Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...9101112131415...17
Сообщения темы: Падают обороты.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 11:05       #307

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.03.2009 г. в 20:33       #6560

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус
но по твоему описанию я понял,что надо снимать крышку клапанов что бы совместить метки? правильно? прокладку в таком случае не порвёт,или после снятия надо полюбому ставить новую? и ещё за какой именно винт крутить коленвал?
нет клапанную крышку снимать не надо, надо снять пластиковую защиту,
коленвал крутится за болт, грубо говоря самый нижний ролик(шкив) , по ремням посмотри увидиш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 27.03.2009 г. в 03:54       #6565

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Для регулировки клапонов нужно а для выстовления ВМТ нуно снять где звездочка распредваля С права где подушка крепится. А лучше дай Свое мыло или как там говорят я тебе путевую книгу скину лучше ЕЁ я невстречал.

Добавлено (27.03.2009, 03:54)
---------------------------------------------
Антивирус, И еше посматри воздушный фильтр давно менял ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 27.03.2009 г. в 04:21       #6566

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Еще раз говарю совмести метки под цифрой №1 с неподвижной (только не как у тебя на винте) на корпусе капсулы с центральной на штоке где калесико.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 27.03.2009 г. в 04:28       #6567

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Почему у тебя работает механизм поднятия оборотов при вкл. кондере у тя кондер включен или так всегда?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 27.03.2009 г. в 04:59       #6570

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, В 223 сообщении помоему фото моего карба.
Народ ее как учебное пособие использует уже не первый раз.
А ты всем, метки совмести (на секторе). Они уже как 2-недели совмещенные.
Народ вы хоть делайте пометку что фото не ваше, уважайте тех людей которые дают вам советы. Проблема у вас одна, а дают совет по другой фотке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 27.03.2009 г. в 09:14       #6578

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
StaroLey, Спасибо что отписал про фотку а то я как дурак пишу ему а он малчит. Ты та как , спривился со своей проблемой помогла книжка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 27.03.2009 г. в 15:07       #6584

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
becprizornik-22, Да книжка хорошая. Но пока времени не было подробно изучить, так пролистал.
А на счет машины, подрегулировал как ты говорил. После старта с пульта (при темп. +5-до -10)при другой темп. пока не тестировал. Старт с первого раза. Но через 3-5сек глохнет. Вторая попытка, в течении 10 сек набирает 1800. На холостых работает после прогрева стабильно.
У кого спрашивал в том числе у тебя, после старта сек на 5-10 идет ускорение до 2500, а потом уже становится в прогрев 1500-1800.
У меня этого нет.
Какое всетаки устройство отвечает за первоначальное ускорение?

Добавлено (27.03.2009, 15:07)
---------------------------------------------
becprizornik-22, Посмотри у себя в первые секунды после запуска внимательно может там какой вакуумник втягивается. Сигналка есть, с запуском? Или попроси кого чтоб завели а ты посмотри.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.03.2009 г. в 15:49       #6588
becprizornik-22, может книгу в раздел файлы выложеш?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.03.2009 г. в 18:27       #6594

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
becprizornik-22, будем безумно благодарны, если выложиш в студию такую ценную инфо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 28.03.2009 г. в 03:06       #6610

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
LIBEROвод, Dimon-811, Она весит 15 метров а туда моно только 1,5 метра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.03.2009 г. в 06:26       #6611
becprizornik-22, проверь личку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 28.03.2009 г. в 10:37       #6614

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
LIBEROвод, Я отправил лови. отпишеш как открылась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 28.03.2009 г. в 15:23       #6618

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
да! то же была не моя фотка карба! мои фотки я прикрепил на предыдущей странице! получается что метки совмещать не надо,а то я не могу понять какие метки?
becprizornik-22, я сам честно говоря не понял по чему на одной из фоток тот механизм для кондёра поднят.... он у меня в обычном режиме опушен,а вот когда попробовал включить кандёр то он поднялся,правда увеличения оборотов я не заметил,как были так и остались.....воздушный фильтр пока ещё не менял. как то странно ведёт себя карб. как прогреется движок то обороты начинают плавать,такое впечатление что уровень бензина в поплавковой камере что ли уменьшается и как насос качнёт,то они опять подымаются в нормальные.(я так думаю) переодичность скачков примерно секунд по 5-10.
и ещё у всех так,как у меня машина ездиет? еду к примеру на второй км20 в час,нажимаю резко на педаль газа и машина ускоряется не сразу,она плавно начинает набирать скорость и через несколько секунд только начинает хорошо тянуть.....такое на всех скоростях,такое впечатление,что она думает что от неё хотят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 28.03.2009 г. в 15:34       #6619

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Она должна проктически мгновенно ускориться так у меня покрайней мере. насчет увеличения оборотов при вкл. кондере они не упали и радуися значит хорошо отстроен механизм. Свечи какие? А плавать могут т забитого топливного фильтра на ХХ оборотов мало насос качает слабо нехватает сил вкачать сквоз забитый топливный фильтор нужного кол-ва топлива. Свечи чернеть могут потомушто воздушный фильтор забит вот и непроходит нужное количество воздуха смесь баготая все это также влиляет а ускорение и лшатки. Кидаю книжку тебе но нечего лишнего не крути в карбе сделай сночало точто я сказал а потом посмотрим отпишеш что получилось. А оно обязано получится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 28.03.2009 г. в 15:37       #6620

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Нет ее не сложно скидывать тольео окуратно изучи вот эту фотку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.03.2009 г. в 16:24       #6621
becprizornik-22, спасибо получил. Сегодня выложу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.03.2009 г. в 16:32       #6622
Скачать книгу можно здесь
http://libero.pp.ru/load/4-1-0-22
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 28.03.2009 г. в 16:43       #6623

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
becprizornik-22, спасибо!!!! попробую для начала поменять топливный и воздушный фильтр....и разобраться с этим текущим бочёнком,кстати прокладку рвёт при снятии этого механизма,как на фото?
а свечки у меня стоят "энджка" не самые конечно лучшие,но и не плохие вроде.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 29.03.2009 г. в 04:44       #6640

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Нет прокладка плостмасовая главное колечко резиновое не потеряй где отверстия для забора вакума.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 29.03.2009 г. в 23:39       #6655

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
кстати заходил в магазин хотел купить топливный и воздушный фильтра,в наличии не было,но сказали в этот понедельник привезутцена вопроса под 300р каждый!!! не много ли? возможно ли поставить обычный топливный фильтр от тазов-вазов?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
ВверхСтраница: 1...9101112131415...17
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный