Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Падают обороты.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...17
Сообщения темы: Падают обороты.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2009 г. в 11:05       #307

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня появилась проблема.Если на холостых газануть и отпустить педаль,то резко падают обороты так,что мотор чуть-ли не глохнет.Я снял провод с 4ой свечи,но на работе двигателя это не отразилось,а искра была.Потом поставил провод на место и двигатель постепенно набрал хх.Получается,что когда газуешь,эту свечу заливает?Если так,почему?Мне кажется,что свеча или работает или не работает,у кого какое мнение?Поделитесь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 8.03.2009 г. в 15:46       #5474

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
Сейчас непомню, где то раньше вычетал. Просто раньше тахометра не было, а сейчас установил и настроил ХХ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2009 г. в 15:50       #5475

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Раньше тебя всё устраивало?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 8.03.2009 г. в 16:01       #5476

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
Последую твоему совету. А насчет карбюраторщиков ты прав. Раньше обороты ХХ были 1500.

Добавлено (08.03.2009, 16:01)
---------------------------------------------
Витя у тебя случайно нет литературы по карбюратору, почитать для просвищения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2009 г. в 16:23       #5477

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
есть... книга 375 страниц про японские карбюраторы... даже вот и не знаю как тебе её дать почитать.. сканера у меня нету..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 9.03.2009 г. в 10:16       #5485
hikolos11, Витя прав в карб лучше не лезть, если конечно все устраивает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 9.03.2009 г. в 11:09       #5487

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
Просто у меня отсутствует кронштейн, пружина и один регулеровочный болт. Раньше обороты не убовлялись и воздушная заслонка открывалась не доконца. Настраивал болтом напротив бочёнка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.03.2009 г. в 11:37       #5488

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и куда они делись?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 9.03.2009 г. в 12:15       #5495

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
Самому интересно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.03.2009 г. в 12:28       #5498

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
hikolos11, Что-то я не совсем понял,что за болт напротив бочёнка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.03.2009 г. в 12:32       #5499
Вот книга по карбюраторам.
http://libero.pp.ru/load/4-1-0-19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 9.03.2009 г. в 12:34       #5500

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
leon3-14
что касается оборотов и карбюратора. карбюратор замороченный и есть там такая штука как автоматическое регулирование заслонок в зависимости от температуры ОЖ, выглядит это как цилиндр из которого выдвигается(или задвигается) полированный штырек,так вот из под этого штыря капает ОЖ.
С этого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.03.2009 г. в 12:51       #5503
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.03.2009 г. в 13:06       #5511

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
данная книга безнадёжно устарела, и никак не поможет при ремонте конкретно этого карбюратора. но зато при наличии мозгов можно определиться с принципом действия карбюратора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 9.03.2009 г. в 14:11       #5516

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
Принцып действия понятен, но хотелось бы литературного потверждения чтоб быть уверинным. Конкретно интерисует настройка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.03.2009 г. в 14:59       #5517

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
hikolos11, А по какому поводу греешся?У тебя карб правильно настроен.Выбрось из головы этот мусор.А про болт который ты указал,я тоже где то читал и здесь писал в рубрике "карбюратор",только сам туда ещё не добрался,некогда.А вообще надо,у меня появилась проблема с хх.В общем-то с этого я и начал эту рубрику.

Добавлено (09.03.2009, 14:59)
---------------------------------------------
LIBEROвод, Когда в ашан поедем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.03.2009 г. в 15:03       #5518
JON, планирую на эти выходные, ближе к выходным сообщю точно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.03.2009 г. в 15:08       #5520

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
LIBEROвод, Давай,приезжай!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 9.03.2009 г. в 17:12       #5521

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
У меня тоже проблема.
Как регулируются погревочные обороты?
Утром при заводке приходиться держать педаль газа от 20сек до 2 мин (в зависимости от темп. на улице от 0 до -20), иначе схватывается и сразу глохнет. Прогревочные обороты низкие 1200-1400.
Выше писалось про поршень и шток к которому подсодинен тосол. Эта же байда за прогрев отвечает?
Есть ли там какая нибудь регулировка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.03.2009 г. в 20:44       #5526

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
StaroLey,Именно эта байда и отвечает за прогревочные и хх обороты.На конце поршня есть маленький болтик,его головка смотрит в сторону солона.Но если после прогрева мотор на холостых работает нормально,то мне кажется,что дело не в регулировке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.03.2009 г. в 23:20       #5531

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, вот как у меня, почему разьем не подключен у тебя это уже интересно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 12345678...17
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный