Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...17
Сообщения темы: Падают обороты.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 11:05       #307

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   26.02.2009 г. в 07:33       #5155
У меня у друга на карине была такая проблема с проводами, на определенных оборотах движку трясло будто вот вот заглохнет, поменял провода проблема отпала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 26.02.2009 г. в 16:52       #5163

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
а если крышку трамблера снять, то по неопытности ничего нельзя накосячить? давно хочу почистить(кажется подтраивает) ,а лезть побаиваюсь.и какие провода лучше ставить кроме оригинала(по цене в пределах разумного).тоже надо менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 26.02.2009 г. в 18:33       #5166

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Dimon-811
просто рукой проводиш по каждому проводу по всей длине, второй рукой держишся за корпус( массу), если долбануло , то значит покупай новые провода
Опасный совет, у некоторых людей сопротивление маленькое или свой мотор барахлит, может такой проверяющий и ласты склеить :shock: [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/heart.gif" border="0" align="absmiddle" alt="heart] [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/killed.gif" border="0" align="absmiddle" alt="killed]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.02.2009 г. в 21:48       #5168

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
павел325, не накосячиш, самое главное запомни, а лучше подпиши как на крышке провода расположены, чтоб потом не перепутать, на контактах аллюминевых окисление обычно бывает , бегунок выдергивается просто на себя, он там без всяких защелок. Aleks-Moon

Опасный совет, у некоторых людей сопротивление маленькое или свой мотор барахлит, может такой проверяющий и ласты склеить

можно попросить это сделать товарища, который особо не шарит, и наблюдать за его реакцией [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/bag.gif" border="0" align="absmiddle" alt="bag] Да там несильно бьет, у тебя рука сама сразу бросит провод.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 27.02.2009 г. в 00:43       #5172

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
сухой черный нагар появляется на свечках из-зи того, что топливо не полностью сгорает в камере что в свою очередь является следствием: слишкой богатой топливом смеси (при резком и сильном надавливании на педаль газа происходит избыточная подача топлива); низкая компрессия; неправильная установка угла зажигания (как правило с запаздыванием); слишком большой зазор в свечах или свечи слишком "горячие" - не успевают прогреваться = ставь свечи заводские или/и проверь зазоры; слишком низкое напряжение в высоковольтном контуре (потери на катушке, в трамблере, проводах); ну и соответственно сам карб - скорее всего неправильно отрегулировал - обороты ХХ как правило регулируются 2-мя вещами: колличеством топлива в смеси и количеством самой смеси, так-что ты вполне мог подкрутить не тот винтик. Ищи инструкцию к карбу что-б все правильно сделать

Добавлено (27.02.2009, 00:43)
---------------------------------------------
а провода кстати надо проверять на сопративление, а не на пробой с помошью руки - они могут и не пробивать, а сопротивление будет черезчур высоким - на большинстве упоковок к проводам написана норма, ну или на крайняк в книжке поищи - у них небольшой разброс должен быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.02.2009 г. в 10:04       #5177
des79, ты прям научно-технический ликбез устроил на форуме в каждой теме и все по делу! Мастер нах!

Я говорю - непрально он карб покрутил, все на место нужно вернуть что накрутил, потом тупо скачать книгу, прочесть как карб настраивается и уже потом идти ставить свои ХХ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.02.2009 г. в 10:25       #5179
slavian, в книге нет карбюратора и его настроек.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.02.2009 г. в 10:26       #5180
LIBEROвод, ну другую книгу значит покопать или тупо к карбюраторщику поехать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.02.2009 г. в 10:36       #5182

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, особо спецов нет по таким карбам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.02.2009 г. в 11:09       #5183
Dimon-811, тогда как же сестре жены на мираже ее карб на 4g15 настроили в идеал, так что ХХ правильные, переливов всяких нет, экономный расход и т.п.?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.02.2009 г. в 14:01       #5187

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Здорово,мужики!Спешу сообщить хорошую новость!Я нашёл причину,западания оборотов!Впереди карба,есть клапан,внутри карба есть,седло этого клапана.На прогретом двигателе газанул,движок естественно стал захлёбываться.Я пальцем зажал,это седло и о,чудо!Двигун тут-же,выровнял обороты.Палец убираю,движка опять захлёбывается,палец втыкаю опять мотор работает как часы!Решил промыть,седло карбспрэем и заклеить жидкой сваркой.Если хотите,вечером выложу фотки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.02.2009 г. в 15:00       #5190

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON
Впереди карба,есть клапан,внутри карба есть,седло этого клапана
лучше сфотай ато непонятно точно про что ты говориш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 27.02.2009 г. в 15:24       #5191

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
JON, Обязательно сфотай! Опиши проблему и путь решения, и в полезные статьи все это! Мало ли у кого еще такая проблема будет. Поможешь друзьям Либероводам!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 27.02.2009 г. в 15:47       #5193

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
des79
а провода кстати надо проверять на сопративление, а не на пробой с помошью руки - они могут и не пробивать, а сопротивление будет черезчур высоким - на большинстве упоковок к проводам написана норма, ну или на крайняк в книжке поищи - у них небольшой разброс должен быть
des79 Ты про какое сопротивление...
На 50 см. куске меди ты никаким прибором не замеришь сопротивление. Оно будет казать 0 ом. Это тебе ни нихромовая проволока.
А пробой бронепроводов из за:
В моторном отсеке жара, провода пересыхают , репаются. В микротрещины попадает влага.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.02.2009 г. в 18:32       #5204

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Показываю,фото:

Добавлено (27.02.2009, 18:32)
---------------------------------------------
на первом фото клапан,на втором фото седло клапана в нутри.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 27.02.2009 г. в 18:37       #5205

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
StaroLey, все высоковольтные провода уже лет 15 выпускаются со встроеными диодами или как их там... это делается для снижения уровня радиопомех, в норме сопротивление должно быть до 200 Ом помоиму, хотя давно не освежал познания в данной области

Добавлено (27.02.2009, 18:37)
---------------------------------------------
JON, это клапан ХХ, помыть не помешает, но это проблему не устранит, нивкоем случае не заляпывай отверстие!!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.02.2009 г. в 18:37       #5206

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
des79, Я,тебе вчера по аське послал письмо,на счёт обшивки в багажник и кнопки противотуманок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 27.02.2009 г. в 18:58       #5210

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
JON, это отверстие забора воздуха для режима ХХ, а после дроселя будет другое - выпускное (в обход дроселя воздух пускает для ХХ) а при затыкании пальцем автоматом меньше бензина льет - смотри клапан который крутил

Добавлено (27.02.2009, 18:54)
---------------------------------------------
не видел... мож номером ошибся??

Добавлено (27.02.2009, 18:58)
---------------------------------------------
мне кто-то звонил по ней помнится....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.02.2009 г. в 19:13       #5211

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
des79,Тогда объясни, почему когда мотор еле дышит и я затыкаю пальцем отверстие,двигатель сразу начинает ровно работать.

Добавлено (27.02.2009, 19:13)
---------------------------------------------
А,обшивка с кнопкой остались?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 27.02.2009 г. в 19:18       #5213

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
JON, запчасти тебя ждут))

я так понимаю топливо внутри подмешивается, в каналах, хотя наверняка можно сказать только при наличии литературы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 12345678...17
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный