметный прежде чем крутить запиши скосько оборотов было с преждней настройкой. Закручиваеш уменьшаеш подачу топлива выкручиваеш увиличиваеш.Эти настройки действуют ТОЛЬКО на холостом ходу при езде они нне работают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.03.2009 г. в 15:14       #5624

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
davyd, На фотке его не видно.Он находится на тыльной стороне карба,рядом с винтом хх.Из карба,торчит винтик с пружиной,это он.Для того,чтобы его увидеть надо голову поглубже засунуть.

Добавлено (11.03.2009, 15:14)
---------------------------------------------
davyd, becprizornik-22, И крутить,его надо только на прогретом до рабочей температуры двигле,ну и естественно,после промывки самого карба.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.03.2009 г. в 05:53       #5649

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гы.. можно подумать HEMI под капотом..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 12.03.2009 г. в 13:41       #5680

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
А где тогда регулировка прогревочных оборотов?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 12.03.2009 г. в 14:08       #5682

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
davyd,сматри На томже ресунке что я выложил вчера. Винт 92 - ХХ, 89- регулировка оборотов при включении нагрузки (фар печки и тд, 86-винт прогревочных оборотов (по часовой больше против меньше оборотов).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 12.03.2009 г. в 17:09       #5690

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, по винту прогревочных оборотов. Закручивание уменьшение, откручивание увеличение оборотов.

Добавлено (12.03.2009, 17:09)
---------------------------------------------
Смесь на холостом ходу?
Сообщение этой темы №47 там фото , №52 там текст.
Сообщение этой темы №127 и №128.
Речь идет об одном и том же. А винты разные???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.03.2009 г. в 18:47       #5699

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
davyd, Зайди в рубрику "карбюратор",автор, Dimon-811.Там всё о настройках твоего карба написано.Только вооружись,вольтметром и есть ещё (не помню как называется),эта штука замеряет процент обогощения.В магазине она стоит,около тысячи.

Добавлено (12.03.2009, 18:47)
---------------------------------------------
davyd, Дело в том,что на твоём карбе,винт обогащения по идее должен быть опломбирован,а на наших карбах он находится снаружи и без пломбы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 13.03.2009 г. в 00:54       #5709

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, Настройку прогревочных производят на только заведенной машие ( тоесть на холодной ) они у тя правилино настроятся только в том случае если воздушная ( стартовая ) заслонка у тя правельно функционирунт. Если крутил винт стартовой заслонки попробуй вернуть его на прежднее место.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 13.03.2009 г. в 10:47       #5727

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, По прогревочным, я регурировал на холодную. Прочитай сообщ. 114. Поясни по поводу заслонки. Которая сверху, в карбюраторе? На холодную, закрыта. На горячую открыта. Ты про нее? Так я ее не трогал. А где винт, ее регулировки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 14.03.2009 г. в 05:12       #5758

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, Все правильно на холодную закрыта на горячую открыта. Она служит для того чтобы обаготить смесь при прогреве чтоб двигатель не заглох пока холодный. Винт ее регулировки находится в очень неудобном месте чтоб кто попало нелазил. ЕЕ моно отрегулировать только при температуре +20-23 градуса. Лучше некрути а при заводе холодной машиы сними ваздухан и посатри когда заведеш зазар появится если да то все всорядке. Под цифрой 1- регулировачный винт, под цифрой 2 метки которые должны совпасть. Условия Сночала карб помещаем в температуру -18 или ниже не менее чем на 1 час, далее помещаем карб в температуру +20-23 не менее чем на 1 час и после етого смотрим если метки совпали то регулировка не требуется если нет то винтом каторый под цифрой 1 совмещаем их. Если карб разбирал то при зборке незабуди совместить метки 3 и 4. Метка 3 не обязательно всегда должна совпадоть только при зборке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 14.03.2009 г. в 06:54       #5760

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, Откуда такие познания про этот карбюратор? Наверно есть книга про него? Давай колись.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 14.03.2009 г. в 10:11       #5763

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, У меня много литературы не только по ММС не первая "жена" просто. У меня гидето была хорошая книжка в электронном виде только на инглеше. Найду выложу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 14.03.2009 г. в 10:22       #5764

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Карбюратор я не разбирал. Машину брал без пробега. Так что в японии врятли кто из дибилов в него лазил. Это русский готов занести свое рыло во все щели.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 14.03.2009 г. в 10:39       #5766

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, Купи спрей для прочистки карба (только реальный каторый сразу грязь отчищает как называется непомню но балон с большим каличеством жжелтого цвета,очень хорошо чистит) и попшикай на заслонку и вовнуторь и на все где трется заслонка хорошо прогазуй дай остыть полностью и проверь и посатри сразу работает ли вакум преоткрывания стартовой заслонки.

Добавлено (14.03.2009, 10:39)
---------------------------------------------
StaroLey, Пальцем понажимай на заслонку она должна плавно без заидания ходить а при заводе на холодную преоткрыться в течении 6 сек. на 1.7-1.9 мм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...45678910...17
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный