Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1011121314151617
Сообщения темы: Падают обороты.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 11:05       #307

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 10.04.2009 г. в 12:50       #7183

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
becprizornik-22
У нас с табой карбы электронные (жоповские) в нем стоит сверху лямдо регулятор и регулирует подачу топлива исходя из показаний лямды если она накрылась он будет довать смесь по среднему а это значит что больше.
вполне возможно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 10.04.2009 г. в 12:52       #7185

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
des79, Не возможно а так и есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.04.2009 г. в 15:52       #7193

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Антивирус, Свечи чёрные с белым из-за богатой смеси,обеднить надо и зажигание тоже надо выставить.Я это всё на глаз и на слух делал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 10.04.2009 г. в 16:04       #7194

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
на трамблёре меток я не увидел,его получается только на слух выставлять!? обеднить смесь можно винтом колличества который рядом с длинным винтом холостых оборотов?
и кстати,этот самый винт холостых у меня закручен полностью и даже не достаёт до того места,куда собственно он должен доставать(нажимать)..

Добавлено (10.04.2009, 16:04)
---------------------------------------------
becprizornik-22, а как можно проверить лямбду? эта та,которая,как я понимаю стоит в выпускном коллекторе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 10.04.2009 г. в 16:08       #7195

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, На трамблере и небудет меток. Выстовь метки на шкиве и посматри совпадает ли метка на распредвале у тя есть книга которую я тебе скинул там все подробно описано если нет то у тебя ГРМ проскальзнул Снеми и поставь занова и посматри чтоб на нем небыло не воды не тебболее масла а то он у тебя растянится если есть то уже растенулся. чтоб винт ХХ достовал да кулачка то надо либо тросик газа ослабить либо винт который прогревочьных в самом незу находится закручивать и смотреть на сколько выкрутить ХХ.
А свечки ты после прогрева проверял или проехал хотяты КМ 100.?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 10.04.2009 г. в 16:30       #7198

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
becprizornik-22,
я всего проехал на ней 50 км и пол бака бензина нет сейчас машина стоит,так как после того как снял крышку ремня ГРМ увидил,что он легко прогибается пальцем,походу очень ослаб или виноват натяжной ролик,потому что ремень выглядит очень хорошо и элластично,без трещин и порывов.на крышке есть отметка,о его замене на 99тыс.км. а уже 172т. на спидометре.
becprizornik-22, метку на шкиве я видел,она ещё белой краской помечена,но с чем её сводить не понял...на клапанной крышке должна быть метка? и допустим они совпадут,что это скажет?

Добавлено (10.04.2009, 16:28)
---------------------------------------------
тросик газа у меня ослаблен,идёт не в натяг..

Добавлено (10.04.2009, 16:30)
---------------------------------------------
и вот ещё,что интересно...так как ремень ГРМ надо менять... хотелось бы узнать порядок его замены... надо снять подушку двигателя,ослабить все ремни и снять их....а вот со шкивами,что делать,они легко снимаются или нужен съёмник? и потом где то тут читал,что новый ремень кто то натягивал с помощью лома,эт как же так???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 10.04.2009 г. в 18:26       #7204

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
тот, кто ломом ремни натягивает - пусть лучше его себе в ж... запихнет - может тогда машина у него в лучшем состоянии будет. В большинстве случаев шкивы то-ж снимать надо, сниматься должны легко, а вот открутить их сложно, и при установке метки должны совпадать, как и после натяжки ремня, про метки лучше зарание узнай, а-то потом можешь неправильно что-то поставить или меток не найти, можно перед снятием и ослаблением ремня самому метки на шкивах поставить - хуже не будет. После натяжки ремень в самом длинном месте должен руками выкручиваться на 90 градусов примерно, если сильно меньше - ослабьте, если сильно больше - натяните
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.04.2009 г. в 20:11       #7215

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус, в разделе файлы имеется книга по либеро и другая по лансерам, качай любую, там подробно описана процедура замены. К этому можно добавить: если все метки нормально стоят, до этого никто не сбивал, и двиг отлично работает, то можно сделать свои метки маркером для пущей надежности и самому легче будет, на распредвале-ремень-блок, и анологично на колене, снимаеш старый ремень, накладываеш на новый, переносиш метки, единственное ремень может быть растянут старый, проконтролировать метки по количеству зубцов, а забыл перед снятием ремня зафиксируй шестерни. далее одевай ремень, процедура описана в вышеуказаной книге книге.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 11.04.2009 г. в 04:21       #7229

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Антивирус, Почитай литературу не ленись там все падробно про замену и натижение написано. Также там все метки указаны а натягивается ГРМ только натяжителем (роликом постивил ремень ослабил реско ролик он щелк и натянул ременб.... Кароче такими темпами ты нечего недабьешся мы тебе можем только напровление работы дать посоветовать что вчем заключается а остальное из литературы надо брать прежде все грамотно обдумать а уж потом делать. В книге Кольт/Лансер 1993-03 есть все обовсем и подробно читай и делай. А то так ты до осени свою проблему не рещиш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.04.2009 г. в 11:48       #7242

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
becprizornik-22, хорошую книгу выложил, молодец. ты от туда по карбам отталкиваешся?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
becprizornik-22 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Хабаровск 11.04.2009 г. в 14:31       #7247

Двигатель: Бинзин 4G15 Карб.
Кузов: Хетчбек С62А
Dimon-811, Нетолько оттуда пока ее нашол приходилось самому доганять как что работает благо у меня все друзья автолюбители на обшем собрании под ПИВКО разбирались не у меня одного карбовая.Сисяс в начале лета мыслю четыре карба ставить сисас денег скоплю и начну. А в этой книге самое ценное про метки на прогревочном механизме да про настройку смеси подробно и поняно (грамотно ) изложено. Да и про все насвети без лишних заморочек написано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 19.04.2009 г. в 20:07       #7475

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
becprizornik-22, ай нит хеллп!!! сегодня я снял крышку трамблёра,почистил контакты.выставил трамблёр примерно в среднее положение и Чудо!! машина попёрла!!!! нажимаешь на газ и она больше не тупит и сразу начинает разгонятся!!! но! при всём при этом,при разгоне слышны частые хлопки из под капота,как буд то бы из выпускного коллектора. такой даже типа рокота появляется. скорее всего поступает много топлива оно не успевает сгорать в цилиндрах и догорает уже на выходе. смотрел я руководство по ремонту карба,но понял,что ничего не полнял. подскажи,какими винтами можно уменьшить подачу топлива. тот винт,что рядом с длинным винтом холостых оборотов у меня откручен всего навсего на пол оборота-оборот,что им регулируют? когда его крутил изменений в движке вроде небыло..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.04.2009 г. в 06:11       #7492
Антивирус, купи стробоскоп и выстави зажигание как написано в книге.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.04.2009 г. в 09:01       #7496

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Антивирус, согласен с либероводом - дело было не в карбе, а в зажигании, если на страб не хватает - малек пораньше зажигание выставь, но только малек!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 20.04.2009 г. в 13:13       #7501

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
ребят,так я его крутил по разному и делал заезды. на всех режимах слышны частые потрескивания.где то больше,где то меньше и пальцы начинают стучать.выставил примерно среднее положение,что бы не сильно трешало в глушаке и что бы тянуло хорошо. на холостых и при прогазовке не слышно пропердонов,а вот когда даёшь двигателю натяг при разгоне они есть.когда держишь скорость ровно или плавно ускоряешься,то нормально-не слышно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 20.04.2009 г. в 14:59       #7503

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Антивирус, а провода со свечами поменял в итоге? Загадочно всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.04.2009 г. в 15:30       #7504
Антивирус, можно попробовать считать коды ошибок, эта операция описана в книге.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 20.04.2009 г. в 18:22       #7514

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Вова, нет,провода стоят старые.свечки практичесски новые. сегодня где то в инете встречал похожую проблему,там её описали как пропуски в карбюратор. провода и свечи пока менять не хочу,движок не трои.а то куплю новые и то же самое будет,хочу для начала клапана отрегулировать,мож что с ними.
и покрутить бы винты подачи топлива на карбе.
LIBEROвод, а на моей модификации разве есть такая возможность,у меня механика,там же насколько я понял мозгов нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.04.2009 г. в 18:27       #7516
Антивирус, как нет должен быть комп.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 20.04.2009 г. в 21:12       #7517

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
LIBEROвод, где он у тебя стоит? я на своей гляну.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
ВверхСтраница: 1...1011121314151617
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный