Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...78910111213...17
Сообщения темы: Падают обороты.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 11:05       #307

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.03.2009 г. в 16:37       #5850
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 15.03.2009 г. в 16:40       #5851

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
LIBEROвод, е это нето там книга Лансер/Кольт 1993-2003 года там провсе и подробно мне понравилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 15.03.2009 г. в 16:42       #5852

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, Да открылась... нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.03.2009 г. в 21:04       #5865

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод, та книга которая т11 метров весит там одни рисунки, никакого описания, короче не особая. текста вообще особо нет.
свяжитесь с becprizornik-22 там вроде реальная книга.
becprizornik-22 для чего этот механизм? я просто незамечал когда он действует, точннее давит этот поршень. проведи ликбез если вкурсе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.03.2009 г. в 21:55       #5871

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Dimon-811, Это механизм открывания,закрывания дросселя,когда газуешь.На прогретом двигателе он ложится на поршень,а когда ты включаешь кондиционер,поршень поднимает этот механизм,чтобы сильно не падали обороты.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.03.2009 г. в 22:09       #5873

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у карбов же вроде как нет механизма, точнее включателя кикдауна? каким образом это дело работает на карбе?
JON, becprizornik-22, каким образо работает выше указанный механизм, он чет постоянно опущен, либо только дотрагивается до рычага.у него сигнал берется с впускного коллектора, что он сравнивает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 16.03.2009 г. в 01:35       #5875

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Dimon-811,Он служит для регулировки скорости работы двигателя вв режиме быстрого ХХ при вкл. кондера. При включении кандера увеличивается нагрузка на двигатель электромагнитный клапон иткрывается и разряжение во впускном колекторе открывает деафрагму. Я такдже и гидрач туда подключил работает также, руль поварачиваеш он немного подгазовывает.

Добавлено (16.03.2009, 01:35)
---------------------------------------------
JON
Dimon-811, Это механизм открывания,закрывания дросселя,когда газуешь. Это просто рычаг который неподвижен на штоке первичной дросельной заслонке да он двигается при нажатии на акселиратор но кроме движений верх вниз некакой роли не играет еще им очень удобно подгазовывать при настройке карба, а все повышения оборотов пусть то Включенные фары или печка, кандер работают только на ХХ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.03.2009 г. в 18:26       #6329

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Антивирус,Менять надо,ищи на свалках потому,что новый 4800 стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 23.03.2009 г. в 18:08       #6349

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
leon3-14
что касается оборотов и карбюратора. карбюратор замороченный и есть там такая штука как автоматическое регулирование заслонок в зависимости от температуры ОЖ, выглядит это как цилиндр из которого выдвигается(или задвигается) полированный штырек,так вот из под этого штыря капает ОЖ. Эту штуку можно открутить и поменять,вот только на замену нигде и ничего не могу найти. Может кто чего подскажет??

igor


у меня такая же проблема!!! как её можно исправить,подскажите пожалуйста!!! какпает тосол с этого самого бочёнка!!!
фото.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 23.03.2009 г. в 18:31       #6350

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
JON
Антивирус,Менять надо,ищи на свалках потому,что новый 4800 стоит.
а ремонту он подлежит,может есть аналоги!? и от чего может подойти,от какой машины?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.03.2009 г. в 18:48       #6352

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Антивирус, Врят-ли.Сними его и посмотри,но мне кажется он не ремонтируется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 23.03.2009 г. в 19:19       #6355

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
как правильно называть его в магазине и может быть у него есть каталожный номер?
у кого были такие проблемы,отпишитесь,что делали плиз!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.03.2009 г. в 20:40       #6357

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Антивирус,"Датчик холостых оборотов",в магазинах не найдёшь,только под заказ.

Добавлено (23.03.2009, 20:40)
---------------------------------------------
Дай полную инфу по машине:модель,год,полный номер кузова,полный номер двига.Я завтра посмотрю,может быть можно внутрюннюю чашку поменять,у тебя насколько я понял через неё жижа сочится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 23.03.2009 г. в 21:14       #6363

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
JON
скорее всего да,я ещё точнее завтра посмотрю!
все номера кузова и прочего я отпишу,завтра только машину беру,как с переоформлением закончим,так и отпишусь!!!
на память сейчас уже не помню!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 24.03.2009 г. в 04:53       #6370

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, becprizornik-22
Я такдже и гидрач туда подключил работает также, руль поварачиваеш он немного подгазовывает.
Гидрач уже подключен, только в другое место. В нагрузочную ветку генератора(где фары, габариты и т.д). При повороте руля, когда машина стоит обороты добавляются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 08:42       #6378

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не датчик это.. сколько можно повторять.. это регулятор оборотов холостого хода...
чё тупите то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 24.03.2009 г. в 14:00       #6407

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Это воскавая капсула пуска с патрубками подвода охлождающей жидкости. Замаж ее герметиком и все купить ее не реально если только с разборки. Можно пойти более сложным путем я разберал такую она разбирается на две части и неболее олюминевая обалочка с патрубками и сама латунная вроде капсула там есть сальник колечко резиновое если попробовать его поменять но это только мои предположения я у себя замазал герметиком.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2009 г. в 14:44       #6417

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тот же термостат..

Добавлено (24.03.2009, 14:41)
---------------------------------------------
в принципе, выход замазать герметиком... сменной детали я такой не вижу..

Добавлено (24.03.2009, 14:44)
---------------------------------------------
сменной частью является вся средняя часть карбюратора, стоит она 207 баксов в японии... всего 4 варианта этой муйни... есть смысл покурить каталог аисин или кто там это чудо собирает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 24.03.2009 г. в 18:15       #6454

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
вот значитсо что написано в моём теперь уже тех паспорте!!!
вин- CD2V-0503348
ДВИГ- 4G15
номер движка- YL9152
год 99.
что можно сказать по этим цифрам!?

Добавлено (24.03.2009, 18:15)
---------------------------------------------
в каком именно месте мазать герметиком? мне кажется,что это подтекает со штока который торчит из этой капсулы,я так понимаю нельзя припятствовать его свободному перемещению,что бы он не подтормаживал с оборотами!?
а ещё у меня когда выключаешь зажигание(глушишь горячий двигатель), его продолжает какое то время колбасить и не сразу глохнет! это что,карб надо смотреть,переливает что ли?т
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.03.2009 г. в 18:17       #6455
Антивирус, дата выпуска 3.05.99
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 1...78910111213...17
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный