Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...17
Сообщения темы: Падают обороты.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 11:05       #307

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.02.2009 г. в 20:49       #5240

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
По деньгам,скажи сколько за обшивку и за кнопку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 27.02.2009 г. в 21:07       #5241

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
а сколько не жалко?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 27.02.2009 г. в 21:10       #5242

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
des79, Ты продавец,я покупатель.Начнём с тебя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 27.02.2009 г. в 21:14       #5243

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
я в ценах не ориентируюсь, поэтому х/з
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 28.02.2009 г. в 17:02       #5244

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
За штуку,договоримся?Обе обшивки и кнопка.

Добавлено (28.02.2009, 16:50)
---------------------------------------------
Сегодня,снял крышку трамблёра,контакты были окислены,а в бегунке был не большой люфт.Контакты почистил,продул карбюратор,установил тахометр,поездил,погазовал.Мотор работает на много лучше,но подтраивает.Из-за этого выставить обороты,удалось только приблизительно,так как скачат обороты.Думаю поменять свечи,но поможет-ли это,если бегунок косячный?

Добавлено (28.02.2009, 17:02)
---------------------------------------------
Я думаю,что нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.02.2009 г. в 19:34       #5257

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, бегунок примитивная деталь, визуально можно определить его исправность, яб первым делом поменял свечи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 2.03.2009 г. в 19:05       #5260

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,как определить Dimon-811, ?

Добавлено (02.03.2009, 19:05)
---------------------------------------------
Поменял свечи,больше не троит,но после того как прогреется сразу глохнет и не заводится.С работы припозднился,уже темнело,есть очень хотелось и я не полез в карба.Завтра полезу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 3.03.2009 г. в 17:16       #5335

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня поковырялся под капотом и сложилось чувство,что дело не в карбюраторе.На холодную завёл, пока прогревалась три раза заглохла,а когда прогрелась,заглохла и завелась только после того как немного остыла и то,через пару минут опять заглохла.На фотке,как я понимаю,датчик холостого хода,но он не работает,прозванивал провода которые к нему подходят,они мёртвые,один провод уходит сюда(фото 2),а второй сюда(фото 3),а дальше ничего нет.Может-быть там какой-то разъём должен быть?Посмотрите у себя и напишите пожалуйста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.03.2009 г. в 17:25       #5336
JON, ссылка битая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 3.03.2009 г. в 17:33       #5337

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
LIBEROвод, Исправил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.03.2009 г. в 17:56       #5339
JON, у тебя скорее всего регулятор ХХ погиб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.03.2009 г. в 18:00       #5341
JON, зачем ты в электрику кондея то полез? у меня аналогично одна фишка на кондее около левой передней фары болтается, и ничего, кондей пашет.
Если постоит то заводится, а потом глохнет и на прогретой глохнет? прямой признак залива свечей. Проверить легко можно - заводишь, глохнет. Потом выкручиваешь свечки и смотришь, правда надо быстро это делать, свечки быстро обсыхают. Если говоришь троило - тоже залив свечей. Причина - карб или зажигание непрально отстроены или барахлят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 3.03.2009 г. в 18:26       #5344

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
что касается оборотов и карбюратора. карбюратор замороченный и есть там такая штука как автоматическое регулирование заслонок в зависимости от температуры ОЖ, выглядит это как цилиндр из которого выдвигается(или задвигается) полированный штырек,так вот из под этого штыря капает ОЖ. Эту штуку можно открутить и поменять,вот только на замену нигде и ничего не могу найти. Может кто чего подскажет??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 3.03.2009 г. в 20:00       #5347

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
slavian, За кондишн спасибо,успокоил .Значит опять полезу в карбюратор,я с ним за последние дни уже намучился [img src="http://s15.ucoz.net/sm/1/killed.gif" border="0" align="absmiddle" alt="killed]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 3.03.2009 г. в 22:51       #5358

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
JON, Это ты тут писал??? http://www.club-mitsubishi.ru/e107_pl....34450.0
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 4.03.2009 г. в 12:11       #5360

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Mich29, Это я.

Добавлено (04.03.2009, 12:11)
---------------------------------------------
Мужик,кстати шарит.Хочу пригласить его к нам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2009 г. в 15:25       #5466

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
решения проблемы нет... потому что проблемы нет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 8.03.2009 г. в 14:03       #5468

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
Тоже проблема с карбом, на горячую холостые 800 при включении передачи или кондишена падают до 600-650. Может кто подскажет что делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 8.03.2009 г. в 15:37       #5472

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
Разве они недолжны подерживаться на одном уровне.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2009 г. в 15:42       #5473

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а с чего ты взял что должны? включилась нагрузка - обороты понизились.. всё нормально..

Добавлено (08.03.2009, 15:42)
---------------------------------------------
щас тебе народ наговорит местный как должно быть по их мнению, ты в карбюратор полезешь регулировать, потому что в городе перьми как и везде карбюраторщики рукожопые, и потому что митсубиси, после твоего вмешательства повысится расход топлива, начнет глохнуть после прогрева.. и будешь ты в теме про промывку двигателя перед заменой масла спрашивать, почему глохнет после прогрева..
короче.. оставь как есть.. всё у тебя нормально...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...17
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный