Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...891011121314...17
Сообщения темы: Падают обороты.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 11:05       #307

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 24.03.2009 г. в 18:39       #6456

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
LIBEROвод,
а вот эта буква D что означает,дизель что ли? у меня бензиновый карбюратор,по птс 110 лошадок!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.03.2009 г. в 19:58       #6458
Антивирус, какая буква D?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.03.2009 г. в 20:32       #6460

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
becprizornik-22, Я изначально говорил на свалках поискать,но можно новую купить,в иксисте есть и сальник отдельно у них тоже есть,я сегодня узнавал,стоит он двести с чем-то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 24.03.2009 г. в 20:59       #6462

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
LIBEROвод
Антивирус, какая буква D?
CD2V вот в этом сочетании букв?
JON,
у нас свалок почти нет,есть небольшие разборы,но так как город маленький,то и выбор там мал...но на всякий случай можно съездить посмотреть.
а какой номерок у этого сальника? и сколько стоит новая фиговина эта?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.03.2009 г. в 21:07       #6463

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Антивирус, Я же написал стоит двести с чем-то,а лучше сам зайди на www.exist.ru и там всё,всё узнаешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 24.03.2009 г. в 22:19       #6466

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
JON,
в том та всё и дело,что был я на нём и нифига не понял,как там искать....либеры я там не нашел...по этому и спрашиваю!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.03.2009 г. в 00:24       #6471

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус
? у меня бензиновый карбюратор,по птс 110 лошадок!?
скорее всего ошибка в ПТС, гораздо меньше лошадей.
Антивирус
в том та всё и дело,что был я на нём и нифига не понял,как там искать....либеры я там не нашел.по этому и спрашиваю!!!
либера есть там, надо когда выбрал Митсубиси в каталоге, в верхним левом углу поставить галочку в графе ЯПОНИЯ, у тебя обновится страница и появится там либеро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 25.03.2009 г. в 07:27       #6483

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Из штока чеч неможет текет тасол из щели по кругу каторая едет вот ее и замаш. А вабше ето не страшно если канешно тасол рекой не льет. Ты шток не вытаскивал? А поповаду продолжения работы двигателя это КАЛИЛЬНОЕ зажигание Свечи перегреваются вот и происходит повторное зажигание Свечи какого цвета?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 25.03.2009 г. в 07:33       #6484

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Вот картинка может многим пригадится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2009 г. в 12:04       #6492

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
какого бы они цвета ни были (свечи) менять их надо... как минимум на правильные.. а дальше уже смотреть по ходу дела...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 25.03.2009 г. в 12:47       #6500

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
вернурлся домой пешком....весь растроеный...
утром сел,завёл,всё ништяк,прогрел и поехал на работу-приехал и заглушил. затем минут через 20 сажусь,хочу завести,а она нифига,даже не схватывает......короче кое как завели машину с толкача....когда выкручивал свечи,что бы посмотреть не залило ли их,самая залитая оказалась первая слева. выкрутил все и решил прогнать стартером,что бы выбило бензин из камер...и те кто стояли на улице сказали,что из первого цилиндра много вылетело бенза а из остальных как будто ничего и не летело..странно..попробую поменять свечкии. можно ли NGK взять,и какой номер лучше?
мне всё таки кажется,что карб какой то убитый,обороты плавающие на прогретом двигле,то нормальные,то очень низкие.
когда нажимаешь на педаль газа до упора,то машина разгоняется не сразу,набирает скорость плавно,а потом только просыпается и начинает тянуть.
и ещё заметил,что заслонка в карбе,когда смотришь на него сверху всё время закрыта,только если полностью потянуть привоод тормаза она приоткрывается немного,но не полностью. что можете сказать по этому поводу и симптомам!?
becprizornik-22,
нет шток не вытаскивал и не регулировал ничего! свечи,да вроде подкапчёные были,были залиты и не понятно было,но точно,что не такого цвета которыми должны быть!!! :surprised:
Dimon-811,
спасибо,за подсказку,гляну ещё раз!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2009 г. в 13:12       #6501

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
карбюратор может быть только засратым и (или) расстроеным...я б посмотрел для начала все метки на ремне грм, потом состояние хозяйства под крышкой трамблёра... потом проверил бронепровода, свечи поменял бы.. воздушный и топливный фильтра, потом бы уже смотрел на обороты и то как заводится.. потом уже ремонт и настройка карбюратора, если надо...

Добавлено (25.03.2009, 13:12)
---------------------------------------------
NGK - BPR5ES-11, Denzo - W16EPR-11... по барабану какие ставить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.03.2009 г. в 15:12       #6507

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Антивирус, Свечи NGK BPR5ES-11,мне кажется у тебя зажигание сбито.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 25.03.2009 г. в 15:23       #6509

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Вначале совмести метки под цифрой один ( неподвижная точка совмещается с цетральной на штоке где калесико,Потом посатри на сколико у тебя винт количества выкручен ( закрути и подсчитай количество оборотов чтоб потом назад вернуть и отпиши) потом посатри какой зазор при запуске холодного двигателя у стартовой заслонке и открыта ли она полностью до вертикального положения на прогретом. далее при нажатии на газ имеется ли провал в повышении оборотов? Пока все сфотай все свои регулировачные винты.!!!!

0
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 25.03.2009 г. в 20:33       #6520

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
значит отписываюсь о сегоднешнем осмотре....
поменял свечки,купил NGK BPR6ES правда.,по каталогу в магазине посмотрел,они шли под 4ж15 движок, там были и NGK BPR5ES как сказал JON, но вроде они шли под движок 4ж13 по этому взял такие. сильно ли они отличаются!?
что самое интересное,после того,как машина постояла и подзарядился аккумулятор,она завелась...странно.....
что ещё заметил,когда она завелась обороты поднялись,я вышел и посмотрел на выхлоп...он был с чёрными примесями...походу поршневая не очень и масло хавает....или это от того что карб глючит....
затем,выкрутил старые свечки и закрутил новые,но заводить не стал,на работу надо было бежать.
по поводу заслонки в карбе,да,после того как движок прогрелся она полностью открылась и при этом обороты двигателя были плавающие.когда двиг холодный то заслонка находится в наискосок,тоесть не горизонтально,а наклонена...получается работает.

Витя,
вот по поводу меток на ремне грм тут сложная ситуация,где они находятся и как взглянуть на них....надо снять вот эту крышечку,которая на 3х болтах его закрывает?
becprizornik-22,

завтра попробую сфоткать и посмотреть насколько винт количества откручен....винт холостых,такой длинный который он полностью закручен,сегодня проверил.
провала вроде бы нет,движок газует хорошо,но сильно я его не раскручивал,боюсь за ремень грм...наврядле его меняли,как бы он не лопнул при больших оборотах.

а как на этом движке выставить зажигание подскажите?
becprizornik-22, а ты перед тем как замазать герметиком этот датчик холостого хода снимал его или прямо на месте его замазывал....сегодня присмотрелся,там получается надо снимать всю эту боковую часть что бы его по кругу обмазать!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.03.2009 г. в 20:45       #6523

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Антивирус, В каком каталоге ты свечи смотрел?Чёрный дым только на холодной или постоянно?Какого цвета был нагар на свечах?Когда газуешь пальцы стучат?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 25.03.2009 г. в 21:14       #6524

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
то JON,
в магазине была книжка каталог по свечам....но правда либеры не было был лансер с движком 4ж15...и под него свеча указывалась как NGK BPR6ES-11.....думаешь разница большая?
нагар на свечах был чёрный...закопчёные. на новых я ещё не заводил,завтра попробую. чёрный дым был при прогреве,когда автоподсос работал.....потом правда я не посмотрел,завтра отца посажу в машину,что бы погазовал а сам посмотрю.
помоему пальцы не стучали....движок нормально набирал обороты....я подозрительного не заметил.
а должны постукивать? это же вроде проверяется на ходу на 4й скорости,по крайней мере так на наших машинах..

никак не могу фотку глянуть.....па половину загружается и весит....глюк какой то...так уже второй день.

Добавлено (25.03.2009, 21:14)
---------------------------------------------
JON,
подскажи как настраивать зажигание?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.03.2009 г. в 08:24       #6534

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус, разница у этих свечей в зазоре разницей в 0,1 мм , так что все нормально, разницы по свечам не почувствуеш.. а по поводу пальцев, советую проверить зазоры в клапанах, если необходимо то отрегулируй, процедура на форуме подробно описана, делов 30 минут, ничего сложного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 26.03.2009 г. в 11:57       #6542

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Черный дым это не масло а много бенза мало воздуха кароче у тебя слишком богатая смесь свечи ее нерешет пока будут чистые будет работать лучьще но после двуз трех прогревов опять засруться и все повтариться. Если жрет масло то дым сизый. Сфоткай весь карб с трех сторон. Винт ХХ онже качества длинный не должен быть до упора закручен как потом обороты подрегулировать.Я тебе гаварю совмести метки под цифрой №1. И потачьней зазор стартовой заслонки (воздушной) в ММ. А капсула восковая это не датчик холостого хода она служит для того чтоб медленно приоткрывать стартовую заслонку для поступления более большего кол-ва воздуха т.к. при запуске холодного двигателя смесь должна быть богатой чтоб он не заглох, а ХХ в это время не работают. Про ВТМ прокрути ГРМ по часовой стрелке только за винт коленвала и совмести точьку (белую) на шкиве с буквой Т на кожухе, Сними кожух который крепится на 3х болтах и посматри совпали ли метки на головке блоков целиндров с меткой на звездочьке распредвала для этого возьми ровную отвертку и приставь. Посматри как стоит трамблер он должен стоять посеридине + - 2-3 мм вправо лево. Побробно в картинках в любой книге про ММС ЛИберо ЛАНСЕРЫ и т.д. где есть двигатель 4G15.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 26.03.2009 г. в 14:48       #6550

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
немного фото.

Добавлено (26.03.2009, 14:43)
---------------------------------------------
сегодня вроде завёлся нормально....поездил немного...и после работы решил сделать осмотр и сфоткать....
выкрутив одну новую свечу увидел на ней нагар чёрный,но ещё не сильно засрало. затем снял крышку с ремня грм и мне показалось подозрительным,что он как то натянут не очень сильно,пальцем легко прогибается и оттягивается,это получается его лучше заменить? becprizornik-22, видел одну метку на шкиве грм,но по твоему описанию я понял,что надо снимать крышку клапанов что бы совместить метки? правильно? прокладку в таком случае не порвёт,или после снятия надо полюбому ставить новую? и ещё за какой именно винт крутить коленвал?
до трамблёра сегодня руки не дошли,начался дождь и я так и не глянул на него...

Добавлено (26.03.2009, 14:46)
---------------------------------------------
Dimon-811,
попробую поискать насчёт клапанов,мне самому даже интересно в каком состоянии мои зазоры. тогда навенрное прийдётся и маслосъёмные колпачки поменять?

Добавлено (26.03.2009, 14:48)
---------------------------------------------
becprizornik-22,
а на что влияет совпадения меток,как на той фотке которую ты выложил? честно говоря там и меток та не видно...краской намазано что ничего не поймешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
ВверхСтраница: 1...891011121314...17
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный