Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...567891011...17
Сообщения темы: Падают обороты.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 11:05       #307

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 14.03.2009 г. в 10:58       #5767

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
У меня такое подозрение что в карбе есть устройство или вакуумник которое в первые секунды после старта дает большие обороты. А потом уже этот шток отвечает за прогрев.

Добавлено (14.03.2009, 10:58)
---------------------------------------------
becprizornik-22, Спреем чистил, не помогает. А на счет заслонки, надо посмотреть.На счет зазора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 14.03.2009 г. в 11:26       #5768

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
У меня какраз с метками сомнения. Как не крути метки на рычегах несовподают. Фото делал на холодную. Может рычаг неродной?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 14.03.2009 г. в 11:28       #5769

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
:surprised:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 14.03.2009 г. в 13:15       #5770

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
hikolos11, Читай 136 сообщение. Метки на верху на колесеке с меткой на рычеге нуно совместить только при сборке а нижние метки подрегулировать винтом. А насчет при какой температуре фото сделано при комнатной. Как скинуть (выложить) книшку. У меня есть хорошая книшка вам поможет жаже осень там про все и подробно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 14.03.2009 г. в 14:01       #5771

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
У меня на прогретом двигателе рычаги так встают как у тебя на фото, болт полностью вкручен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 14.03.2009 г. в 14:07       #5772

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, Проверил зазор на заслонке. На улице +4(стояла с 10 до 18, при плюсовой темп. днем) . Заслонка полностью закрыта. Завожу с пульта сигналки. В течении нескольких секунд заслонка открывается до зазора: примерно 3мм. При такой температуре старт нормальный не глохнет.
А сегодня утром -5. Первый раз заглохла а с второго раза пробзделась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 14.03.2009 г. в 16:35       #5775

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
becprizornik-22,Вот подкапотная схема.

Добавлено (14.03.2009, 16:35)
---------------------------------------------
Только она в верх ногами,извени
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 14.03.2009 г. в 16:43       #5776

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
hikolos11, У тебя после старта утром, сколько обороты? Я полностью закручивал винт №1, как у тебя. При запуске на холоднуюю были 950.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.03.2009 г. в 01:15       #5798

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, похоже на карту сокровищ, ищи их.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 15.03.2009 г. в 06:28       #5799

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
hikolos11, На прогретом двигателе они некак не должны совпадать метка на рычеге будет ниже чем метка на колесеке. Температура когда они должны совпасть должна быть 20-23 градуса у матора (тасола) ито не факт но точно будут рядом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 15.03.2009 г. в 06:54       #5800

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
JON, У тя нече непанять пасатри вот это у тя там пару шланчиков перепутано я сужу по фото. К вахдухану каторые идут и еще пару. Под №1,2,5. А 3 и 4 можеш так и оставить. ТОгда ты сможеш регулировать обороты при включении нагрузки Фар Кандера и тд. А так у тя всегда лишний бенз льется благодаря вечно работающей ДЕКОМПРИСИОННОЙ КАМЕРЕ. И хх ты изза этого толком неотстроиш.

Добавлено (15.03.2009, 06:36)
---------------------------------------------
StaroLey, Винт №1 енадо крутить он не увсех одинакова закручен я регулировал при комнатной температуре. Крути по часовой стрелки винт регулировки прогревочных оборотов примерно 7 резьбинок выкрути чтоб торчало с другой стороны 7 резьб) и посатри сколько будут прогревочные при пуске. У меня при -15 вначале 2500 но это только когда заведу потом 1500 прогреется 850.

Добавлено (15.03.2009, 06:38)
---------------------------------------------
Ребята обьесните как выложить книшку в электронном виде. Там вы все и унаете, а остальное на практике.becprizornik-22
Ребята обьесните как выложить книшку в электронном виде. Там вы все и унаете, а остальное на практике.

Добавлено (15.03.2009, 06:41)
---------------------------------------------
StaroLey, Скинь фото карба желательно с левой стораны если стоять лицом к капоту только почече лучше побольше чем одну.

Добавлено (15.03.2009, 06:54)
---------------------------------------------
Как выложить или куда вам отправить только тоже обьясните как.??????????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.03.2009 г. в 08:33       #5803

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
becprizornik-22, Я схему с подкапотной таблицы срисовал.А холостые я настроил и смесь обеднил и зажигание выставил,поездил два дня,вытащил свечи и цвет у них был светло-коричневый,именно такой и должен быть.Знаешь как приятно было!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 15.03.2009 г. в 09:16       #5805

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, Причем тут 7 резьбинок (витков). Прочитай сообщение 114. Ты когда заводишь, у тебя 2500 а потом 1500. А с меня 1200 а потом 1600. Есть какое то другое устройство, которое отвечает за первоначальное ускорение. Вакуумник или какая то другая хрень.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 15.03.2009 г. в 10:37       #5808

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
becprizornik-22
На прогретом двигателе они некак не должны совпадать метка на рычеге будет ниже чем метка на колесеке. Температура когда они должны совпасть должна быть 20-23 градуса у матора (тасола) ито не факт но точно будут рядом.

В этом и проблемма что они только на полностью прогретом двигателе совподают. Я пока болт 1 полностью не закрутил немог ХХ настроить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 15.03.2009 г. в 12:37       #5812

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, У меня при заводе на холодную или на горячую без разници всасывается на небальшой периуд секунд на 15-20 всасывается шток в декомприссионной камере он дополнительно приотккрывает дросель но при прогреве обароты с 2500 до 1500 падают быстрее чем он отходит назад. У меня была такаяже ситуация сночала мало оборотов потом они начинают рости а потом опять падат. Разобрал карб ппрочистил смазал стартовую заслонку и подрегулировал и все ОК. Попробуй при прогреве чуть чуть сночала надовить на заслонку а потом призакрыть и посатри что произоййдет.

Добавлено (15.03.2009, 12:36)
---------------------------------------------
hikolos11, А болт №1 это тот что заслонкой управляет?

Добавлено (15.03.2009, 12:37)
---------------------------------------------
JON, Ну как знаеш А я вот наоборот сиделал так чтоб они были беленькие. Как скинуть или выложить сюжа книгу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.03.2009 г. в 12:43       #5813

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
becprizornik-22, А что дают белые свечи?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 15.03.2009 г. в 12:50       #5814

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
JON, Обедненую смесь воздуха много больше чем бенза а мощи на мой взгляд даже не упали.

Добавлено (15.03.2009, 12:50)
---------------------------------------------
JON, Как сюда выложить книгу в эл. виде?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 15.03.2009 г. в 12:59       #5815

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
hikolos11, Выкрути винт №2 регулировки заслонки на пол обарота, Далее крути толко винт №1 после прогрева кулачок должен упереться в вонт ХХ. У тебя так происходит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.03.2009 г. в 13:10       #5817

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
becprizornik-22
JON, Как сюда выложить книгу в эл. виде?
если книга до 15000Кб , то можно залить на нашем сайте вкладка Файлы --> Добавить материал --> фаил-архив, если по размерам больше, то через любой хостинг. Сколоько книжка весит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 15.03.2009 г. в 13:17       #5818

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Dimon-811, Еслибы я знал что такое хостинг!!! :surprised:

Добавлено (15.03.2009, 13:17)
---------------------------------------------
Dimon-811, В Файле у меня нет добавить материал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...567891011...17
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный